Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.943
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.018
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.691
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.522
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

FAQ Shadowrun Returns - Сущность и импланты

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
#1
111.jpg

У персонажей есть такой показатель как сущность, который по умолчанию равен 6. Расходуется он на установку имплантов и не может упасть ниже 1. Соответственно, можно наставить себе имплантов на 5 единиц сущности. Цена каждого импланта указана на нем. Сделано для искусственного ограничения максимальной кибернизации персонажей.

При этом сущность влияет и на магию. Каждые доступные два очка сущности дают 1 слот для заклинаний с округлением вниз. При 6 сущности это 3 слота, при 5,5 - уже 2. Всего максимум 6 слотов – 3 от сущности и 3 от прокачки любой из дающих слоты веток до уровня 6. Обойти ограничение, прокачав три ветки до 2го уровня, не выйдет – один слот дается за любой 2й уровень любой магической ветки, следующий за любой 4й уровень и последний за 6й.

Вторым ограничением является повышение отката всех заклинаний на потраченную сущность. То есть при сущности 3,5 откат заклинаний увеличится на 3 раунда. Округление, конечно, не в нашу пользу.

Поставленный имплант нельзя убрать, только заменить. Более того, даже заменив имплант на более дешевый по сущности, она не вернется. Потраченная сущность так и останется потраченной, но не использованной, и полученный запас можно использовать только на импланты. В данном случае расходоваться будет сначала эта буферная освободившаяся сущность, и в случае уже ее нехватки – остаток базовой.

Всего имплантов в игре 12, которые делятся на два технических уровня. Улучшенные версии появляются во второй половине игры, и лучше подождать и установить сразу их. Два из 12 бесполезны, так как дают броню, которая не работает. Из оставшихся собирается набор на стрелковое оружие и набор на ближний бой. Ниже на скриншоте вариант под дальний бой.

Импл.jpg

Для ближнего вместо ног ставятся руки и тело.

Единственное, надо учесть, что импланты могут дать 3 силы либо 2 проворства, а также +1 к этим характеристикам можно получить от костюма. При этом полученные уровни характеристик не открывают доступа к прокачке навыков. Для силы это не критично и даже хорошо, так как максимальный уровень для нее 15, а проворство (максимальный уровень 11) при игре за стрелка либо не качаем за карму выше 8, либо надеваем костюм с другим бонусом, что лучше, так как дальний бой можно будет прокачать выше.

Магам же, как ясно из описания сущности, импланты противопоказаны.

В целом в SR с имплантами не разойдешься, но в последующих частях выбор довольно радует. Будут варианты даже для любителей поколдовать.
 
Сверху Снизу