С Днём России!
  • 348
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 378
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 493
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гайд Skyrim: Делим meshes брони на части и делаем их самостоятельными

Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#11
@Alison Cary, приветствую.
У меня сейчас нет, установленных BodySlide and Outfit Studio и Creation Kit, но вероятнее всего ваша проблема заключается именно в измененных вами мешах.
Скорее всего вы загружаете игру с сохранения, в котором эта бронька (с отредактированными вами мешами) одета на персонаже, потому и вылет при загрузке.
Загрузитесь с более раннего сохранения (в котором броня еще не одета на персонажа), и поочередно одевайте все части доспеха...
Игра должна вылететь, после того, как вы оденете часть брони с "кривыми" мешами.
Скопируйте их, отложите в сторонку и удалите из директории игры (можете установить авторские, которые были до вашего их редактирования).
Попробуйте вновь запустить игру и Creation Kit без них.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#12
@Alison Cary, приветствую.
У меня сейчас нет, установленных BodySlide and Outfit Studio и Creation Kit, но вероятнее всего ваша проблема заключается именно в измененных вами мешах.
Скорее всего вы загружаете игру с сохранения, в котором эта бронька (с отредактированными вами мешами) одета на персонаже, потому и вылет при загрузке.
Загрузитесь с более раннего сохранения (в котором броня еще не одета на персонажа), и поочередно одевайте все части доспеха...
Игра должна вылететь, после того, как вы оденете часть брони с "кривыми" мешами.
Скопируйте их, отложите в сторонку и удалите из директории игры (можете установить авторские, которые были до вашего их редактирования).
Попробуйте вновь запустить игру и Creation Kit без них.
Снова Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ! Все произошло именно так как вы предположили: в другом сохранении, при попытке надеть измененную броню игра вылетела. Я попробовал изменить другой элемент брони из того же мода, но уже без физики, все нормально запустилось и не вылетало. Похоже, проблема именно в HDT, может быть какой-то способ убрать физику с измененных моделей, т.к. она была только у удаленных объектов мешей и фактически больше там не нужна? Возможно, при установке BodySlide and Outfit Studio через NMM нужно выбрать какие-то пресеты или настроить что-то уже внутри программы? Благодарю, что решились помочь!
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#13
может быть какой-то способ убрать физику с измененных моделей, т.к. она была только у удаленных объектов мешей и фактически больше там не нужна?
По идее, нужно было сначала удалить физику, а затем редактировать (удалять отдельные части).
Посмотрите Убираем HDT физику с частей брони , может поможет.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#14
По идее, нужно было сначала удалить физику, а затем редактировать (удалять отдельные части).
Посмотрите Убираем HDT физику с частей брони , может поможет.
К сожалению, не помогло. Постарался сделать все так как показано в видео. Удалял самые разные кости, которые могли хоть как-то относиться к анимированным мешам(грудь, попа, животик и тот самый гребаный шарфик, который я хочу убрать). В итоге либо те же вылеты при добавлении модели в CK, либо пропажа элементов текстуры, которые были привязаны к какой-либо кости, но уже без вылета.
Пусть у меня ничего и не выходит, в любом случае, Спасибо Большое за помощь!
Теперь мне жутко думать о том, как же создают такую броню))
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#15
@Alison Cary, скинь ссылку на мод и подскажи, что хочешь убрать. Гляну (но не обещаю, что это быстро будет). Возможно, есть и более простое решение.
 

Alison Cary

Новичок
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#16
@Alison Cary, скинь ссылку на мод и подскажи, что хочешь убрать. Гляну (но не обещаю, что это быстро будет). Возможно, есть и более простое решение.
Боже, буду очень признателен!
Основной мод https://drive.google.com/file/d/1jNBEfSidRIUMBHXn0WQMahwegKG1ybnd/view
Ретекстур, который я использую, на всякий случай https://drive.google.com/file/d/1rG3gBgMXhY4EsbMuAX7Q_v0hFDqOBj_b/view
В предмете "MLB_0048_32_Upper_1" хотел бы убрать шарфик, который намотан на шею и болтается сзади, ожерелье на груди и висюльки на лопатках, пометил все это на картинках. Если не трудно, оставьте полумесяц, тот что спереди, пожалуйста. Физику можно полностью убрать с модели.
Еще раз Благодарю за помощь! Торопить Вас морального права не имею)

UPD: И, если не доставит Вам хлопот, еще из этого мода https://drive.google.com/file/d/1QGk7U20GibWcp7KZHU80gfm9BefntUSt/view, в предмете "MLB_0049_Armor_1" хотелось бы оставить только "ожерелье", отметил в третьей картинке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

za5adlo

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#17
Доброго времени суток, Евгений, я бы хотел проконсультироваться с вами. Есть мод, заменяющий модели ботинок в Скайриме, под ванильные текстуры, но без поддержки DLC. И есть мод, поддерживающий DLC, но помимо изменения мешей, он меняет и текстуры. Напрямую взять из него меши и добавить в первый не работает - у него меши, немного другие для DLC, чем в первом моде (второй мод сделан из первого). Что будет более сложно - отредактировать текстуры во втором или как-то отредактировать меши из второго в первый? Не знаю можно ли тут выкладывать ссылки на указанные моды (нексус). Если вопрос глупый или еще что, извините). P.S. я забыл добавить, что использую реплйсер на все текстуры скайрима и поэтому мне нужны только моды для ванильных текстур. В этом основная проблема.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#18
@za5adlo, привет)))
Кидай ссылку на мод.
 

za5adlo

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#19
@za5adlo, привет)))
Кидай ссылку на мод.
Digitigrade Khajiit это первый мод, в котором используются только меши,
Digitigrade Beast Races Full DLC Edition это второй мод, сделанный из первого.
Поскольку в первом есть только меши без текстур, а второй был сделан из первого, я подумал, что достаточно будет просто меши из второго добавить в первый. Но оказалось, что меши второго мода сделаны похоже как-то более сложно и простым добавлением тут не обойтись.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#20
@za5adlo, а башмаки для кошколюдов нужны или для земноводных?
 
Сверху Снизу