- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.192
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2
Раминус Полус сообщает, что вам предстоит участвовать в исследовательском проекте, руководимом Ирлавом Джаролом. Знаток культуры Айлейдов и автор книги "Магия, пришедшая с небес" отправляет вас в Ватакен, вам нужно найти там Скалиил и помочь ее группе в работе.
На вид Ватакен кажется обычной пещерой, однако пройдя немного по ее проходам, попадаем в Айлейдскую руину. Аргонианка Скалиил чрезвычайно раздражена, руководитель не проявляет внимания к проекту, а исследование застопорилось. В зале обнаружена странная и опасная колонна, реагирующая на магическое воздействие, но неясно, как можно проникнуть дальше, вглубь руины.
Имеет смысл самим посмотреть, что же там такое. Встречаем еще одного ученого - Денела. Он готов попытаться расшифровать айлейдские надписи, но ему нужна книга, находящиеся у аргонианки. Поскольку по неизвестной причине сам он договориться со Скалиил не может, придется вам сгонять за рукописью. Приносим Ayleid Reference Text и идем в зал читать эльфийские таблички. Всего из четыре. Денел предлагает их толкование: в первом тексте говорится об огне, во втором - о холоде, третий, возможно, подразумевает повреждение магии, а четвертый - увеличение магии. Раздобываем заклинания огня, холода, понижения и повышения магии. Три свитка - лежат в сундуке в "предбаннике" зала. Свиток или заклинание мороза придется раздобыть самостоятельно, например, прикупив простенькое заклинание "Снежок" в Торговом районе Имперского города в магазине Edgar's Discount Spells. Рекомендую сохранить игру. Местоположение кастера не играет роли, а вот, если спутаете порядок заклинаний, получите удар от темного велкиндского камня, коих в зале четыре, и придется начать последовательность заново. Итак, заходим в зал и кастуем на колонну последовательно огонь, мороз, повреждение магии, увеличение магии. Сработало! Открывается проход к недоступной ранее части руины. Денел любезно предоставляет вам честь самому изучить руину. Очевидно, что при таком составе группы ученых любое исследование обречено на провал.
Нас ждет типичная айлейдская руина с нежитью (обычное оружие бессильно), ловушками и кнопками, открывающими проходы. Добираемся до зала, в центре которого находится высокая платформа. Чтобы опустились ступеньки, поднимаемся на возвышение в глубине того же зала и нажимаем кнопку.
На платформе находится некий предмет, нажав еще одну кнопку, открываем содержащий его контейнер. Вы видите древний эльфийский шлем. Забирайте его, убивайте возникших "ниоткуда" дополнительных вражин, и через открывшийся в конце зала проход покидайте Vahtacen Lorsel. Скалиил рекомендует срочно отнести шлем Ирлаву, что и делаем. Вас ожидает повышение до ранга Conjurer и новая роба.
На вид Ватакен кажется обычной пещерой, однако пройдя немного по ее проходам, попадаем в Айлейдскую руину. Аргонианка Скалиил чрезвычайно раздражена, руководитель не проявляет внимания к проекту, а исследование застопорилось. В зале обнаружена странная и опасная колонна, реагирующая на магическое воздействие, но неясно, как можно проникнуть дальше, вглубь руины.
Имеет смысл самим посмотреть, что же там такое. Встречаем еще одного ученого - Денела. Он готов попытаться расшифровать айлейдские надписи, но ему нужна книга, находящиеся у аргонианки. Поскольку по неизвестной причине сам он договориться со Скалиил не может, придется вам сгонять за рукописью. Приносим Ayleid Reference Text и идем в зал читать эльфийские таблички. Всего из четыре. Денел предлагает их толкование: в первом тексте говорится об огне, во втором - о холоде, третий, возможно, подразумевает повреждение магии, а четвертый - увеличение магии. Раздобываем заклинания огня, холода, понижения и повышения магии. Три свитка - лежат в сундуке в "предбаннике" зала. Свиток или заклинание мороза придется раздобыть самостоятельно, например, прикупив простенькое заклинание "Снежок" в Торговом районе Имперского города в магазине Edgar's Discount Spells. Рекомендую сохранить игру. Местоположение кастера не играет роли, а вот, если спутаете порядок заклинаний, получите удар от темного велкиндского камня, коих в зале четыре, и придется начать последовательность заново. Итак, заходим в зал и кастуем на колонну последовательно огонь, мороз, повреждение магии, увеличение магии. Сработало! Открывается проход к недоступной ранее части руины. Денел любезно предоставляет вам честь самому изучить руину. Очевидно, что при таком составе группы ученых любое исследование обречено на провал.
Нас ждет типичная айлейдская руина с нежитью (обычное оружие бессильно), ловушками и кнопками, открывающими проходы. Добираемся до зала, в центре которого находится высокая платформа. Чтобы опустились ступеньки, поднимаемся на возвышение в глубине того же зала и нажимаем кнопку.
На платформе находится некий предмет, нажав еще одну кнопку, открываем содержащий его контейнер. Вы видите древний эльфийский шлем. Забирайте его, убивайте возникших "ниоткуда" дополнительных вражин, и через открывшийся в конце зала проход покидайте Vahtacen Lorsel. Скалиил рекомендует срочно отнести шлем Ирлаву, что и делаем. Вас ожидает повышение до ранга Conjurer и новая роба.