Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 340
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 221
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Сделать продажу травок и ингредиентов Константино удобнее

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.199
Реакции
2.601
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#1
Возможно ли сделать так, чтобы при закрытии окна продажи Константино диалог не закрывался? Приходится каждый раз снова входить в диалог и переходить по новой в нужный раздел. Было бы очень удобно, если бы при закрытии окна продажи открывалось бы предыдущее меню
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#2
@Sergey_K, мм нет, там система диалога такая.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.476
Реакции
3.211
Баллы
711
Лучшие ответы
403
#3
А вынести весь диалог с опциями продажи в одну функцию и прилепить ее после каждой отдельной продажи?)

Аналогично изучения навыков охоты в примере
Код:
func void Grom_Hunt()
{
    if((player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE))
    {
        Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
        Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,Dialog_Back,DIA_Grom_TEACHHUNTING_BACK);
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать Шкуры с животных",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать Сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Heart);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать Жвалы и Мандибулы",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Mandibles)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Mandibles);
        };
        if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE)
        {
            Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Отламывать Рог мракориса",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ShadowHorn)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_ShadowHorn);
        };
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_08_02");    //Мне нечему учить тебя. Ты и так уже все знаешь.
        DIA_Grom_TEACHHUNTING_permanent = TRUE;
        Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
    };
};

func void DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur()
{
    if(B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy(self,other,TROPHY_Fur))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur_08_00");    //Сделай разрез вдоль ног животного, чтобы ты мог снять с него шкуру. Снимай ее с зада наперед, а не наоборот.
        B_GivePlayerXP(30);
    };
    Grom_Hunt();
};
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#4
Посмотрю как будет время.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.034
Реакции
19.738
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#5
Нет, система торговли которая в НБ не позволяет просто так вернуть диалог. Так что вручную, это не так часто нужно.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.605
Реакции
357
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#6
Нет, система торговли которая в НБ не позволяет просто так вернуть диалог. Так что вручную, это не так часто нужно.
Сделай возможность всё скурить и навык наркоша + зависимость ;D
 
Сверху Снизу