Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 313
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 339
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 358
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 528
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Shadowrun Shadowrun - описание

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
#1
Shadowrun - настольная ролевая игра 1989 года, действие которой разворачивается в относительно недалеком киберпанковом будущем (текущий век спустя несколько десятилетий). Особенностью игрового мира является то, что по соседству с высокими технологиями существует почти классическая фентезийная магия, а помимо людей Землю населяют не менее классические фентезийные расы - орки, эльфы и другие, включая драконов.
Кратко о сеттинге: расы и магия появились на рубеже 20/21 веков, а не присутствовали изначально. Точнее, магия "пробудилась" согласно некоемым многотысячелетним циклам, а с ней у некоторых людей появились и способности к ней. Параллельно у людей начали рождаться дети других рас с одновременным перевоплощением уже живущих. В остальном же чисто киберпанковый сеттинг:
- большие корпорации, подменившие собой правительства,
- несметные богатства с одной стороны, и полная нищета с другой,
- компьютерная сеть как отдельный параллельный мир,
- аугментации и другие технологии.

Игровыми персонажами являются особый вид наемников, основной хлеб которых - межкорпоративные (а иногда и межгосударственные/межличностные и любые другие меж-) дрязги любой направленности: убийства, шпионаж, диверсии и т.п. Называются эти заказы общим термином "забегами/бегом в тень" (shadowrun), а наемники соответственно бегущими в тени (shadowrunners). Где "тень" в данном случае - скрытая от общества сторона корпораций.

Также у почти каждого индивида в существующем мире есть свой персональный идентификационный номер (SIN), который является всеми документами сразу, и к которому привязана вся информация по владельцу. Индивид без СИН - формально не существует и не может вести легальную деятельность. Выдается он при рождении. В любых других случаях как избавится от СИН (и всей привязанной информации к нему), так и получить его, не имея - очень сложная задача. Так вот второе значение для "уйти в тень" - стереть из баз данных СИН и всю привязанную к нему информацию. Хотя оба значения связаны друг с другом поскольку постольку.

Компьютерные игры по вселенной - три игры для консолей в 90х, один шутер 2007 года (все одноименное), недоонлайновая TBS-RPG Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown и серия из Shadowrun Returns, Shadowrun Dragonfall и Shadowrun Hong Kong. Внимания заслуживают как раз последние три.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу