Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 545
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.072
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Шпажист жив или мертв?

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.046
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#11
не давно кидал т.ма через вуаль и подкрадывание, вроде сочно было
Это больше не работает, инвиз больше не дает урон с подкрадывания.
А по теме:

1) Пал неплох из-за святого света чтоб доп.урон по нежити тыкать. Вкупе с даром и высоким срезом армора на шпагах, вполне адекватный урон идет. Страж - не в курсе, работает ли до сих пор боевой транс, но в принципе даж простое замедление с косяков нереально облегчает боссфайты.

2) Про конкуренцию - тут такое дело, что шпагам хоть и добавили урон от вынки, но все равно начало слабейшее. Пока не подкачаете ловкость чтоб экипировать шпаги посерьезнее, хотя бы ту что 80 ловкости требуется. Плюс владение нужно качать, тогда как двурук обойдется с 30% и может сэкономленное упороть в хп.
У шпажиста серьезный "подъем в силе" когда он наконец крафтит золотую иглу, там он начинает выдавать криты 800-1к.

3) С новым снк - и да и нет :D "частично" может пригореть) А если серьезно, с снк стат ловкости будет очень быстро качаться, плюс можем в первой главе чуть-чуть добрать маны и многие неудобные моменты разносить свитками. А дальше придется гриндить мобов, но справедливости ради, у шпажиста в первых локах (хоринис, ярик, азган, побережье) практически самый высокий урон когда экипирует шпаги на 180-240 ловкости (там он бьет любые цели по 350-450), т.е. чистить слабо-средних мобов он может легко.

4) Особых геймплейных фишек то и нет. Броню все равно брать негильдейскую придется, например доспех мастера охотника (550 выноса) или броню Фингерса из сундука.

5) Честно, яды никак не помогут в начале (прорва лп уйдет в никуда и останетесь без навыков/статов), разве что потом выучить. Плюс да, лук может многие неудобные моменты серьезно облегчить, хотя и необязателен.

Никогда шпажист не был мертв и не будет.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#12
Это больше не работает, инвиз больше не дает урон с подкрадывания.
А по теме:

1) Пал неплох из-за святого света чтоб доп.урон по нежити тыкать. Вкупе с даром и высоким срезом армора на шпагах, вполне адекватный урон идет. Страж - не в курсе, работает ли до сих пор боевой транс, но в принципе даж простое замедление с косяков нереально облегчает боссфайты.

2) Про конкуренцию - тут такое дело, что шпагам хоть и добавили урон от вынки, но все равно начало слабейшее. Пока не подкачаете ловкость чтоб экипировать шпаги посерьезнее, хотя бы ту что 80 ловкости требуется. Плюс владение нужно качать, тогда как двурук обойдется с 30% и может сэкономленное упороть в хп.
У шпажиста серьезный "подъем в силе" когда он наконец крафтит золотую иглу, там он начинает выдавать криты 800-1к.

3) С новым снк - и да и нет :D "частично" может пригореть) А если серьезно, с снк стат ловкости будет очень быстро качаться, плюс можем в первой главе чуть-чуть добрать маны и многие неудобные моменты разносить свитками. А дальше придется гриндить мобов, но справедливости ради, у шпажиста в первых локах (хоринис, ярик, азган, побережье) практически самый высокий урон когда экипирует шпаги на 180-240 ловкости (там он бьет любые цели по 350-450), т.е. чистить слабо-средних мобов он может легко.

4) Особых геймплейных фишек то и нет. Броню все равно брать негильдейскую придется, например доспех мастера охотника (550 выноса) или броню Фингерса из сундука.

5) Честно, яды никак не помогут в начале (прорва лп уйдет в никуда и останетесь без навыков/статов), разве что потом выучить. Плюс да, лук может многие неудобные моменты серьезно облегчить, хотя и необязателен.

Никогда шпажист не был мертв и не будет.
Я так понимаю в Лейте все равно профитнее будет на дуалы переключиться где то после Масиафа? Либо фармить 2 главу до упора и потом выпить банку с ядом (:sweat_smile:) Ну если это не принципиально задача всю игру шпагой пройти.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.046
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#13
Я так понимаю в Лейте все равно профитнее будет на дуалы переключиться где то после Масиафа?
Дуалы довольно плохи против бронированных целей (например нежить). Потому и выделил про пала с его святым светом на доп.урон по нежити, что может это скомпенсировать. В принципе, тут больше зависит чем удобнее фехтовать - анимой шпаги или дуалов. Дуалы становятся сильнее шпаги только с топорами челдрака, а это - пройденных оба данжа :)

Яд - если вы в начале потратите лп на яд, то он будет дпсить также, как если бы вы просто вкинули все это лп в ловкость и взяли шпагу помощнее. Потом яд может быть профитнее, особенно из-за навыка на замедление. Но стоит учитывать что теперь в нб для яд4 нужен аж 35й лвл, а для яд5 - 40. Это по сути пройденный ярик/азган и половина плато с побережье.
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
146
Реакции
57
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#14
Конкретно сейчас прохожу за ловкача на КС.
Как раз начинал со шпагами, но как выше и говорили - как только тебе хватает статов на дуалы с Чел Драка, то нужно использовать их. Банально скалирование урона идёт от большего количества статов. С бижутерией из чёрной руды на силу + ловкость, статы набираются довольно легко.
Тест урона по манекену и оркам старейшинам показал, что при статах лвк.600/сил.200/вын.800 прирост урона порядка 200-400 единиц. Всё зависит от удара из серии.
Оружие соответственно было: Кровавый пир и Топоры древнего стража.
Единственная причина использовать только рапиры - это их удобный мувсет на +60%. Так как первые 2 выпада успевают надамажить даже лорда теней под их баффом скорости. 2ой выпад от дуал не проходит, если только лорд не сменит анимацию на старую 60%.
 
Сверху Снизу