Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 325
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 801
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Сделать «стойкость» более полезной

AlB

AlB

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
437
Реакции
567
Баллы
152
Лучшие ответы
10
#1
Поиграл тут за шпажиста на КС, впервые решил не брать ювелирку у Маттео, а взял +10 ловки. Итог — знатно полетал на драконах.

Это натолкнуло на мысль: что если стойкость сделать не просто «отсечкой», а шансом? К примеру, доспех ассасина дайт 3 стокости, дракон требует 20 → это даёт нам шанс выстоять 3/20 = 15%. Если же съесть сердце болотника, получим 13/20 = 65%. У ловкача соответственно будет сначала проверка на уворот, а потом на стойкость.

Опционально: при превышении порогов стойкости, ГГ получает шанс на «обратку» по мобам — по типу оружия ветра, с доп уроном и шансом на стан. Типа, тролль по нам бьёт, но натыкается на нашу мощную кевларовую броню и офигевает. Так появится смысл качать стойкость щитовику или брать стихию со стойкостью у хранителей.
 
Сверху Снизу