По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Liker, у меня похожая ерунда только с дальностью обзора и прорисовкой НПС. После каждой перезагрузки они очень сильно сокращаются, хотя сами настройки остаются прежними (обзор - 200, прорисовка - 4500). Чтобы эти настройки снова заработали надо прорисовку либо увеличить, либо уменьшить на один раз и вернуть обратно, чтобы восстановить работу этих значений. И так после каждой загрузки
@Liker, у меня похожая ерунда только с дальностью обзора и прорисовкой НПС. После каждой перезагрузки они очень сильно сокращаются, хотя сами настройки остаются прежними (обзор - 200, прорисовка - 4500). Чтобы эти настройки снова заработали надо прорисовку либо увеличить, либо уменьшить на один раз и вернуть обратно, чтобы восстановить работу этих значений. И так после каждой загрузки
@~DARKSIDE~, у нпс нет прорисовки, есть радиус появления, он не должен скидаываться, только если это не определеннее места типа Арены новой. минимум 3000, максимум вроде не ограничено. Но выше 5000 не рекомендую.
@~DARKSIDE~, у нпс нет прорисовки, есть радиус появления, он не должен скидаываться, только если это не определеннее места типа Арены новой. минимум 3000, максимум вроде не ограничено. Но выше 5000 не рекомендую.
радиус прорисовки есть так то тоже и из-за него основные проблемы, ибо ты можешь ударить моба заклом иль луком, но ты его не видишь только надпись, приходиться увеливать до 12500-15000