Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 920
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.824
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.641
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Сделать продажу травок и ингредиентов Константино удобнее

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.140
Реакции
6.004
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#1
Возможно ли сделать так, чтобы при закрытии окна продажи Константино диалог не закрывался? Приходится каждый раз снова входить в диалог и переходить по новой в нужный раздел. Было бы очень удобно, если бы при закрытии окна продажи открывалось бы предыдущее меню
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.917
Реакции
24.535
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
@Sergey_K, мм нет, там система диалога такая.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.971
Реакции
3.823
Баллы
776
Лучшие ответы
463
#3
А вынести весь диалог с опциями продажи в одну функцию и прилепить ее после каждой отдельной продажи?)

Аналогично изучения навыков охоты в примере
Код:
func void Grom_Hunt()
{
    if((player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE))
    {
        Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
        Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,Dialog_Back,DIA_Grom_TEACHHUNTING_BACK);
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать Шкуры с животных",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать Сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Heart);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать Жвалы и Мандибулы",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Mandibles)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Mandibles);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Отламывать Рог мракориса",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ShadowHorn)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_ShadowHorn);
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_08_02");    //Мне нечему учить тебя. Ты и так уже все знаешь.
        DIA_Grom_TEACHHUNTING_permanent = TRUE;
        Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
    };
};

func void DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur()
{
    if(B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy(self,other,TROPHY_Fur))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur_08_00");    //Сделай разрез вдоль ног животного, чтобы ты мог снять с него шкуру. Снимай ее с зада наперед, а не наоборот.
        B_GivePlayerXP(30);
    };
    Grom_Hunt();
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.917
Реакции
24.535
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#4
Посмотрю как будет время.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.917
Реакции
24.535
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#5
Нет, система торговли которая в НБ не позволяет просто так вернуть диалог. Так что вручную, это не так часто нужно.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.648
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#6
Нет, система торговли которая в НБ не позволяет просто так вернуть диалог. Так что вручную, это не так часто нужно.
Сделай возможность всё скурить и навык наркоша + зависимость ;D
 
Сверху Снизу