Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Силовики ущербны

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Некоторые места в игре без акробатики не пройдешь. Да, я использую свитки превращения, баги и т.д. Ну окей, но некоторые квесты без воровста не пройдешь. Медленный мувсет инвалида, если over9000 урона нет, некоторых боссов не пройдешь. О боги, у копий пробитие 40-45%, что позволяет вносить чудовишный урон. Дистанция атаки, мувсет... Дуалы тупо самое сильное оружие в игре. А что там у силовиков? Ловкачи сильнее в ближнем бою, сильнее на дистанции, могут изи проходить квесты. Когда я начал проходить за силовика, после ловкача, у меня сгорел стул. За чистого силовика пройти игру невозможно.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
За чистого силовика пройти игру невозможно.
Скажите это @Refly, он вам найдет что ответить! :S На классическом КШ или КС, как вам удобнее будет и все под соусом NoDeath! :muscle:

Ваше утверждение ошибочно. Если у вас что-то не получается, это не значит, что остальные не смогут и что ваша точка зрения верна!
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#3
Блин я не пойму это об АБ или В2.0 ? В.2.0 66 ловкачи ваще никакие, для них нет кучи бонусов, возможностей итд, а за силовика я лично проходил на харде играя первый раз в мод (не считая в 1.1 11 лет назад), причём за стража с двуручкой, которые насколько я слышал сложнее чем за пала. Акробатика во-первых не нужна (можно перепрыгивать превращением в мракориса), во-вторых её никто не мешает и выучить не будучи даже ловкачём, ибо очень полезная штука не только для ловкачей, разве что для мага под вопросом, но я и за него учил. Квесты с воровством - для таких квестов, где это необходимо появляется строчка воровства даже без навыка (например чётки у Хасима в Масиафе), медленный мувсет у двуручки ток, зато сильно повышенный радиус, ну и с прокачкой улучшается ситуация, что у силовиков? Ну конечно самый топовый - это паладин, оружие с дополнительным уроном по нежити (очень сильным) и пробивающим блок фигня? Учитывая что нежити больше всего из врагов в игре, далее магия паладинов (и у стражей есть), и намного более высокий деф, чем у ловкачей, пал с одноручкой и щитом может тупо стоять и танчить ваще.
 
Автор
Автор
M

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Скажите это @Refly, он вам найдет что ответить! :S На классическом КШ или КС, как вам удобнее будет и все под соусом NoDeath! :muscle:

Ваше утверждение ошибочно. Если у вас что-то не получается, это не значит, что остальные не смогут и что ваша точка зрения верна!
Отлично так фраза вырвана из контекста. Я не писал, что у меня что-то не получается, а о том, что силовиком некомфортно играть. После прохождения ловкачем я чувствую себя ущербно. Логово Масиаф я даже не почувствовал ловкачем с копьем, когда же я зашел туда силовиком на том же лвле, это просто GG. Мне пришлось юзать свитки, багать мобов в текстурах. От данжа у меня бомбануло так сильно, что лично пришлось открывать новый баг с Илесилем, когда стоишь за гробницей и он не может бить, потому что с 1-ручкой с ним драться невозможно, нужно на его дистанцию входить, когда ловкачем с копьем я его даже не почувствовал. Можете называть меня криворуким дэбилом, но почему ловкачем мне было супер изи при первом моем прохождении игры, а силовиком я начал дико страдать, хотя скилуха должна прибавиться за сотню часов.
 
Автор
Автор
M

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
Блин я не пойму это об АБ или В2.0 ? В.2.0 66 ловкачи ваще никакие, для них нет кучи бонусов, возможностей итд, а за силовика я лично проходил на харде играя первый раз в мод (не считая в 1.1 11 лет назад), причём за стража с двуручкой, которые насколько я слышал сложнее чем за пала. Акробатика во-первых не нужна (можно перепрыгивать превращением в мракориса), во-вторых её никто не мешает и выучить не будучи даже ловкачём, ибо очень полезная штука не только для ловкачей, разве что для мага под вопросом, но я и за него учил. Квесты с воровством - для таких квестов, где это необходимо появляется строчка воровства даже без навыка (например чётки у Хасима в Масиафе), медленный мувсет у двуручки ток, зато сильно повышенный радиус, ну и с прокачкой улучшается ситуация, что у силовиков? Ну конечно самый топовый - это паладин, оружие с дополнительным уроном по нежити (очень сильным) и пробивающим блок фигня? Учитывая что нежити больше всего из врагов в игре, далее магия паладинов (и у стражей есть), и намного более высокий деф, чем у ловкачей, пал с одноручкой и щитом может тупо стоять и танчить ваще.
"Акробатика не нужна" - ну здрасте. Если говорить о комфортной игре, она нужна. В некоторых местах нужно юзать свитки, а в паре мест вообще абуз. Там, где появляется строчка воровства, согласен, а как же квесты, где ее нет? Здесь идет сравнение силовика и ловкача, у ловкача все это будет + копье + дуалы (самое мощное оружие в игре) Комфортное прохождение игры акробатикой, поднятие бабок воровством. "Магия паладинов" - я смеюсь вам в лицо. "Более высокий деф" - когда тут деф хоть что-то решал? Всем по барабану на копья, которые выносят любой деф, но теперь разговор о дефе пошел. Тем более, что у самых сильных врагов 1.5-2к дамага. Даже, если взять самый мощный доспех и алмазную бижу, это ничего не решает. Самых опасных врагов все равно придется проходить тактикульно.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#6
Для комфорта акробатика нужна и я это и написал, а так же, что её всё равно очень рекомендовано учить всем кроме магов, и что мешает её выучить воину? она на урон ловкачей или воинов никак не влияет, это так или иначе лишь способность комфорта. Магам не так нужна потому, что с руной в руках она не работает, а просто по миру бегать у магов есть ковёр-самолёт. Где строчки воровства нет в квестах - значит получается предмет и другим путём, можно побить даже нпц и забрать ключ какой нить, так или иначе квесты всё равно проходимы, и опять же никто не мешает выучить воровство и воину, тут опять же всё от сложности зависит и желания. Про магию зря смеётесь, сразу видно даже не играли палом, святой свет с полным игнором обратки (в Аб с резистом дополнительным), плюс хилл как у магов... ну да ладно тут и ловкачи не редко в палы идут, не запрещено, но разница в дефе есть, я когда играл за стража, друг параллельно проходил за пала, ещё и с одноручкой +щит, когда мы говорили об этом, я поражался насколько больше он выдерживает на одних и тех же этапах игры, даже брал его сейв потестить, пробовал как с щитом, так и без, и скажу разница заметна, даже без щита были мобы, которые меня например за 2-3 удара убивают, ему нужно было на 1-2 удара больше, а если одеть щит, то это ГРЁБАНЫЙ ТАНК, я был в шоке, и даже стойкость собирать не нужно было бижу там одевать итд, по урону мб в 1 цель он и проигрывал, моему стражу с двуручкой, но за счёт того, что мне приходилось больше изощрятся по времени убийства всё равно примерно сводилось всё к одному, а против нежити и подавно это большой плюс паловских мечей. Вообще в 66 сборке пал-воин и некр были двумя самыми имбовыми билдами, а ловкачи ваще ни о чём, но исходя из ваших слов, я делаю вывод, что всё таки вы про АБ и просто создали тему не в том разделе, тут конечно баланс другой, и ловкачей апнули серьёзно, но воины если посмотреть на других игроков, очень неплохо играются, каждому свой стиль. Я например в данный момент прохожу за ловкача как раз, правда не с копьём, а со шпагой, ну и с луком, лук тащит неимоверно, а шпага такое себе...я стражем тогда ощущал себя сильнее, чем щас со шпагой, а это два разных стиля (одноручка или двурчка) у воинов тоже это играет роль. Напоследок вот отзыв игрока, который прошёл за ловкача, и он не разделяет ваших взглядов, что они круче силовиков.
 
Автор
Автор
M

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#7
"сразу видно даже не играли палом" о боги, что? я же писал, что палом. Во 1, хилка пала стоит палтик. Мне легче зелье бухнуть. Накачать ману силовику по 3, ну удачи вам зайти в лейт. Или лечиться палтиком маны? А затем вы говорите, что я смеюсь? Во 2, в акрабатику нужно вложиться. Кто-то считает, что она бесплатна? Царя голова, царя голова. Минус комфорт. И теперь вытекает вопрос, который задают все - ну вы же на силовике. Вы должны. А , собственно, почему? Минус баланс. Я еще до этого говорил про убер копье, которое игнорирует деф. Им можно положить все и не париться. Копье это дичь. Силовику нужно качать ловку, а ловчу силу нужно качать? ООО нет. Силовик не может прыгать, воровать нужные для квестов ключи. Силовик ничто.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#8
В этой теме вы этого точно не писали.

Накачать ману силовику по 3, ну удачи вам зайти в лейт
Для справочки мана берётся в огромной количестве без всякой прокачки вовсе, только с бонусов, да не тот объём, что у магов, но для воинов этого хватает с полна, магия больше на подхил между боем, и если не тратить на это ограниченные мгновенные хилки, или воду Аданоса, то приходится ждать какое-то время, руна хила же лечит мгновенно.
Во 2, в акрабатику нужно вложиться. Кто-то считает, что она бесплатна? Царя голова, царя голова. Минус комфорт.
Это прикол такой? Т.е ловкачём вы в неё не вкладываетесь?)) Всё однотипно - надо, значит качаете, не надо - не качаете, не важно ловкач или силач.

Я еще до этого говорил про убер копье, которое игнорирует деф. Им можно положить все и не париться.
А у палов мечи уничтожают нежить, через блок даже. Нежити в игре 50% от всех врагов, и это самые сильные мобы. А ешё у силовых двуручников самый высокий бонус урона от выносливости. Копьё же игнорует броню не полностью, и это всего лишь игноирует резисты, а не дамажит больше, у некоторых врагов и так не большие резисты, так что разница не велика, в каких то моментах каждому билду должно быть где-то легко, а где-то сложно, это нормально.

Силовику нужно качать ловку, а ловчу силу нужно качать? ООО нет. Силовик не может прыгать, воровать нужные для квестов ключи. Силовик ничто.
Единственное для чего силовику необходимо прокачать 50 ловкости - это для Масиафа, больше ваще нет необходимости качать её, ну разве что до 60 если хотите выучить акробатику в 1 главе у Кассии, а так она учится без требований во 2 главе. эти 50-60 ловкости набираются так же бонусами без всяких прокачек. Ловкачу же силу на примерно таком же уровне можно подкачивать, хотя бы для того, чтобы кулачные бои комфортней проходились, ну так же качается с бонусов. А и я кстати за стража и прыгал и воровал, и не страдал особо :)
 
Автор
Автор
M

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#9
Это прикол такой? Т.е ловкачём вы в неё не вкладываетесь?)) Всё однотипно - надо, значит качаете, не надо - не качаете, не важно ловкач или силач.
Ловкачем, где ловкость это профильный стат :D:D:D Про 50 ловкости вы правы, набирается изи, но не в той ревизии игры, где ее нужно 120, я же не про АБ. 120 можно взять ради уклона и прыжков, но затраты лп, на которые ловкач не тратит ничего. Тратить царский щавели на зелья ловки, которых нужно мильен добавлять по единичке, которые можно потратить, например, на макс хп. Значит у ловкача все плюшки, воровство для квестов, которые недоступны силовику, быстрые стрейфы, которые позволяют некоторых боссов убить без получения урона. Я уже молу про прыжки, которыми передвигаться в 2 раза быстрее. Всего-то 120 ловки, которые будут у ловкача, а силовику придется тратить овер дофига ресурсов. Я не хейчу ловкачей, просто они имба - это факт. В классической Готике они были не о чем, затем был буст в Готике 2, но у создателей возвратки какой-то фетишизм на ловкачей. Типа, ловкачам дадим все, а силовикам, ну сила там, просто урон и все. Я понимаю бы сделали плюшки силовикам, типа угрозы в диалогах, чтобы были какие-то варианты риторики с вариантами воровства ловкачей. Почему у ловкачей есть плюшки в диалогах, а когда ты качаешь силу, ты априори ущербен?
 
Автор
Автор
M

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
А у палов мечи уничтожают нежить, через блок даже. Нежити в игре 50% от всех врагов, и это самые сильные мобы. А ешё у силовых двуручников самый высокий бонус урона от выносливости. Копьё же игнорует броню не полностью, и это всего лишь игноирует резисты, а не дамажит больше, у некоторых врагов и так не большие резисты, так что разница не велика, в каких то моментах каждому билду должно быть где-то легко, а где-то сложно, это нормально.
Опять про палов мечи, ну да, они решают в начальных стадиях игры, но затем ловкачи переходят на дуалы с дамагом 2 тыщи. Когда появляется какой-то лейтовый меч, просто меняешь меч пала. У него 200 урона.
 
Сверху Снизу