Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 374
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.855
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 943
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

TES IV: Oblivion Секрет Ватакена

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Раминус Полус сообщает, что вам предстоит участвовать в исследовательском проекте, руководимом Ирлавом Джаролом. Знаток культуры Айлейдов и автор книги "Магия, пришедшая с небес" отправляет вас в Ватакен, вам нужно найти там Скалиил и помочь ее группе в работе.
На вид Ватакен кажется обычной пещерой, однако пройдя немного по ее проходам, попадаем в Айлейдскую руину. Аргонианка Скалиил чрезвычайно раздражена, руководитель не проявляет внимания к проекту, а исследование застопорилось. В зале обнаружена странная и опасная колонна, реагирующая на магическое воздействие, но неясно, как можно проникнуть дальше, вглубь руины.
Имеет смысл самим посмотреть, что же там такое. Встречаем еще одного ученого - Денела. Он готов попытаться расшифровать айлейдские надписи, но ему нужна книга, находящиеся у аргонианки. Поскольку по неизвестной причине сам он договориться со Скалиил не может, придется вам сгонять за рукописью. Приносим Ayleid Reference Text и идем в зал читать эльфийские таблички. Всего из четыре. Денел предлагает их толкование: в первом тексте говорится об огне, во втором - о холоде, третий, возможно, подразумевает повреждение магии, а четвертый - увеличение магии. Раздобываем заклинания огня, холода, понижения и повышения магии. Три свитка - лежат в сундуке в "предбаннике" зала. Свиток или заклинание мороза придется раздобыть самостоятельно, например, прикупив простенькое заклинание "Снежок" в Торговом районе Имперского города в магазине Edgar's Discount Spells. Рекомендую сохранить игру. Местоположение кастера не играет роли, а вот, если спутаете порядок заклинаний, получите удар от темного велкиндского камня, коих в зале четыре, и придется начать последовательность заново. Итак, заходим в зал и кастуем на колонну последовательно огонь, мороз, повреждение магии, увеличение магии. Сработало! Открывается проход к недоступной ранее части руины. Денел любезно предоставляет вам честь самому изучить руину. Очевидно, что при таком составе группы ученых любое исследование обречено на провал.
Нас ждет типичная айлейдская руина с нежитью (обычное оружие бессильно), ловушками и кнопками, открывающими проходы. Добираемся до зала, в центре которого находится высокая платформа. Чтобы опустились ступеньки, поднимаемся на возвышение в глубине того же зала и нажимаем кнопку.
На платформе находится некий предмет, нажав еще одну кнопку, открываем содержащий его контейнер. Вы видите древний эльфийский шлем. Забирайте его, убивайте возникших "ниоткуда" дополнительных вражин, и через открывшийся в конце зала проход покидайте Vahtacen Lorsel. Скалиил рекомендует срочно отнести шлем Ирлаву, что и делаем. Вас ожидает повышение до ранга Conjurer и новая роба.
 
Сверху Снизу