- Регистрация
- 29 Июн 2022
- Сообщения
- 437
- Реакции
- 567
- Баллы
- 152
- Лучшие ответы
- 10



Поиграл тут за шпажиста на КС, впервые решил не брать ювелирку у Маттео, а взял +10 ловки. Итог — знатно полетал на драконах.
Это натолкнуло на мысль: что если стойкость сделать не просто «отсечкой», а шансом? К примеру, доспех ассасина дайт 3 стокости, дракон требует 20 → это даёт нам шанс выстоять 3/20 = 15%. Если же съесть сердце болотника, получим 13/20 = 65%. У ловкача соответственно будет сначала проверка на уворот, а потом на стойкость.
Опционально: при превышении порогов стойкости, ГГ получает шанс на «обратку» по мобам — по типу оружия ветра, с доп уроном и шансом на стан. Типа, тролль по нам бьёт, но натыкается на нашу мощную кевларовую броню и офигевает. Так появится смысл качать стойкость щитовику или брать стихию со стойкостью у хранителей.
Это натолкнуло на мысль: что если стойкость сделать не просто «отсечкой», а шансом? К примеру, доспех ассасина дайт 3 стокости, дракон требует 20 → это даёт нам шанс выстоять 3/20 = 15%. Если же съесть сердце болотника, получим 13/20 = 65%. У ловкача соответственно будет сначала проверка на уворот, а потом на стойкость.
Опционально: при превышении порогов стойкости, ГГ получает шанс на «обратку» по мобам — по типу оружия ветра, с доп уроном и шансом на стан. Типа, тролль по нам бьёт, но натыкается на нашу мощную кевларовую броню и офигевает. Так появится смысл качать стойкость щитовику или брать стихию со стойкостью у хранителей.