Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.326
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.163
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.213
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Shadowrun Shadowrun - описание

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.338
Реакции
2.562
Баллы
443
Лучшие ответы
218
#1
Shadowrun - настольная ролевая игра 1989 года, действие которой разворачивается в относительно недалеком киберпанковом будущем (текущий век спустя несколько десятилетий). Особенностью игрового мира является то, что по соседству с высокими технологиями существует почти классическая фентезийная магия, а помимо людей Землю населяют не менее классические фентезийные расы - орки, эльфы и другие, включая драконов.
Кратко о сеттинге: расы и магия появились на рубеже 20/21 веков, а не присутствовали изначально. Точнее, магия "пробудилась" согласно некоемым многотысячелетним циклам, а с ней у некоторых людей появились и способности к ней. Параллельно у людей начали рождаться дети других рас с одновременным перевоплощением уже живущих. В остальном же чисто киберпанковый сеттинг:
- большие корпорации, подменившие собой правительства,
- несметные богатства с одной стороны, и полная нищета с другой,
- компьютерная сеть как отдельный параллельный мир,
- аугментации и другие технологии.

Игровыми персонажами являются особый вид наемников, основной хлеб которых - межкорпоративные (а иногда и межгосударственные/межличностные и любые другие меж-) дрязги любой направленности: убийства, шпионаж, диверсии и т.п. Называются эти заказы общим термином "забегами/бегом в тень" (shadowrun), а наемники соответственно бегущими в тени (shadowrunners). Где "тень" в данном случае - скрытая от общества сторона корпораций.

Также у почти каждого индивида в существующем мире есть свой персональный идентификационный номер (SIN), который является всеми документами сразу, и к которому привязана вся информация по владельцу. Индивид без СИН - формально не существует и не может вести легальную деятельность. Выдается он при рождении. В любых других случаях как избавится от СИН (и всей привязанной информации к нему), так и получить его, не имея - очень сложная задача. Так вот второе значение для "уйти в тень" - стереть из баз данных СИН и всю привязанную к нему информацию. Хотя оба значения связаны друг с другом поскольку постольку.

Компьютерные игры по вселенной - три игры для консолей в 90х, один шутер 2007 года (все одноименное), недоонлайновая TBS-RPG Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown и серия из Shadowrun Returns, Shadowrun Dragonfall и Shadowrun Hong Kong. Внимания заслуживают как раз последние три.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу