Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Liker, у меня похожая ерунда только с дальностью обзора и прорисовкой НПС. После каждой перезагрузки они очень сильно сокращаются, хотя сами настройки остаются прежними (обзор - 200, прорисовка - 4500). Чтобы эти настройки снова заработали надо прорисовку либо увеличить, либо уменьшить на один раз и вернуть обратно, чтобы восстановить работу этих значений. И так после каждой загрузки
@Liker, у меня похожая ерунда только с дальностью обзора и прорисовкой НПС. После каждой перезагрузки они очень сильно сокращаются, хотя сами настройки остаются прежними (обзор - 200, прорисовка - 4500). Чтобы эти настройки снова заработали надо прорисовку либо увеличить, либо уменьшить на один раз и вернуть обратно, чтобы восстановить работу этих значений. И так после каждой загрузки
@~DARKSIDE~, у нпс нет прорисовки, есть радиус появления, он не должен скидаываться, только если это не определеннее места типа Арены новой. минимум 3000, максимум вроде не ограничено. Но выше 5000 не рекомендую.
@~DARKSIDE~, у нпс нет прорисовки, есть радиус появления, он не должен скидаываться, только если это не определеннее места типа Арены новой. минимум 3000, максимум вроде не ограничено. Но выше 5000 не рекомендую.
радиус прорисовки есть так то тоже и из-за него основные проблемы, ибо ты можешь ударить моба заклом иль луком, но ты его не видишь только надпись, приходиться увеливать до 12500-15000