- Регистрация
- 19 Янв 2018
- Сообщения
- 3.768
- Реакции
- 3.046
- Баллы
- 387
- Лучшие ответы
- 213
не давно кидал т.ма через вуаль и подкрадывание, вроде сочно было
А по теме:
1) Пал неплох из-за святого света чтоб доп.урон по нежити тыкать. Вкупе с даром и высоким срезом армора на шпагах, вполне адекватный урон идет. Страж - не в курсе, работает ли до сих пор боевой транс, но в принципе даж простое замедление с косяков нереально облегчает боссфайты.
2) Про конкуренцию - тут такое дело, что шпагам хоть и добавили урон от вынки, но все равно начало слабейшее. Пока не подкачаете ловкость чтоб экипировать шпаги посерьезнее, хотя бы ту что 80 ловкости требуется. Плюс владение нужно качать, тогда как двурук обойдется с 30% и может сэкономленное упороть в хп.
У шпажиста серьезный "подъем в силе" когда он наконец крафтит золотую иглу, там он начинает выдавать криты 800-1к.
3) С новым снк - и да и нет "частично" может пригореть) А если серьезно, с снк стат ловкости будет очень быстро качаться, плюс можем в первой главе чуть-чуть добрать маны и многие неудобные моменты разносить свитками. А дальше придется гриндить мобов, но справедливости ради, у шпажиста в первых локах (хоринис, ярик, азган, побережье) практически самый высокий урон когда экипирует шпаги на 180-240 ловкости (там он бьет любые цели по 350-450), т.е. чистить слабо-средних мобов он может легко.
4) Особых геймплейных фишек то и нет. Броню все равно брать негильдейскую придется, например доспех мастера охотника (550 выноса) или броню Фингерса из сундука.
5) Честно, яды никак не помогут в начале (прорва лп уйдет в никуда и останетесь без навыков/статов), разве что потом выучить. Плюс да, лук может многие неудобные моменты серьезно облегчить, хотя и необязателен.
Никогда шпажист не был мертв и не будет.