Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 987
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.253
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.441
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ситуация с ключами

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.131
Реакции
1.169
Баллы
251
Лучшие ответы
69
#11
А в опциях н-р доп. пункт меню добавить "Удалять ключи после использования? да/нет"
такой функционал есть в плагине zMiscUtils.
RemoveKeys=1
; ... Открытие сундука удаляет ключ(если он бесполезен в данной локации)
; логика скриптов не проверяется, отключено по-умолчанию, чтобы избежать багов в квестах.
На свой страх и риск. Я этой возможностью не пользуюсь.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#12
Практически каждый ключ подписан от какой он двери или сундука Большая часть ключей в игре и так удаляются после открытия нужной двери Ключи которые больше не понадобятся просто выкидываются в какой нибудь сундук
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
218
Реакции
80
Баллы
44
Лучшие ответы
0
#13
было бы не плохо добавить более подробное описание к каждому ключу, чтобы игроки могли понять где они уже обчищали всё и ключ можно отгружать в сумку или сундук

или как в случае с одноразовым бонусом за еду писать в скобках (использован)
 
Сверху Снизу