Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.398
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.671
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.469
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Сделать локатор руной

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.907
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#11
Слабаки с огоньком играют, который пылесосит похлеще любого автолута. А локатор, особенно новый, не такой уж читерный, как правило помогает увидеть и не пропутсить только то, что реально в прямой видимости.
Ну найти причину для себя - "почему я это делаю", довольно легко... Но это не отменяет тот факт, что это все равно картон. А насчет пропустить в пределах видимости, то тут как раз руна была бы идеальным решением с точки зрения объяснения. Только без картинок, а спецэффектами. Вот такое со всех сторон было бы красиво и даже лорно. Кстати, везде где я встречал подобные вещи ,это было гармонично представлено, учитывая реалии игрового мира и лора.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.251
Реакции
9.985
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#12
Только без картинок, а спецэффектами.
В новом локаторе так и есть, эффектами. Я поэтому его и сделал, что бы чужеродных картинок не было в игре. Кстати по поводу руны, я делал возможность в новом локаторе, что бы он не был доступен сразу
- Опционально доступен режим когда фича локатора недоступна. Но при изучении определенного уровня герой получает этот дар от Белиара и у него забирается 10% здоровья. (настраивается в gothic.ini, по умолчанию выключен)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.907
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#13
В новом локаторе так и есть, эффектами. Я поэтому его и сделал, что бы чужеродных картинок не было в игре. Кстати по поводу руны, я делал возможность в новом локаторе, что бы он не был доступен сразу
тогда жму руку друже :handshake: Я просто в душе не представляю как сейчас выглядит локатор. Помню просто картинки по всему экрану. Но опять же просто эффекты на экране без объяснения источника такого явления довольно странно. Поэтмоу я за руну. :P У меня например это амулет, но работает он только на травки.
 
Автор
Автор
T

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
317
Реакции
114
Баллы
54
Лучшие ответы
1
#14
В идеале, конечно, руна с временной подсветкой предметов, без иконок. Вот это был бы локатор так локатор. Всем локаторам локатор.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.907
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#15
Да хорошая идея... даже захотелось ее реализовать. Но не буду. Если уж Хедин только не станет совсем ее использовать, мб тогда оформлю. Мб... И чтобы обязательно с квестом.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.251
Реакции
9.985
Баллы
816
Лучшие ответы
132
#16
Но опять же просто эффекты на экране без объяснения источника такого явления довольно странно. Поэтмоу я за руну. :P У меня например это амулет, но работает он только на травки.
Руну и амулет в плагине не объяснишь универсально для всех модов. Но если в каком-то моде сделают ее как руну или амулет, с квестом и режим будет включаться только когда ее достать и выключаться когда ее нет, то я не против, только за. Это кстати можно теоретически сделать даже сейчас, в любом моде, используя возможности настройки текущего локатора. (управление включением/выключением например). Но по идее можно плагин локатора и улучшить, если у авторов модов будут идеи и требования как и когда его использовать.
П.С. Но если есть возможность, конечно авторам модов лучше делать свое, больше контроля и нет зависимости ни от кого.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.907
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#17
Руну и амулет в плагине не объяснишь универсально для всех модов. Но если в каком-то моде сделают ее как руну или амулет, с квестом и режим будет включаться только когда ее достать и выключаться когда ее нет, то я не против, только за. Это кстати можно теоретически сделать даже сейчас, в любом моде, используя возможности настройки текущего локатора. (управление включением/выключением например). Но по идее можно плагин локатора и улучшить, если у авторов модов будут идеи и требования как и когда его использовать.
П.С. Но если есть возможность, конечно авторам модов лучше делать свое, больше контроля и нет зависимости ни от кого.
Для всех модов можно оставить общую сборку. Стандартную даже с картинками. А вот для нб уже оформить красиво.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.155
Реакции
2.552
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#18
Мне лично сейчас и автолута хватает, локатор в принципе не нужен :S Ещё бы на клавишу вкл/выкл подсветку предметов, тогда вообще в идеале)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.050
Реакции
6.623
Баллы
772
Лучшие ответы
355
#19
Я считаю новый локатор Хедина просто идеальным. Приятно подсвечивает предметы в прямой видимости у ГГ, а не отображает дергающиеся иконки через стены за километр. В тандеме с его же автолутом просто шикарно играется. Автолут тоже работает корректно, собирает с приятной анимацией все в непосредственной близости и не тянет ничего из-за текстур. Это идеальные инструменты, когда проходишь мод уже не первый десяток раз, они делают игру приятнее и быстрее, убирая всю эту рутину. Ничего читерного в них не вижу, это оптимизация игрового времени.
https://disk.yandex.ru/i/zXxODQa29Wtfxw
 

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
73
Реакции
30
Баллы
66
Лучшие ответы
3
#20
@~DARKSIDE~,а поделись пожалуйста, как сделать такую анимацию сбора автолутом?
 
Сверху Снизу