- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.319
- Реакции
- 2.515
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 215

Всего в игре 5 сопартийцев, один из которых становится доступным в самом конце. В команду на миссию можно взять троих. Итого до появления последнего один всегда остается смотреть телевизор. Явных аутсайдеров на эту роль нет, все зависит от специализации самого гг и ваших личных предпочтений.
Проходя по сюжету между миссиями можно немного влиять на развитие команды, выбирая между двух доступных навыков. Выбор почти всегда очевиден и не создает никакой интриги.
Еще момент – у трех товарищей есть своя отдельная миссия, доступ к которой нужно получить правильным выбором реплик в диалогах между миссиями, а у четвертого – задание в рамках сторонней миссии, результат которого зависит также от правильно выбранных реплик ключевого диалога.
Самый главный недостаток сотрудников вашей чвк – низкий шанс попадания ввиду довольно таки средних характеристик, отвечающих за него. Если в начале игры они равны главному герою в этом аспекте, то уже с середины он уходит в отрыв. Поэтому обычно урон распределяется 50 на 50 между ним и командой. Ввиду этого ГГ практически обязан быть убер дамаггером, прокачивая свою специализацию до максимума.
Айгер – стрелок-универсал с дробовиком и снайперской винтовкой. Со своей миссии во второй половине игры может доукомплектоваться штурмовой винтовкой. Неплохая эффективность на любой дистанции и универсальный набор снаряжения с гранатами и аптечками - из-за этого главный наноситель добра после протагониста.
Для получения доступа к индивидуальной миссии нужно вести себя как Штирлиц с его «характер нордический, выдержанный»: минимум любых эмоций, твердость и профессиональный подход.
При выборе прокачки лучше не брать умений, которые стоят более 1 ОД – всегда лучше провести две атаки, чем одну. Подобный приоритет актуален для любого бойца ниже.
Глори – стрелок с пистолетом, медик и боец ближнего боя встроенными когтями. Как медик лечит лучше остальных из-за более прокаченного навыка биотехнологии, но это почти бесполезный фактор, так как сам факт необходимости лечения в бою почти всегда есть признак неправильно проведенного боя. Бои скоротечны, и нужно стараться уложить всех в первых двух-трех раундах, не доводя до реанимационных мероприятий. В крайнем случае, можно подлечиться между баталий, а во время использовать только заклинания лечения, не требующие подбегать непосредственно к пациенту. Как стрелок проигрывает Айгер, хотя револьвер с последнего уровня прокачки, пробивающий 4 единицы брони, вкупе с парой умений и перезарядкой без ОД делают ее довольно годным стрелком, но это ближе к концу игры.
В ближнем бою есть пара интересных умений, позволяющих нанести лишний удар, снять броню, повесить кровотечение и снять ОД. Правда все омрачается слабым шансом попасть. Это из укрытия можно стрелять и промахиваться, а если подбежал к врагам, то надо наносить урон, снимать фактор укрытия и отнимать ОД. И заклинание точность не сильно помогает. Поэтому чаще всего ближние способности, имхо, использовать по ситуации. Если хотите полноценного ближнего бойца, то лучше вкачать ГГ - он точно будет разносить, как надо.
Тем не менее, у Глори есть одно веское преимущество - возможность провести много атак в раунд: врожденное умение на дополнительное ОД и несколько умений с комбинированными атаками оружием, не тратящим ОД на перезарядку.
Для получения индивидуальной миссии в диалогах проявляем жалость и сочувствие, при этом твердо (но культурно!) настаиваем на полном рассказе «своей подноготной». В самой миссии в конце будет выбор, в результате которого Глори увеличит урон когтями или получит умение, эквивалентное заклинанию лечения.
Дитрих, в отличие от остальных членов команды, скорее всего не пропустит ни одной миссии, кроме индивидуальных. Он единственный, кто может бафать и лечить команду с самого начала, а между этим использовать другие полезные умения. Без его участия другие бойцы, не считая гг, выглядят неполноценно.
Личной миссии у него нет. Она совмещена с другим заданием, в результате выполнения которого он получит умение ставить точку силы магии второго уровня. Довольно полезно, если ГГ маг. Иначе такое себе, так как самому Дитриху оно и не особо нужно.
При прокачке желательно взять уменьшение стоимости ОД для его массового заклинания и возможность выводить противников из укрытия при попадании базовой магической атакой.
Блиц - декер с дроном и парой полезных умений. Если ГГ сам декер, то скорее всего Блиц будет сидеть на базе, если нет – то будет всегда в команде наряду с Дитрихом. Декинг очень нужен во всех миссиях. Играть без него, конечно, можно, но зачем? В бою в целом полезен не менее остальных с учетом дрона и его умений. Особенно, если с врагов сняли предварительно броню.
Личную миссию получаем, просто напирая на то, что мы должны знать все о своей команде. В результате Блиц получит умение выводить из боя врага на 2 хода.
В прокачке берем все, что улучшает его декерские способности – если не для этого, то для чего он еще нужен в команде? В таком случае получим декера, не уступающего главному герою, если бы тот качал декинг сам. Главное не забыть докупить и докинуть ему пару недостающих программ в пустые слоты.
Собакен. Перед парой последних миссий ваш пес Данте превращается в адского злобного собакена с сильной ближней атакой и очень полезными заклинаниями. Можно брать смело, если готовы заменить кого-нибудь из остальной команды.
Последнее редактирование: