Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Сделать чтобы вражеские маги не наносили урон своим суммонам

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
803
Реакции
298
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#11
Ну это вопрос очень спорный. Даже без учета ДИ. Вот например Галом. Очень хороший пример. Пара демонов может и не будет проблемой. А вот последний его призыв - еще как. А если у него реген на ГБ? Да он 500 раз отхилится за это время. Тем более что там еще придется уворачиваться и от пулеметов Галома. Можно сказать - не играйте на ГБ, не играйте с ДИ. Но если такие режимы ввели, надо учитывать как все классы будут себя чувствовать на них. Вот по себе скажу. За двуручника на ДИ даже без ГБ Галом без «Френдли файр» будет непроходим. С ГБ лучше и не начинать за такой класс даже. Поэтому конечно, френдли файр смотрится не логично. Но прежде чем убирать его, нужно подумать про все классы и режимы. Не чтобы они были легкие, а чтобы они были проходимые.
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.551
Реакции
388
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#12
Ну это вопрос очень спорный. Даже без учета ДИ. Вот например Галом. Очень хороший пример. Пара демонов может и не будет проблемой. А вот последний его призыв - еще как. А если у него реген на ГБ? Да он 500 раз отхилится за это время. Тем более что там еще придется уворачиваться и от пулеметов Галома. Можно сказать - не играйте на ГБ, не играйте с ДИ. Но если такие режимы ввели, надо учитывать как все классы будут себя чувствовать на них. Вот по себе скажу. За двуручника на ДИ даже без ГБ Галом без «Френдли файр» будет непроходим. С ГБ лучше и не начинать за такой класс даже. Поэтому конечно, френдли файр смотрится не логично. Но прежде чем убирать его, нужно подумать про все классы и режимы. Не чтобы они были легкие, а чтобы они были проходимые.
ГБ + ДИ становятся легкой прогулкой, если ставишь готическую сложность
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.285
Реакции
1.442
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#13
@SergioT в игре много классов, и всё сбалансировать под связку УКС + ГБ + ДИ нереально
выбирая такой режим игры нужно быть готовым что столкнёшься с проблемами в некоторых моментах. Поскольку Масиаф не является обязательной локацией, то можно её отложить до соответствующей прокачки, или вовсе туда не ходить.
 

~DARKSIDE~

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.299
Реакции
1.991
Баллы
297
Лучшие ответы
22
#14
Между "Да" и "Нет" можно сделать компромисс - сделать так, чтобы снаряды впитывались в миньонов, но не наносили урона. Но не знаю на сколько технически возможно это. Если можно, то это был бы идеальный вариант - не уходил бы в трубу урон СнК и не облегчались бы бои.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.106
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#15
ГБ + ДИ становятся легкой прогулкой, если ставишь готическую сложность
Согласен.
Надо было запретить на этих плагинах готическую. Концепция же у них испытание... души, тела, разума) Я предлагал Ликеру так сделать, он чёт невнятное ответил.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
803
Реакции
298
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#16
@Beleriand как ловко вы назвали это «трудности». Без обид, но некоторые классы и режимы вы предлагаете сделать не играбельными. Потому что аргументы «эта локация не обязательная» - такое себе. Большинство локаций в игре не обязательные. Да и «в игре столько классов, трудно все отбалансировать» тоже звучит не очень, как аргумент. Конечно, только об этом нужно думать, когда новые классы в игру вводишь. Естественно, ТР лучника или разведчика с инвизом никогда не привести к одному знаменателю с наймом двуручником, например.
Еще раз - я не против того, чтобы Френдли файр отключили. Таких ситуаций на самом деле очень не много. Но одна очень критичная. Но нужно отдавать себе отчет, к каким последствиям это приведет.
 
Последнее редактирование:

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
673
Реакции
249
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#17
Я их так прохожу! :D
Ни в коем случае не трогать!
 

Dragonslater

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#18
А можно сделать ещё лучше. Кидает босс магию - союзника лечит, а противника калечит)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.163
Реакции
6.423
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#19
Я для Гильдий делал фичу что если один враг из одной группы врагов попал по своему, то он ему урон не наносит, плюс если ГГ совсем рядом, то ему еще и "срикошетит" от такого попадания. :) Группы определяет сам Алекс в скриптах. Правда я не тестил как это работает, но вроде что-то работает. Вообще конечно это нереалистично, для НБ наверное имело бы смысл сделать не полностью запрет урона по своим, а сделать его в несколько раз поменьше. Ну и еще можно прикрутить рикошет в ГГ, если он близко от того, по кому попал босс.
Вообще я все вспоминаю сукуба в Грязном Болоте, ее прикол в том что она камикадзе, бежит на тебя, взрывается и гарантированно наносит тебе некоторый урон. Но от нее можно и увернутся. Если бы боссы время от времени выпускали таких камикадзе, было бы занятно.
 
Сверху Снизу