Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 671
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.985
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Скаляция урона

Kilensky

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
233
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#1
Играю за ловкача через руку, ловкости 70, вл 30%, но урон по мобам составляет 5 урона, крит 8, более упитанных типа мракориса и медведя, приходится ковырять по 5 хп без Крита, пушка пиратская сабля 60 урона, из за этого приходится бегать просто с луком.
В НБ таких проблем не было, сразу дубина нормально разносила
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.368
Реакции
3.487
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
@Kilensky, В архолосе ванильная система урона. Оружие, которое наносит режущий или дробящий урон скалируется от силы, несмотря на то, что может требовать ловкость для экипировки. Т.е. ваше оружие наносит урон при крите: сила + урон оружия - защита противника. Если же крита нет, то (сила + урон) / 10 - защита противника.
 
Автор
Автор
Kilensky

Kilensky

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2022
Сообщения
233
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#3
@Kilensky, В архолосе ванильная система урона. Оружие, которое наносит режущий или дробящий урон скалируется от силы, несмотря на то, что может требовать ловкость для экипировки. Т.е. ваше оружие наносит урон при крите: сила + урон оружия - защита противника. Если же крита нет, то (сила + урон) / 10 - защита противника.
И силу и ловкость качать, все комбинировать, что бы сила дамажила, а ловкость давала возможность таскать пушки
 
Сверху Снизу