Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.746
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.659
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.487
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.186
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Скрипт-патч на версию [0060] снижающий агро

Какая дистанция из предложенных в патчах наиболее удобна для вас?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    195

А7Х

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#31
у нас нет исходников скриптов.
Печаль-беда :(. Теперь только @Trazege остаётся ждать, неизвестно сколько...

если Тразеге захочет, он предложит кому-то заняться правками багов.
Насколько я помню @Trazege уже выкладывал исходники к одной из 1х версий... Готика 2: Возвращение 2.0 - Скрипты мода

Сеня вечеров выложу скрипты В2. Больше нету ни времени, ни сил, ни желания заниматься им... Кто захочет - может сам поправить все оставшиеся баги или сделать ребаланс, все что душе угодно...
Сейчас у него пока нет времени на поддержку В2.0...
Поэтому если кто-то изъявит серьёзное желание поработать над багами 0060 пока он сам не может,
То полагаю, что @Trazege не откажет в исходниках, особенно вам участникам форума.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#32
@А7Х, те исходники подходят для февральской версии игры. Если делать патч на их основе, получится патч для 0051 или 0054 (не помню по номерам). Они также помогают в анализе скриптов новых версий, но не в состоянии заменить исходники от 0060.
При декомпиляции возникают трудноуловимые баги.
 
Последнее редактирование модератором:

А7Х

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#33
те исходники подходят для февральской версии игры
Да, я это знаю, я их упомянул для того, чтобы подчеркнуть что, Тразеге врядли откажет вам в исходниках и к версии 0060...
Если вы захотите попотеть над хотфиксом посл. сборки, пока у него нет на это времени...
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#34
@А7Х, Поддерживаю :) Для вас, Алекс, с Ликером будет это довольно просто осуществить :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#35
Для вас, Алекс, с Ликером будет это довольно просто осуществить
Аха,попались в фанатские сети ,нас много и мы просто так вас не отпустим ;D


Больше нету ни времени, ни сил, ни желания заниматься им
Trazege не железный,пашет над В2,как на рудниках,очень не хотелось бы чтоб он совсем покинул нас :(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.582
Реакции
19.271
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#36
:) ничего нам Тразеге не даст.... наверно
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#37
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#38
Ребята, вопрос даже не в том, откажет или не откажет Тразеге, если мы попросим у него исходники для линейки патчей. Сейчас нет критических багов, которые нужно быстро править.
Агро радиус исправили, остальные скриптовые баги можно обойти, изменив немного стиль игры.
Смотрим по пунктам из багов 0060
Для скрипт-патча подходят номера 3, 6 (как вариант правки), 8 и 9 это агро радиус, 10, 11, 15, 17, 21, 22, 24, 27, 31, 32, 35, 36.
Возможно, 16, 19, 29 (нужно смотреть, что там реализовано через скрипты, а что через АСТ)

Проблемы с АСТ кражей - включить ее до изучения навыка воровства. Остальные проблемы АСТ будет править Гратт. Включение ПКМ для скипания диалогов, например.
Проблемы с фризами и греющимися ноутами, быстрое снижение FPS - снова что-то вылезло из багов СП или попыток подружить В2.0 и ДХ11. Это правки для киллера-м и других разрабов СП.

А чисто скриптовые баги обходятся правильной игрой. Кроме двух-трех
  • Реакция НПС на нападение ГГ на животных рядом с НПС - но здесь можно поставить патч на агро дистанцию 850 и отманивать этих животных чуть дальше от НПС
  • Квесты Рагнара в монастыре - пока правка через ГВЕ (там отсутствует одна строчка в скриптах)
 
Последнее редактирование модератором:

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#39
  • Квесты Рагнара в монастыре - пока правка через ГВЕ

  • А если я еще не дошёл до квестов Рагнара в монастыре? Мне тоже придется изучать ГВЕ чтобы закончить квесты эти? или что?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#40
@SPARK, да.
Вначале выполняется первый квест с растениями. Потом (в 4 главе), когда должен начаться диалог следующего квеста, нужно в ГВЕ открыть сохранку и посмотреть значение RangarFireContestDay
После чего выставить значение daynow больше, чем у RangarFireContestDay на 1 или 2, сохранить.
И запустить игру.
У Рангара появится диалог Что нового?

Если не появится - еще и DIA_STRF_8160_Ragnar_NOV_Neoras в ГВЕ придать значение 1
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу