По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, хмм, ну окно такое же маленькое. Сижу с лупой ищу отличия. Я вроде ничего не менял, а +- так же. Странно, короче.
Я еще в настройках интерфейса масштабирование нашел. Может это как раз оно, чтобы не лезть в ини файл.
@Scout92, у меня тут скорее всего всё дефолтное. Я менял, когда на ноуте играл - там строчки в диалоговые окна не влезали и экран маленький был, приходилось настраивать, а тут сразу меня всё устроило. Даже с учётом приличного отдаления от монитора.
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а, ну понятно. Да меня в принципе тоже все устраивает, кроме размера окон.
Масштабирование в настройках какое то странное. 1 ставишь - сразу все слишком большое, а всякие там 0.5 вообще ничего не дают.
@Scout92, по идее 1.0 это означает, что скалирование отключено и стоит размер по дефолту, а далее с шагом 0.1 можно менять - 1.1, 1.2, 0.9, 0.8 и т.д. На ноуте вроде работало так.