Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 451
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 646
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.623
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.931
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Скалирования за мили

RG5big

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
А можно мне пожалуйста скалирования всех мили подклассов? Т. Е.: шпагу, ловкостной копье, ловкостной меч от ловкости вынки и владения, а также силовой одноруч, силовое копье, силовой двуруч, одноруч+щит от силы владения и вынки, и ещё отчего там алебарды и маг мечи.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#2
А можно мне пожалуйста скалирования всех мили подклассов? Т. Е.: шпагу, ловкостной копье, ловкостной меч от ловкости вынки и владения, а также силовой одноруч, силовое копье, силовой двуруч, одноруч+щит от силы владения и вынки, и ещё отчего там алебарды и маг мечи.
А платить то будешь? Тогда тебе в Boosty.:)
 

DarknessLord

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
959
Реакции
304
Баллы
197
Лучшие ответы
26
#3
А можно мне пожалуйста скалирования всех мили подклассов? Т. Е.: шпагу, ловкостной копье, ловкостной меч от ловкости вынки и владения, а также силовой одноруч, силовое копье, силовой двуруч, одноруч+щит от силы владения и вынки, и ещё отчего там алебарды и маг мечи.
Намечается вопрос зачем, для сравнения урона? Проще пойти в игру, врубить читы, поставить статки на максимум и проходя игру тестить все пушки. Да и то, что 100% могу озвучить это при игре с щитом урон меньше но танковать можно все и вся.
 
Автор
Автор
R

RG5big

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
Мне нужны точные цифры.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#5
@RG5big, все по логике, если оружие требует силу = оно от силы. Если ловкость = от ловкости.
У каждого оружия есть скрытый модификатор от 5 до 15%.
Прибавка от выноливости (бонус урон) зависит от типа оружия.
Также для силового оружия конкретный бонус прибавки вообще отличается в зависимости от конкретного меча.
Так что точных чисел тут не будет, но скалирование у всего оружия есть :)
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Намечается вопрос зачем, для сравнения урона? Проще пойти в игру, врубить читы, поставить статки на максимум и проходя игру тестить все пушки. Да и то, что 100% могу озвучить это при игре с щитом урон меньше но танковать можно все и вся.
Рецепт хороший, только автор похоже хочет, чтоб кто-то это сделал и ..... на блюдечке подал.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#7
@RG5big, все по логике, если оружие требует силу = оно от силы. Если ловкость = от ловкости.
У каждого оружия есть скрытый модификатор от 5 до 15%.
Прибавка от выноливости (бонус урон) зависит от типа оружия.
Также для силового оружия конкретный бонус прибавки вообще отличается в зависимости от конкретного меча.
Так что точных чисел тут не будет, но скалирование у всего оружия есть :)
Ура, скалирование всё же есть. Поздравляю(с интонацией Мильтена), как для Википедии написано...:flower:
 
Автор
Автор
R

RG5big

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2023
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#8
@RG5big, все по логике, если оружие требует силу = оно от силы. Если ловкость = от ловкости.
У каждого оружия есть скрытый модификатор от 5 до 15%.
Прибавка от выноливости (бонус урон) зависит от типа оружия.
Также для силового оружия конкретный бонус прибавки вообще отличается в зависимости от конкретного меча.
Так что точных чисел тут не будет, но скалирование у всего оружия есть :)
Что за скрытый модификатор?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#9
@RG5big, просто у каждого оружия прописан свой коэффициент для бонуса от выносливости.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#10
@RG5big, просто у каждого оружия прописан свой коэффициент для бонуса от выносливости.
Во блин, бегаешь железкой машешь налево-направо, а автор в эту железяку столько хитростей всяких вложил. Теперь поаккуратней буду, оружие творческий предмет ведь, не иначе.
 
Сверху Снизу