С Днём России!
  • 1.539
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 501
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 653
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Сделать локатор руной

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#11
Слабаки с огоньком играют, который пылесосит похлеще любого автолута. А локатор, особенно новый, не такой уж читерный, как правило помогает увидеть и не пропутсить только то, что реально в прямой видимости.
Ну найти причину для себя - "почему я это делаю", довольно легко... Но это не отменяет тот факт, что это все равно картон. А насчет пропустить в пределах видимости, то тут как раз руна была бы идеальным решением с точки зрения объяснения. Только без картинок, а спецэффектами. Вот такое со всех сторон было бы красиво и даже лорно. Кстати, везде где я встречал подобные вещи ,это было гармонично представлено, учитывая реалии игрового мира и лора.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.382
Реакции
8.418
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#12
Только без картинок, а спецэффектами.
В новом локаторе так и есть, эффектами. Я поэтому его и сделал, что бы чужеродных картинок не было в игре. Кстати по поводу руны, я делал возможность в новом локаторе, что бы он не был доступен сразу
- Опционально доступен режим когда фича локатора недоступна. Но при изучении определенного уровня герой получает этот дар от Белиара и у него забирается 10% здоровья. (настраивается в gothic.ini, по умолчанию выключен)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
В новом локаторе так и есть, эффектами. Я поэтому его и сделал, что бы чужеродных картинок не было в игре. Кстати по поводу руны, я делал возможность в новом локаторе, что бы он не был доступен сразу
тогда жму руку друже :handshake: Я просто в душе не представляю как сейчас выглядит локатор. Помню просто картинки по всему экрану. Но опять же просто эффекты на экране без объяснения источника такого явления довольно странно. Поэтмоу я за руну. :P У меня например это амулет, но работает он только на травки.
 
Автор
Автор
T

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#14
В идеале, конечно, руна с временной подсветкой предметов, без иконок. Вот это был бы локатор так локатор. Всем локаторам локатор.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#15
Да хорошая идея... даже захотелось ее реализовать. Но не буду. Если уж Хедин только не станет совсем ее использовать, мб тогда оформлю. Мб... И чтобы обязательно с квестом.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.382
Реакции
8.418
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#16
Но опять же просто эффекты на экране без объяснения источника такого явления довольно странно. Поэтмоу я за руну. :P У меня например это амулет, но работает он только на травки.
Руну и амулет в плагине не объяснишь универсально для всех модов. Но если в каком-то моде сделают ее как руну или амулет, с квестом и режим будет включаться только когда ее достать и выключаться когда ее нет, то я не против, только за. Это кстати можно теоретически сделать даже сейчас, в любом моде, используя возможности настройки текущего локатора. (управление включением/выключением например). Но по идее можно плагин локатора и улучшить, если у авторов модов будут идеи и требования как и когда его использовать.
П.С. Но если есть возможность, конечно авторам модов лучше делать свое, больше контроля и нет зависимости ни от кого.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.210
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#17
Руну и амулет в плагине не объяснишь универсально для всех модов. Но если в каком-то моде сделают ее как руну или амулет, с квестом и режим будет включаться только когда ее достать и выключаться когда ее нет, то я не против, только за. Это кстати можно теоретически сделать даже сейчас, в любом моде, используя возможности настройки текущего локатора. (управление включением/выключением например). Но по идее можно плагин локатора и улучшить, если у авторов модов будут идеи и требования как и когда его использовать.
П.С. Но если есть возможность, конечно авторам модов лучше делать свое, больше контроля и нет зависимости ни от кого.
Для всех модов можно оставить общую сборку. Стандартную даже с картинками. А вот для нб уже оформить красиво.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.124
Реакции
2.203
Баллы
612
Лучшие ответы
109
#18
Мне лично сейчас и автолута хватает, локатор в принципе не нужен :S Ещё бы на клавишу вкл/выкл подсветку предметов, тогда вообще в идеале)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.210
Реакции
4.805
Баллы
632
Лучшие ответы
304
#19
Я считаю новый локатор Хедина просто идеальным. Приятно подсвечивает предметы в прямой видимости у ГГ, а не отображает дергающиеся иконки через стены за километр. В тандеме с его же автолутом просто шикарно играется. Автолут тоже работает корректно, собирает с приятной анимацией все в непосредственной близости и не тянет ничего из-за текстур. Это идеальные инструменты, когда проходишь мод уже не первый десяток раз, они делают игру приятнее и быстрее, убирая всю эту рутину. Ничего читерного в них не вижу, это оптимизация игрового времени.
https://disk.yandex.ru/i/zXxODQa29Wtfxw
 

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
73
Реакции
30
Баллы
66
Лучшие ответы
3
#20
@~DARKSIDE~,а поделись пожалуйста, как сделать такую анимацию сбора автолутом?
 
Сверху Снизу