Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 419
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.418
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 982
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 824
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Шпажист жив или мертв?

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.499
Баллы
437
Лучшие ответы
236
#11
не давно кидал т.ма через вуаль и подкрадывание, вроде сочно было
Это больше не работает, инвиз больше не дает урон с подкрадывания.
А по теме:

1) Пал неплох из-за святого света чтоб доп.урон по нежити тыкать. Вкупе с даром и высоким срезом армора на шпагах, вполне адекватный урон идет. Страж - не в курсе, работает ли до сих пор боевой транс, но в принципе даж простое замедление с косяков нереально облегчает боссфайты.

2) Про конкуренцию - тут такое дело, что шпагам хоть и добавили урон от вынки, но все равно начало слабейшее. Пока не подкачаете ловкость чтоб экипировать шпаги посерьезнее, хотя бы ту что 80 ловкости требуется. Плюс владение нужно качать, тогда как двурук обойдется с 30% и может сэкономленное упороть в хп.
У шпажиста серьезный "подъем в силе" когда он наконец крафтит золотую иглу, там он начинает выдавать криты 800-1к.

3) С новым снк - и да и нет :D "частично" может пригореть) А если серьезно, с снк стат ловкости будет очень быстро качаться, плюс можем в первой главе чуть-чуть добрать маны и многие неудобные моменты разносить свитками. А дальше придется гриндить мобов, но справедливости ради, у шпажиста в первых локах (хоринис, ярик, азган, побережье) практически самый высокий урон когда экипирует шпаги на 180-240 ловкости (там он бьет любые цели по 350-450), т.е. чистить слабо-средних мобов он может легко.

4) Особых геймплейных фишек то и нет. Броню все равно брать негильдейскую придется, например доспех мастера охотника (550 выноса) или броню Фингерса из сундука.

5) Честно, яды никак не помогут в начале (прорва лп уйдет в никуда и останетесь без навыков/статов), разве что потом выучить. Плюс да, лук может многие неудобные моменты серьезно облегчить, хотя и необязателен.

Никогда шпажист не был мертв и не будет.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
857
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#12
Это больше не работает, инвиз больше не дает урон с подкрадывания.
А по теме:

1) Пал неплох из-за святого света чтоб доп.урон по нежити тыкать. Вкупе с даром и высоким срезом армора на шпагах, вполне адекватный урон идет. Страж - не в курсе, работает ли до сих пор боевой транс, но в принципе даж простое замедление с косяков нереально облегчает боссфайты.

2) Про конкуренцию - тут такое дело, что шпагам хоть и добавили урон от вынки, но все равно начало слабейшее. Пока не подкачаете ловкость чтоб экипировать шпаги посерьезнее, хотя бы ту что 80 ловкости требуется. Плюс владение нужно качать, тогда как двурук обойдется с 30% и может сэкономленное упороть в хп.
У шпажиста серьезный "подъем в силе" когда он наконец крафтит золотую иглу, там он начинает выдавать криты 800-1к.

3) С новым снк - и да и нет :D "частично" может пригореть) А если серьезно, с снк стат ловкости будет очень быстро качаться, плюс можем в первой главе чуть-чуть добрать маны и многие неудобные моменты разносить свитками. А дальше придется гриндить мобов, но справедливости ради, у шпажиста в первых локах (хоринис, ярик, азган, побережье) практически самый высокий урон когда экипирует шпаги на 180-240 ловкости (там он бьет любые цели по 350-450), т.е. чистить слабо-средних мобов он может легко.

4) Особых геймплейных фишек то и нет. Броню все равно брать негильдейскую придется, например доспех мастера охотника (550 выноса) или броню Фингерса из сундука.

5) Честно, яды никак не помогут в начале (прорва лп уйдет в никуда и останетесь без навыков/статов), разве что потом выучить. Плюс да, лук может многие неудобные моменты серьезно облегчить, хотя и необязателен.

Никогда шпажист не был мертв и не будет.
Я так понимаю в Лейте все равно профитнее будет на дуалы переключиться где то после Масиафа? Либо фармить 2 главу до упора и потом выпить банку с ядом (:sweat_smile:) Ну если это не принципиально задача всю игру шпагой пройти.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.153
Реакции
3.499
Баллы
437
Лучшие ответы
236
#13
Я так понимаю в Лейте все равно профитнее будет на дуалы переключиться где то после Масиафа?
Дуалы довольно плохи против бронированных целей (например нежить). Потому и выделил про пала с его святым светом на доп.урон по нежити, что может это скомпенсировать. В принципе, тут больше зависит чем удобнее фехтовать - анимой шпаги или дуалов. Дуалы становятся сильнее шпаги только с топорами челдрака, а это - пройденных оба данжа :)

Яд - если вы в начале потратите лп на яд, то он будет дпсить также, как если бы вы просто вкинули все это лп в ловкость и взяли шпагу помощнее. Потом яд может быть профитнее, особенно из-за навыка на замедление. Но стоит учитывать что теперь в нб для яд4 нужен аж 35й лвл, а для яд5 - 40. Это по сути пройденный ярик/азган и половина плато с побережье.
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Реакции
58
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#14
Конкретно сейчас прохожу за ловкача на КС.
Как раз начинал со шпагами, но как выше и говорили - как только тебе хватает статов на дуалы с Чел Драка, то нужно использовать их. Банально скалирование урона идёт от большего количества статов. С бижутерией из чёрной руды на силу + ловкость, статы набираются довольно легко.
Тест урона по манекену и оркам старейшинам показал, что при статах лвк.600/сил.200/вын.800 прирост урона порядка 200-400 единиц. Всё зависит от удара из серии.
Оружие соответственно было: Кровавый пир и Топоры древнего стража.
Единственная причина использовать только рапиры - это их удобный мувсет на +60%. Так как первые 2 выпада успевают надамажить даже лорда теней под их баффом скорости. 2ой выпад от дуал не проходит, если только лорд не сменит анимацию на старую 60%.
 
Сверху Снизу