𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
Модостроитель
Участник форума
- Регистрация
- 6 Дек 2018
- Сообщения
- 2.495
- Реакции
- 4.655
- Баллы
- 461
- Лучшие ответы
- 30
Думаю, что каждый пользователь, установив тот или иной мод, находит в нем огрехи или мелкие недочеты, которые нарушают его представление об удивительном мире этой северной провинции Тамриэля.
В этой теме, предлагаю делиться с другими пользователями, своими наработками и знаниями по редактированию уже имеющихся модов.
Дабы, не быть голословным, возьмем, к примеру, мод Njada Stonearm - это реплейс Ньяды.
Должен сказать, что из всех релейсеров данного персонажа, этот вариант запал с первого взгляда, не важно, с варпоинтом или без. Симпатична, но без лишней няшности. Согласитесь?
Вот, только шрам, на левой щеке портит все впечатление. Был бы шрам нормальный, а то при мимических движениях, открывающийся то больше, то меньше. Всяко, не гуд.
К чему вел со шрамом?
Постараюсь покороче.
Любой пользователь, хоть немного знакомый с созданием персонажей в CreationKit сразу пойдет удалять шрам в Actors, Actor найдет строку с именем персонажа, откроет окно редактирования перса, пойдет на вкладочку HGP, в надежде увидеть в окошке дополнительных Хед патов этот шрам...
(пример с Утгертд)
и удалить его.
Не получится. Его там просто нет
Не будем гадать почему так вышло у автора (думаю, что догадался).
Просто закрываем наш CreationKit и запускаем что? Правильно, NifSkope (любой версии, тут не важно).
Открываем в нем файл (через клавишу Load), расположенный по адресу meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/skyrim.esm 0001A6D9 - это и есть фэйсген нашей Ньяды.
Сразу видим, нечто непонятное проступающее сквозь кожу...
просто кликаем мышкой в эту область и в окне Block List у вас подсветится строчка, отвечающая за этот шейп, а это ни что иное, как безобразный шрам, портящий личико этой милой компаньонки.
ПКМ на ней, Block/Remove Branch...
Шрам исчезает
жамкаем File/Save as и перезаписываем фэйсген нашей Ньяды.
Теперь в игре мы имеем симпатишную Ньяду, без этого шрама))
Хотел покороче. Не вышло.
Авось, кому и пригодится, дабы не совершать лишних движений.
Всем приятной игры)))
В этой теме, предлагаю делиться с другими пользователями, своими наработками и знаниями по редактированию уже имеющихся модов.
Дабы, не быть голословным, возьмем, к примеру, мод Njada Stonearm - это реплейс Ньяды.
Должен сказать, что из всех релейсеров данного персонажа, этот вариант запал с первого взгляда, не важно, с варпоинтом или без. Симпатична, но без лишней няшности. Согласитесь?
Вот, только шрам, на левой щеке портит все впечатление. Был бы шрам нормальный, а то при мимических движениях, открывающийся то больше, то меньше. Всяко, не гуд.
К чему вел со шрамом?
Постараюсь покороче.
Любой пользователь, хоть немного знакомый с созданием персонажей в CreationKit сразу пойдет удалять шрам в Actors, Actor найдет строку с именем персонажа, откроет окно редактирования перса, пойдет на вкладочку HGP, в надежде увидеть в окошке дополнительных Хед патов этот шрам...
(пример с Утгертд)
и удалить его.
Не получится. Его там просто нет
Не будем гадать почему так вышло у автора (думаю, что догадался).
Просто закрываем наш CreationKit и запускаем что? Правильно, NifSkope (любой версии, тут не важно).
Открываем в нем файл (через клавишу Load), расположенный по адресу meshes/actors/character/FaceGenData/FaceGeom/skyrim.esm 0001A6D9 - это и есть фэйсген нашей Ньяды.
Сразу видим, нечто непонятное проступающее сквозь кожу...
просто кликаем мышкой в эту область и в окне Block List у вас подсветится строчка, отвечающая за этот шейп, а это ни что иное, как безобразный шрам, портящий личико этой милой компаньонки.
ПКМ на ней, Block/Remove Branch...
Шрам исчезает
жамкаем File/Save as и перезаписываем фэйсген нашей Ньяды.
Теперь в игре мы имеем симпатишную Ньяду, без этого шрама))
Хотел покороче. Не вышло.
Авось, кому и пригодится, дабы не совершать лишних движений.
Всем приятной игры)))
- 4
- 1
- Показать все