func void Grom_Hunt()
{
if((player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE) || (player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE))
{
Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,Dialog_Back,DIA_Grom_TEACHHUNTING_BACK);
if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Fur] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Снимать Шкуры с животных",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Fur)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur);
};
if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Heart] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырезать Сердце",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Heart)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Heart);
};
if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_Mandibles] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Вырывать Жвалы и Мандибулы",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_Mandibles)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_Mandibles);
};
if(player_talent_takeanimaltrophy[TROPHY_ShadowHorn] == FALSE)
{
Info_AddChoice(DIA_Grom_TEACHHUNTING,B_BuildLearnString("Отламывать Рог мракориса",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_TAKEANIMALTROPHY,TROPHY_ShadowHorn)),DIA_Grom_TEACHHUNTING_ShadowHorn);
};
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_08_02"); //Мне нечему учить тебя. Ты и так уже все знаешь.
DIA_Grom_TEACHHUNTING_permanent = TRUE;
Info_ClearChoices(DIA_Grom_TEACHHUNTING);
};
};
func void DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur()
{
if(B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy(self,other,TROPHY_Fur))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Grom_TEACHHUNTING_Fur_08_00"); //Сделай разрез вдоль ног животного, чтобы ты мог снять с него шкуру. Снимай ее с зада наперед, а не наоборот.
B_GivePlayerXP(30);
};
Grom_Hunt();
};