Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 694
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.628
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.187
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.723
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Shadowrun Shadowrun - описание

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#1
Shadowrun - настольная ролевая игра 1989 года, действие которой разворачивается в относительно недалеком киберпанковом будущем (текущий век спустя несколько десятилетий). Особенностью игрового мира является то, что по соседству с высокими технологиями существует почти классическая фентезийная магия, а помимо людей Землю населяют не менее классические фентезийные расы - орки, эльфы и другие, включая драконов.
Кратко о сеттинге: расы и магия появились на рубеже 20/21 веков, а не присутствовали изначально. Точнее, магия "пробудилась" согласно некоемым многотысячелетним циклам, а с ней у некоторых людей появились и способности к ней. Параллельно у людей начали рождаться дети других рас с одновременным перевоплощением уже живущих. В остальном же чисто киберпанковый сеттинг:
- большие корпорации, подменившие собой правительства,
- несметные богатства с одной стороны, и полная нищета с другой,
- компьютерная сеть как отдельный параллельный мир,
- аугментации и другие технологии.

Игровыми персонажами являются особый вид наемников, основной хлеб которых - межкорпоративные (а иногда и межгосударственные/межличностные и любые другие меж-) дрязги любой направленности: убийства, шпионаж, диверсии и т.п. Называются эти заказы общим термином "забегами/бегом в тень" (shadowrun), а наемники соответственно бегущими в тени (shadowrunners). Где "тень" в данном случае - скрытая от общества сторона корпораций.

Также у почти каждого индивида в существующем мире есть свой персональный идентификационный номер (SIN), который является всеми документами сразу, и к которому привязана вся информация по владельцу. Индивид без СИН - формально не существует и не может вести легальную деятельность. Выдается он при рождении. В любых других случаях как избавится от СИН (и всей привязанной информации к нему), так и получить его, не имея - очень сложная задача. Так вот второе значение для "уйти в тень" - стереть из баз данных СИН и всю привязанную к нему информацию. Хотя оба значения связаны друг с другом поскольку постольку.

Компьютерные игры по вселенной - три игры для консолей в 90х, один шутер 2007 года (все одноименное), недоонлайновая TBS-RPG Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown и серия из Shadowrun Returns, Shadowrun Dragonfall и Shadowrun Hong Kong. Внимания заслуживают как раз последние три.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу