Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.439
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.342
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.563
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Шкалы эффектов

Crowshow

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Играя за гуру после копейщика механика оглушения рун выглядит ахраичненько. Периодически приходится сейвскамить просто потому, что оглушение 5 раз подряд не прокнуло и моб прибежал сломать лицо. А иногда моб может до самой смерти стоять в стане.

Не лучше ли будет пересадить все эффекты заклинаний на шкалу, как у оружия? Особенно оглушение и заморозку. Они очень рандомные на процентах. Если бы прок был не 25%, а строго каждые 4 по заполнению шкалы, было бы хоть и сложнее, потому что 5 проков подряд не будет выпадать, но гораздо читаемее и понятнее.

В целом тоже самое можно было бы сделать и с дотами. То же отравление, которое работает по шкале. А поджог не по шкале. Хотя дот есть дот. Я понимаю почему у темного мага дот мгновенно вещается. Там он и резист игнорит. Но поджогу оно как будто бы пойдет на пользу.

И с эффектами доп урона на рунах можно было бы поступить так же. По заполнению шкалы прок доп урона, шкала обнуляется и набивается заново.

В общем я к тому, что шкалы смотрятся сильно понятнее и удобнее процентов, исключая сейвскам, где ты на лимитах маны или расстояния до моба надеешься на прок чего-нибудь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.054
Реакции
23.631
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
#2
@Crowshow, оглушение у гуру - это доп. эффект, а не основная механика рун, на нее полагаться не стоит. А что за монстры которые ломают лицо если не прокнула руна? Мракорис? Так его он для всех магов сложный, пока урона не хватает :)
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.413
Реакции
453
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#3
Тут как бы есть рандом, если не повезет , то можешь долбить ледяными спелами и фик кого заморозишь. Но может и на оборот) У меня один раз в старом данже ползун из заморозки так до смерти и не вышел) Ну как не вышел, он все таки босс и после каждого удара размораживался до следующего попадания.)) В итоге сдох, так и не успев добежать до меня через тоннель 🤣🤣
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
@Crowshow, оглушение у гуру - это доп. эффект, а не основная механика рун, на нее полагаться не стоит. А что за монстры которые ломают лицо если не прокнула руна? Мракорис? Так его он для всех магов сложный, пока урона не хватает :)
Это да. Механика не основная( да и существует ледяная магия, где это как раз таки основная механика). Просто она не то, чтобы плохо работает, но, имхо, шкалы сильно лучше. Так же по сути и с оружием. В стародавние и без оглушения и без кровотечения дубиной всех избивали. Но С понятным индикатором, который везде работает одинаково, ощутимо приятнее играть как по мне.



Что по поводу мобов, ярчайший пример - скелеты в кладах ярика. Зарядить кулак ветра не успеваешь, тк они спавнятся прям в лицо. Только спамить каменный взрыв и молиться что их застанит до того, как они разбегутся и убьют тебя. Можно сказать, что они слишком сильные, мол, качайся и все будет ок. Но возможность их убивать то есть. Надо просто 1 - 5 траев сделать.

В этом и проблема. Катастрофа ли это - нет. Вполне играбельно и почти не бесит. Но будь оглушение более прогнозируемым и читаемым, это был бы не бездумный сейвскам, а тактика. Ты точно знаешь, как оно прокает. И ты либо придумываешь способ это использовать и победить, либо не придумываешь и идешь качаться. А тут победа зависит не от тебя, а от прока руны.

Ну и в целом привести все в игре к некому единообразию было бы неплохо, как мне кажется. Чтобы одна и та же механика везде работала одинаково. Ну и в целом, на мой скромный вкус, разноцветные шкалы стихийных эффектов, которые заполняются и делают разные стихийные приколы - это просто визуально приятно. Все же любят заполнять шкалу оглушения и пинать лежачего. Что может быть приятнее.
 
Последнее редактирование:

Indiktion

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
16
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
Никто не заставляет тебя бить всех здесь и сейчас, ну кроме данжей и масиаф. А сейфскам твой выбор, как по мне на магии эти шкалы будут лишние. Тех же скелетов в кладах можно кайтить и убить без станов.
 

___

___

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.006
Реакции
1.331
Баллы
192
Лучшие ответы
7
#6
Что по поводу мобов, ярчайший пример - скелеты в кладах ярика. Зарядить кулак ветра не успеваешь, тк они спавнятся прям в лицо.
Есть секретная методика. Копаешь клад и сразу на спринте (или под банкой) убегаешь. Потом спокойно возвращаешься и заряжаешь кулаки ветра или что там по наличию есть. Этим нехитрым способом можно сразу по приходу в Ярик все сундуки копать.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.872
Реакции
801
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#7
В этом и проблема. Катастрофа ли это - нет. Вполне играбельно и почти не бесит. Но будь оглушение более прогнозируемым и читаемым, это был бы не бездумный сейвскам, а тактика. Ты точно знаешь, как оно прокает. И ты либо придумываешь способ это использовать и победить, либо не придумываешь и идешь качаться.
А потом заучивают механики мобов и проходят игру палкой и Ликёру проходится нерфить что нужно и что не нужно, чтобы так не делали. Ты просишь создать абуз, чтобы голым при хорошем заучивании мехи отрывать лицо :shrugging: Конечно лучше чем рандом
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
А потом заучивают механики мобов и проходят игру палкой и Ликёру проходится нерфить что нужно и что не нужно, чтобы так не делали. Ты просишь создать абуз, чтобы голым при хорошем заучивании мехи отрывать лицо :shrugging: Конечно лучше чем рандом
Не совсем понимаю в чем тут абуз. По сути это же усложняет игру, а не упрощает. Сейчас эффект может прокнуть с первой, со второй или с третьей, а может со всех, а может ни с одной. При шлаке, в зависимости от спела, допустим 25%. Оглушение будет прокать каждый 4 спел. Ясное дело тут надо над балансом подумать, но, как по мне, это явно не имбовее чем сейвскамить и попутно молиться, чтобы у тебя моб из стана не выходил.

Да, на длинной дистанции в сотни кастов те 25% и выпадают. Но когда ты бьешь конкретного моба здесь и сейчас, периодически какой-нибудь сраный бандит за 6 катов так и не поймает стан и сломает тебе лицо. А потом мракорис будет отдыхать секунд 15 подряд. Шкала же даст четкое понимание, успеваешь ты настакать стан или нет.

С условным мракорисом тебе не надо будет бросать монетку 15 раз убьешь ты его или нет. Ты будешь либо стабильно убивать, пока он до тебя не добежал, либо стабильно нет. Где тут имба то? Это просто наглядно и стабильно работающая механика.
 
Сверху Снизу