Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 564
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.103
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.269
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

FAQ Shadowrun Returns - Сущность и импланты

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.556
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#1
111.jpg

У персонажей есть такой показатель как сущность, который по умолчанию равен 6. Расходуется он на установку имплантов и не может упасть ниже 1. Соответственно, можно наставить себе имплантов на 5 единиц сущности. Цена каждого импланта указана на нем. Сделано для искусственного ограничения максимальной кибернизации персонажей.

При этом сущность влияет и на магию. Каждые доступные два очка сущности дают 1 слот для заклинаний с округлением вниз. При 6 сущности это 3 слота, при 5,5 - уже 2. Всего максимум 6 слотов – 3 от сущности и 3 от прокачки любой из дающих слоты веток до уровня 6. Обойти ограничение, прокачав три ветки до 2го уровня, не выйдет – один слот дается за любой 2й уровень любой магической ветки, следующий за любой 4й уровень и последний за 6й.

Вторым ограничением является повышение отката всех заклинаний на потраченную сущность. То есть при сущности 3,5 откат заклинаний увеличится на 3 раунда. Округление, конечно, не в нашу пользу.

Поставленный имплант нельзя убрать, только заменить. Более того, даже заменив имплант на более дешевый по сущности, она не вернется. Потраченная сущность так и останется потраченной, но не использованной, и полученный запас можно использовать только на импланты. В данном случае расходоваться будет сначала эта буферная освободившаяся сущность, и в случае уже ее нехватки – остаток базовой.

Всего имплантов в игре 12, которые делятся на два технических уровня. Улучшенные версии появляются во второй половине игры, и лучше подождать и установить сразу их. Два из 12 бесполезны, так как дают броню, которая не работает. Из оставшихся собирается набор на стрелковое оружие и набор на ближний бой. Ниже на скриншоте вариант под дальний бой.

Импл.jpg

Для ближнего вместо ног ставятся руки и тело.

Единственное, надо учесть, что импланты могут дать 3 силы либо 2 проворства, а также +1 к этим характеристикам можно получить от костюма. При этом полученные уровни характеристик не открывают доступа к прокачке навыков. Для силы это не критично и даже хорошо, так как максимальный уровень для нее 15, а проворство (максимальный уровень 11) при игре за стрелка либо не качаем за карму выше 8, либо надеваем костюм с другим бонусом, что лучше, так как дальний бой можно будет прокачать выше.

Магам же, как ясно из описания сущности, импланты противопоказаны.

В целом в SR с имплантами не разойдешься, но в последующих частях выбор довольно радует. Будут варианты даже для любителей поколдовать.
 
Сверху Снизу