Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.904
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.001
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.681
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.505
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гайд Skyrim: Делим meshes брони на части и делаем их самостоятельными

Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#11
@Alison Cary, приветствую.
У меня сейчас нет, установленных BodySlide and Outfit Studio и Creation Kit, но вероятнее всего ваша проблема заключается именно в измененных вами мешах.
Скорее всего вы загружаете игру с сохранения, в котором эта бронька (с отредактированными вами мешами) одета на персонаже, потому и вылет при загрузке.
Загрузитесь с более раннего сохранения (в котором броня еще не одета на персонажа), и поочередно одевайте все части доспеха...
Игра должна вылететь, после того, как вы оденете часть брони с "кривыми" мешами.
Скопируйте их, отложите в сторонку и удалите из директории игры (можете установить авторские, которые были до вашего их редактирования).
Попробуйте вновь запустить игру и Creation Kit без них.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#12
@Alison Cary, приветствую.
У меня сейчас нет, установленных BodySlide and Outfit Studio и Creation Kit, но вероятнее всего ваша проблема заключается именно в измененных вами мешах.
Скорее всего вы загружаете игру с сохранения, в котором эта бронька (с отредактированными вами мешами) одета на персонаже, потому и вылет при загрузке.
Загрузитесь с более раннего сохранения (в котором броня еще не одета на персонажа), и поочередно одевайте все части доспеха...
Игра должна вылететь, после того, как вы оденете часть брони с "кривыми" мешами.
Скопируйте их, отложите в сторонку и удалите из директории игры (можете установить авторские, которые были до вашего их редактирования).
Попробуйте вновь запустить игру и Creation Kit без них.
Снова Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ! Все произошло именно так как вы предположили: в другом сохранении, при попытке надеть измененную броню игра вылетела. Я попробовал изменить другой элемент брони из того же мода, но уже без физики, все нормально запустилось и не вылетало. Похоже, проблема именно в HDT, может быть какой-то способ убрать физику с измененных моделей, т.к. она была только у удаленных объектов мешей и фактически больше там не нужна? Возможно, при установке BodySlide and Outfit Studio через NMM нужно выбрать какие-то пресеты или настроить что-то уже внутри программы? Благодарю, что решились помочь!
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#13
может быть какой-то способ убрать физику с измененных моделей, т.к. она была только у удаленных объектов мешей и фактически больше там не нужна?
По идее, нужно было сначала удалить физику, а затем редактировать (удалять отдельные части).
Посмотрите Убираем HDT физику с частей брони , может поможет.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#14
По идее, нужно было сначала удалить физику, а затем редактировать (удалять отдельные части).
Посмотрите Убираем HDT физику с частей брони , может поможет.
К сожалению, не помогло. Постарался сделать все так как показано в видео. Удалял самые разные кости, которые могли хоть как-то относиться к анимированным мешам(грудь, попа, животик и тот самый гребаный шарфик, который я хочу убрать). В итоге либо те же вылеты при добавлении модели в CK, либо пропажа элементов текстуры, которые были привязаны к какой-либо кости, но уже без вылета.
Пусть у меня ничего и не выходит, в любом случае, Спасибо Большое за помощь!
Теперь мне жутко думать о том, как же создают такую броню))
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#15
@Alison Cary, скинь ссылку на мод и подскажи, что хочешь убрать. Гляну (но не обещаю, что это быстро будет). Возможно, есть и более простое решение.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#16
@Alison Cary, скинь ссылку на мод и подскажи, что хочешь убрать. Гляну (но не обещаю, что это быстро будет). Возможно, есть и более простое решение.
Боже, буду очень признателен!
Основной мод https://drive.google.com/file/d/1jNBEfSidRIUMBHXn0WQMahwegKG1ybnd/view
Ретекстур, который я использую, на всякий случай https://drive.google.com/file/d/1rG3gBgMXhY4EsbMuAX7Q_v0hFDqOBj_b/view
В предмете "MLB_0048_32_Upper_1" хотел бы убрать шарфик, который намотан на шею и болтается сзади, ожерелье на груди и висюльки на лопатках, пометил все это на картинках. Если не трудно, оставьте полумесяц, тот что спереди, пожалуйста. Физику можно полностью убрать с модели.
Еще раз Благодарю за помощь! Торопить Вас морального права не имею)

UPD: И, если не доставит Вам хлопот, еще из этого мода https://drive.google.com/file/d/1QGk7U20GibWcp7KZHU80gfm9BefntUSt/view, в предмете "MLB_0049_Armor_1" хотелось бы оставить только "ожерелье", отметил в третьей картинке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

za5adlo

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#17
Доброго времени суток, Евгений, я бы хотел проконсультироваться с вами. Есть мод, заменяющий модели ботинок в Скайриме, под ванильные текстуры, но без поддержки DLC. И есть мод, поддерживающий DLC, но помимо изменения мешей, он меняет и текстуры. Напрямую взять из него меши и добавить в первый не работает - у него меши, немного другие для DLC, чем в первом моде (второй мод сделан из первого). Что будет более сложно - отредактировать текстуры во втором или как-то отредактировать меши из второго в первый? Не знаю можно ли тут выкладывать ссылки на указанные моды (нексус). Если вопрос глупый или еще что, извините). P.S. я забыл добавить, что использую реплйсер на все текстуры скайрима и поэтому мне нужны только моды для ванильных текстур. В этом основная проблема.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#18
@za5adlo, привет)))
Кидай ссылку на мод.
 

za5adlo

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#19
@za5adlo, привет)))
Кидай ссылку на мод.
Digitigrade Khajiit это первый мод, в котором используются только меши,
Digitigrade Beast Races Full DLC Edition это второй мод, сделанный из первого.
Поскольку в первом есть только меши без текстур, а второй был сделан из первого, я подумал, что достаточно будет просто меши из второго добавить в первый. Но оказалось, что меши второго мода сделаны похоже как-то более сложно и простым добавлением тут не обойтись.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#20
@za5adlo, а башмаки для кошколюдов нужны или для земноводных?
 
Сверху Снизу