С Днём России!
  • 1.104
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 439
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 554
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Сделать продажу травок и ингредиентов Константино удобнее

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.155
Реакции
4.762
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#1
Возможно ли сделать так, чтобы при закрытии окна продажи Константино диалог не закрывался? Приходится каждый раз снова входить в диалог и переходить по новой в нужный раздел. Было бы очень удобно, если бы при закрытии окна продажи открывалось бы предыдущее меню
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.175
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
@Sergey_K, мм нет, там система диалога такая.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.562
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#3
А вынести весь диалог с опциями продажи в одну функцию и прилепить ее после каждой отдельной продажи?)

Аналогично изучения навыков охоты в примере
Код:
func void Grom_Hunt()
{
    if((player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE))
    {
        Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
        Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,Dialog_Back,DIA_Grom_TEACHHUNTING_BACK);
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать Шкуры с животных",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать Сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Heart);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать Жвалы и Мандибулы",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Mandibles)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Mandibles);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Отламывать Рог мракориса",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ShadowHorn)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_ShadowHorn);
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_08_02");    //Мне нечему учить тебя. Ты и так уже все знаешь.
        DIA_Grom_TEACHHUNTING_permanent = TRUE;
        Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
    };
};

func void DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur()
{
    if(B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy(self,other,TROPHY_Fur))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur_08_00");    //Сделай разрез вдоль ног животного, чтобы ты мог снять с него шкуру. Снимай ее с зада наперед, а не наоборот.
        B_GivePlayerXP(30);
    };
    Grom_Hunt();
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.175
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
Посмотрю как будет время.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.175
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#5
Нет, система торговли которая в НБ не позволяет просто так вернуть диалог. Так что вручную, это не так часто нужно.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#6
Нет, система торговли которая в НБ не позволяет просто так вернуть диалог. Так что вручную, это не так часто нужно.
Сделай возможность всё скурить и навык наркоша + зависимость ;D
 
Сверху Снизу