Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 531
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.639
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 31.005
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Скрижали на владение после 100%

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#1
@Liker, можно ли сделать так чтобы скрижали на владение оружием, если достигнут кап, давали другой бонус (к примеру хп)? Сейчас они суммируются 101,102 итд. что на деле бесполезно.
К примеру сделать как с банками выносливости - после капа 1000 дают хп.
И можно ли сделать проверку на кап в новом снк. Запретить прокачку после 100%?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.711
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#2
Как временно-постоянное решение могу предложить Марвин и Эдит абилитис. Хитчансы снижаешь до сотки от оверкапа, а чего-то дополнительно "дорисовываешь".
 
Сверху Снизу