С Днём России!
  • 932
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 519
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Ситуация с ключами

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
939
Реакции
920
Баллы
186
Лучшие ответы
52
#11
А в опциях н-р доп. пункт меню добавить "Удалять ключи после использования? да/нет"
такой функционал есть в плагине zMiscUtils.
RemoveKeys=1
; ... Открытие сундука удаляет ключ(если он бесполезен в данной локации)
; логика скриптов не проверяется, отключено по-умолчанию, чтобы избежать багов в квестах.
На свой страх и риск. Я этой возможностью не пользуюсь.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#12
Практически каждый ключ подписан от какой он двери или сундука Большая часть ключей в игре и так удаляются после открытия нужной двери Ключи которые больше не понадобятся просто выкидываются в какой нибудь сундук
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#13
было бы не плохо добавить более подробное описание к каждому ключу, чтобы игроки могли понять где они уже обчищали всё и ключ можно отгружать в сумку или сундук

или как в случае с одноразовым бонусом за еду писать в скобках (использован)
 
Сверху Снизу