Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Силовики ущербны

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#11
Ловкачем, где ловкость это профильный стат :D:D:D Про 50 ловкости вы правы, набирается изи, но не в той ревизии игры, где ее нужно 120, я же не про АБ. 120 можно взять ради уклона и прыжков, но затраты лп, на которые ловкач не тратит ничего. Тратить царский щавели на зелья ловки, которых нужно мильен добавлять по единичке, которые можно потратить, например, на макс хп. Значит у ловкача все плюшки
Вы походу невнимательно читаете, я же написал, что можно так же выучить БЕЗ требований вообще, только лп у Харта в городе орков, после прохождения арены, это легко делается во 2 главе, я именно так и выучивал оба раза. Исходя из этого воину не нужно будет набирать 120 ловкости за прокачку, не придётся тратить лп на зелье ловкости итд, походу вы играете как то не так... Тоже самое и с воровством, я лично качал, мне нравится, на легендарной сложности ну не качал бы, но это ваще очень слабое преимущество, лучше ковку покачать и продавать мечи, и сила нужная стабильно на кузнечке поднимается по 10 за главу. Добавьте к этому, что у ловкачей нет ассортимента поясов кроме воровских, последний из которых в 3 главе получается и всё, а у силачей до конца игры, а так же шлемы, которые в РАЗЫ круче у силачей, ну и крафтовые доспехи ближе к концу игры, а так же в 7 главе даже на ловкача и оружие богов не скрафтить (которое по квесту). А ваще раз уж вы не про АБ, то я думаю, тут можно дальше не спорить)) Я реально думал, вы про АБ, потому, что в 66 сборке ловкачи в разы слабее чем в АБ, и уж точно одни из самых слабых билдов, можете почитать древние архивы по обсуждению. У них там очень мало всего, вот ток копьё и дуалы и были больше в плюсе, но и копьё и дуалы в АБ ещё апнули, и шпаги, и дико апнули лук, и даже в АБ после всего этого они не имба, просто играбельный хороший класс, а про 66 я завязываю...это смешно... Вы явно абсолютно полностью не умеете играть силачём, если бы умели, поняли, что им ещё проще чем ловкачём.
 
Автор
Автор
M

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#12
Вы походу невнимательно читаете, я же написал, что можно так же выучить БЕЗ требований вообще, только лп у Харта в городе орков, после прохождения арены, это легко делается во 2 главе, я именно так и выучивал оба раза. Исходя из этого воину не нужно будет набирать 120 ловкости за прокачку, не придётся тратить лп на зелье ловкости итд, походу вы играете как то не так... Тоже самое и с воровством, я лично качал, мне нравится, на легендарной сложности ну не качал бы, но это ваще очень слабое преимущество, лучше ковку покачать и продавать мечи, и сила нужная стабильно на кузнечке поднимается по 10 за главу. Добавьте к этому, что у ловкачей нет ассортимента поясов кроме воровских, последний из которых в 3 главе получается и всё, а у силачей до конца игры, а так же шлемы, которые в РАЗЫ круче у силачей, ну и крафтовые доспехи ближе к концу игры, а так же в 7 главе даже на ловкача и оружие богов не скрафтить (которое по квесту). А ваще раз уж вы не про АБ, то я думаю, тут можно дальше не спорить)) Я реально думал, вы про АБ, потому, что в 66 сборке ловкачи в разы слабее чем в АБ, и уж точно одни из самых слабых билдов, можете почитать древние архивы по обсуждению. У них там очень мало всего, вот ток копьё и дуалы и были больше в плюсе, но и копьё и дуалы в АБ ещё апнули, и шпаги, и дико апнули лук, и даже в АБ после всего этого они не имба, просто играбельный хороший класс, а про 66 я завязываю...это смешно... Вы явно абсолютно полностью не умеете играть силачём, если бы умели, поняли, что им ещё проще чем ловкачём.
Уууу, мне придется по пунтам аргументировать все. 1. "после прохождения арены" с этим разобрались. Вы так говорите, как будто туда можно изи прийти, как супермен. - нельзя 2. Количество силы не влияет ни на что, если ее не овер9к. Ловкастные копья пробивают все + дистанция + мувсет. Я думаю бесполезно это повторять такому опытному игроку, как вы, но вы спорите ради спора. 3. Копьям нужно понизить пробитие до 15-20%. Камон, почему это не понимает никто? Когда качаешь силу, чтобы сравнился с пробитием копий урон, там будет штраф по 3, по 4, по 5. Т.е. нужен уровень 60-70. Логово Масиаф мне силовиком пришлось абузить, потому что элитных теней не пробить. 4. Возможно, у меня кривые руки, но это отменяет тот факт, что ловкачем я изи прошел. 5. Силовиком играть неудобно. Вы говорите, что нужно на арену орков идти, там какие-то достижения получать. А ловкачем это не нужно :D
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
98
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#13
Играл силовиком, дошёл с кривой от нервов рожей до Ворона - так всё сложно давалось - ничего не смог с ним сделать.
Потом начал за ловкачика играть и О, чудо - получаеться и там и сям, и не горит пукан, и Ворон убивается и даже дальше...
 

tonvako

Новичок
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#14
Не понимаю как можно играть на кошманом сне и жаловаться на такие вот проблемы. Если ты не заметил, то на кошмарном сне вообще нет баланса. Это уровень сложности для извращенцев. Как можно получать удовольствие от игры, если тебя сносит любой моб твоего уровня за один и максимум два удара? Смотри, я играю только с готическим уровнем сложности со средними настройками сложности вроде: десять хп и десять опыта за уровень, со старта хп как на кошмарном сне, пятьдесят процентов опыта с напарников, сто процентов хп и дамаг боссов, как-то так. Как по мне идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать в Возвращении всё и не сидеть с потным лбом и со здоровенными венами. Я по мимо двуручного оружия прокачал также арбалет, который спокойно помогает мне пройти некоторых боссов, к которым по просту не подобраться (которые сносят тебя за 2-3 прокаста заклинанием). Сейчас силовиком почти прошёл игру с убийством каждого моба и прохождением всех квестов. У меня всё, аривидерчи.
 

konstantinrs

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#15
Почитал-поржал. Вот ловкач или силач)) И сходятся вроде на том, что некры имба. Вот я играю некром. Раньше проходил Г2НВ и возвращение 1 за разные классы. В принципе был какой-то баланс, при грамотной раскачке (или даже чуть малограмотной) можно было играть честно. Тут решил попробовать некром ради заклинаний. Я, если честно, до сих пор не могу всосать, что происходит))) Почему некр - это имба? Что я не так делаю? Я уже 2 стула прожег... Итак, входные данные:
Возвращение 2.0, некр, хп 3к, маны почти 1к, сакта номен выучена, выучены все руны, все свитки, наварены все зелья, 3я глава, пройдены все доп. локации кроме храма спящего (Этлу, плато, кладбище орков, город орков, ДР, ярик). Сейчас свободно 400 лп. Что на выходе:
- куда тратить лп? В ману? проблем с ней нет. Но это как бы идиотизм, у меня почти полтыщи лп, и я не знаю, что с ними делать. Охота выучена
- стрела мрака. Ну ладно, меня на близком расстоянии может забодать шныг, глорх, краулер, падальщик и пр. То есть я стреляю, но закл не проходит, т.к. допустим шныг гребет 2 раза в секунду
- урон от стрелы 500. Серьезно? У главгадов 45к хп. Т.е. я должен по ним шмальнуть 100 раз. (100 раз, Карл!), это не считая обратки. Сколько бутылок хп я должен выпить? В бою?))
- в масиафе тень сносила меня за один присест, шах гор (шаман на кладбище) ван шот, т.к. я в своей некровской робе, у которой защита ноль, братцы пауки на плато за один подход
- я некр, думал я, и призывал))) три раза ха, призыв не работает на боссах. Серьезно? А как так и почему? А давайте все магические луки-арбалеты-доспехи тоже не будут работать? Призыв - мой основной закл, и он не робит))) Я один это вижу? Идите ворона вырубайте коротким луком. Свитки кастовать? А некромантом зачем пошел?)))
- некоторые квесты... лааааадно, мельхиор бухой меня валит. То есть я его выношу с двух плюх, он труп. Нет инфы об этлу. Даю одну плюху и дальше бью посохом. Посох его не пробивает с моей силой. Бой длился 10 минут, 4 перезагрузки. Вы серьезно?
- призыв скелетов. Я их призывал, но мобы атакуют меня. То есть толпа драконьих снепперов бежит ко мне, не взирая на толпу призванных скелетов. Зачем мне такой призыв? На боссах не работает, на сильных мобах тоже, ну, кроликов я и так валю...
- почему я не могу изучать круги магии до перехода в новые главы? В чем проблема-то? Откуда это ограничение? А давайте в первую главу не более 50 ловкости, во вторую - не более 80, в третью - не более 100? Мана здесь не при чем, речь о кругах магии. Вот, на интеллект ограничение - не более 10 за главу за алхимию. А почему? Никто не мешает ловкачу прокачивать ловкость не зависимо от главы.
- почему мои призванные скелеты вдесятером не выносят одного скелета-стража? У них урон идет по 5. При хп стража 5к, они его будут долбать вечно. У них урон на мою силу завязан? Серьезно? То есть некру силу качать?
Итого:
- ворон, сеня, амул бахи, маги в башнях, иш-тары и пр. демоны и демониконы, вообще ВСЕ боссы - абуз. В одно рыло по чесноку не реально никого свалить. Я снимаю 500 хп, меня ваншотят и призыв не робит. При этом куча ненужных лп валяется... Это баланс?
Ну, типа нужно перейти в 4 и далее главы. Вот в этом и дело, что нужно. Играя за ловкача или силача такой необходимости нет. Набираешь опыт, тратишь лп, берешься за более сильных мобов.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.250
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#16
Чувствую, спорите вы основываясь, по сути, на разных играх, Возвращение 2 и Возвращение 2 Новый баланс - это уже две разные игры. АБ стоит посерединке по сложности между ними (для меня).
 

konstantinrs

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#17
Ну я отписался в теме возвращение 2.0. За остальных не знаю.

Я не про ущербность говорю, а в целом про магов. Они тупо задвинуты. Еще с оригинальной Г2 даже без аддона.

Ну, вот, допустим, для мага в Г2 изучение кругов магии идет по главам. У ловкачей-силачей этого ограничения нет.
Мана у магов качается за лп. У ловкачей стрелы же не качаются за лп! Если уравнивать эти классы, то:
- у лука(арбалета) должен быть колчан, в котором можно размещать на первом уровне 2 стрелы. Дальше надо лезть в инвентарь и закидывать стрелы в колчан. Так же, как и маг имеет 30 маны и не может кастовать бесконечно и вынужден лазить за бутылками.
- прокачка числа стрел в колчане должна быть за лп по возрастающей, типа +1 место за 5 лп, а когда уже больше 5 место, то следующее место за 10 лп и т.д.
- умение стрелять из лука должно быть ограничено главами и браться за лп. В 1 главе 15% максимум, к 7 главе можно раскачать до 100%
- ловкость должна быть ограничена по главам и не браться за лп, а должна быть разбросана по всем локам в виде стендов или книг, которые надо читать, и будет прибавляться ловкость +1 за каждую книжку.
- никаких зелий на ловкость быть не должно, как и нет зелий на интеллект. Ловкость может расти за определенное сделанное количество стрел-доспехов-луков-арбалетов, а все это за лп. Вот, допустим, я как некр вынужден был учить вообще все свитки и все руны, чтобы поднять себе интеллект. Хотя за всю игру пользуюсь только 5% всех изученных рун и свитков. Например, у меня была руна уничтожение нежити, но я ее все равно выучил у Галлахада, чтобы поднять инту.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.250
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#18
Ну я отписался в теме возвращение 2.0. За остальных не знаю.
Остальные путают Возвращение 2 и Альтернативный Баланс... уже в этих двух модах отличия существенные: от просто существенных - что уже много, до очень существенных...
Силач и ловкач в чистой возвратке и в Альтернативном Балансе (не говоря уже о Новом Балансе) - это очень разные штуки, прямо говоря - очень сильно разные существа... практически принципиально несравнимы. А если учесть уровни сложности, такие как "Легенда", "нормальная" в чистой Возвращение 2 и "Готические" уровни сложности и "Кошмарный Сон" в АБ и НБ - то это тем более принципиально иные сложности, некоторые говорят - это даже не сложности, а в принципе иные режимы игры... и как тут сравнить?!
Вначале надо определиться, о каком моде спор, а не спорить про силовиков/ловкачей в трех разных модах.
 

konstantinrs

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2023
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#19
Я вообще не спорю))) Пусть каждый будет при своем мнении. Дело в другом. В принципиально тупой позиции всех магов, которых многие считают имбой. Я про ограничения на круги магии, интеллект, ману за лп и пр. Это искусственные ограничения, бестолковые, вызывающие дисбаланс, вынуждающие совершать определенные действия, связанные с переходом в новую главу. Для силачей-ловкачей этого нет. Пока я играл силачем-ловкачем я проходил игру (ту или иную версию) довольно честно. То есть была возможность поменять тактику, побегать-почикать мобов и наколотить опыта, потратить эти лп на характеристики, найти новое оружие, вернуться и честно навалять боссу. Для магов варианта два: абуз или переход в следующие главы.
Да, есть такое правило, типа не можешь свалить босса - приходи позже. Но, блин, возвращение 2.0. настолько огромно, что когда уже пришел - приходить потом еще раз очень не хочется. Плюс некоторые локи открываются только один раз, типа того же масиафа. Получается, попав в масиаф в 3 главе, игра вынуждает тебя читерить или абузить. Терять 3-4 часа геймплея ну так себе...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.250
Реакции
758
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#20
ну что есть, то есть...я за мага не играл, не скажу ничего... чистое Возвращение 2 прошел силовиком, кажется одноручником...или таки двуручником? Не помню...но основной упор делал на арбалет. На нормальной сложности. Было в принципе тяжело, да, но проходимо. Читал правда чуть ли не каждый квест тут...это отдельная особенность самой чистой возвратки, она намеренно сделана с такими неочевидными усложнениями.
 
Сверху Снизу