Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 4.393
  • 9
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 5.312
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 3.534
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Шкалы эффектов

Crowshow

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Играя за гуру после копейщика механика оглушения рун выглядит ахраичненько. Периодически приходится сейвскамить просто потому, что оглушение 5 раз подряд не прокнуло и моб прибежал сломать лицо. А иногда моб может до самой смерти стоять в стане.

Не лучше ли будет пересадить все эффекты заклинаний на шкалу, как у оружия? Особенно оглушение и заморозку. Они очень рандомные на процентах. Если бы прок был не 25%, а строго каждые 4 по заполнению шкалы, было бы хоть и сложнее, потому что 5 проков подряд не будет выпадать, но гораздо читаемее и понятнее.

В целом тоже самое можно было бы сделать и с дотами. То же отравление, которое работает по шкале. А поджог не по шкале. Хотя дот есть дот. Я понимаю почему у темного мага дот мгновенно вещается. Там он и резист игнорит. Но поджогу оно как будто бы пойдет на пользу.

И с эффектами доп урона на рунах можно было бы поступить так же. По заполнению шкалы прок доп урона, шкала обнуляется и набивается заново.

В общем я к тому, что шкалы смотрятся сильно понятнее и удобнее процентов, исключая сейвскам, где ты на лимитах маны или расстояния до моба надеешься на прок чего-нибудь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.049
Реакции
23.628
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.062
#2
@Crowshow, оглушение у гуру - это доп. эффект, а не основная механика рун, на нее полагаться не стоит. А что за монстры которые ломают лицо если не прокнула руна? Мракорис? Так его он для всех магов сложный, пока урона не хватает :)
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.413
Реакции
453
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#3
Тут как бы есть рандом, если не повезет , то можешь долбить ледяными спелами и фик кого заморозишь. Но может и на оборот) У меня один раз в старом данже ползун из заморозки так до смерти и не вышел) Ну как не вышел, он все таки босс и после каждого удара размораживался до следующего попадания.)) В итоге сдох, так и не успев добежать до меня через тоннель 🤣🤣
 
Автор
Автор
C

Crowshow

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2025
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
@Crowshow, оглушение у гуру - это доп. эффект, а не основная механика рун, на нее полагаться не стоит. А что за монстры которые ломают лицо если не прокнула руна? Мракорис? Так его он для всех магов сложный, пока урона не хватает :)
Это да. Механика не основная( да и существует ледяная магия, где это как раз таки основная механика). Просто она не то, чтобы плохо работает, но, имхо, шкалы сильно лучше. Так же по сути и с оружием. В стародавние и без оглушения и без кровотечения дубиной всех избивали. Но С понятным индикатором, который везде работает одинаково, ощутимо приятнее играть как по мне.



Что по поводу мобов, ярчайший пример - скелеты в кладах ярика. Зарядить кулак ветра не успеваешь, тк они спавнятся прям в лицо. Только спамить каменный взрыв и молиться что их застанит до того, как они разбегутся и убьют тебя. Можно сказать, что они слишком сильные, мол, качайся и все будет ок. Но возможность их убивать то есть. Надо просто 1 - 5 траев сделать.

В этом и проблема. Катастрофа ли это - нет. Вполне играбельно и почти не бесит. Но будь оглушение более прогнозируемым и читаемым, это был бы не бездумный сейвскам, а тактика. Ты точно знаешь, как оно прокает. И ты либо придумываешь способ это использовать и победить, либо не придумываешь и идешь качаться. А тут победа зависит не от тебя, а от прока руны.

Ну и в целом привести все в игре к некому единообразию было бы неплохо, как мне кажется. Чтобы одна и та же механика везде работала одинаково. Ну и в целом, на мой скромный вкус, разноцветные шкалы стихийных эффектов, которые заполняются и делают разные стихийные приколы - это просто визуально приятно. Все же любят заполнять шкалу оглушения и пинать лежачего. Что может быть приятнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу