Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 279
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.792
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Сбалансировать урон

Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
685
Реакции
219
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#11
@Cnupm, так это считай зелье защиты от удара нахаляву.
это совсем не зелье защиты от удара, эффект будет срабатывать только в случае, когда ХП полное, а урон ваншотный.
Когда ХП ГГ не полное - урон проходит полностью. Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
243
Реакции
61
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#12
Еще вспомнил про регены ХП: скилл у ватраса, ТРа, укурков, банки, в конце концов лечение. Как это обыграть? Кусьнули на все ХП, отхилился и у тебя снова вторая жизнь.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.610
Реакции
1.935
Баллы
571
Лучшие ответы
585
#13
это совсем не зелье защиты от удара, эффект будет срабатывать только в случае, когда ХП полное, а урон ваншотный.
Когда ХП ГГ не полное - урон проходит полностью. Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
А когда оно полное вначале игры? Обычно ты от недостатка выносливости все равно его теряешь постепенно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.674
Баллы
632
Лучшие ответы
282
#14
Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
Это прям существенно облегчит старт. Можно будет дохлишом лезть на сильных противников без опасения. Да и потом о каком дисбалансе речь, когда лихие ваншоты летают на КС и выше, а это выбор самих игроков. Кому этого не надо, тот ставит готическую сложность и по приходу в город закидывает 20-30 ЛП в здоровье и всё - ваншоты как рукой сняло.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
472
Реакции
679
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#15
P.S. у меня есть предложения для ДИ, но я их даже писать не буду, понимая, что это неприемлемо ни авторами ни любителям жесткого хардкора.
А чё там? Хотя бы тезисно.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
685
Реакции
219
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#16
А когда оно полное вначале игры? Обычно ты от недостатка выносливости все равно его теряешь постепенно.
Это прям существенно облегчит старт. Можно будет дохлишом лезть на сильных противников без опасения. Да и потом о каком дисбалансе речь, когда лихие ваншоты летают на КС и выше, а это выбор самих игроков. Кому этого не надо, тот ставит готическую сложность и по приходу в город закидывает 20-30 ЛП в здоровье и всё - ваншоты как рукой сняло.
как на сильных лезть дохляшом?
если бой затянуть и вынка ушла в 0, то ХП уже будет не полным, а значит ваншот включен, т.е. от сильных врагов не спасет.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
472
Реакции
679
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#17
это совсем не зелье защиты от удара, эффект будет срабатывать только в случае, когда ХП полное, а урон ваншотный.
Когда ХП ГГ не полное - урон проходит полностью. Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
Это когда на диету присел, весь день крепишься, но перед сном придумал себе убедительное оправдание, чтоб вкусняху влупить.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.674
Баллы
632
Лучшие ответы
282
#18
@Cnupm, под сильными я имею ввиду любого, кто может положить героя одним ударом. Например, того же волка можно забить не обнулив вынку и нужно её на бой с ним не так уж много - 150 вполне хватит. Но в начале примерно до 120 ХП герой для него ваншотный (не считая возможного кровотока). Без предложенной фичи даже одиночных волков нужно обходить довольно долго, если стоит цель играть либо без смертей, либо с их минимумом. А с этой фичей можно спокойно их бить.
 

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
243
Реакции
61
Баллы
36
Лучшие ответы
2
#19
А чё там? Хотя бы тезисно.
- касательно беготни, как ее уменьшить не теряя хардкордности (требует доработки мода - отвергнут 100%)
- баланс призыва у разбойников, чтобы и интересно и проходимо и сложно оставалось (отвергнут - противоречит хардкордности)
- правки по дебафам (тоже чутка переработать. Если коротко, то дебафы будут в равной степени влиять на любой класс)

Касательно последнего пункта объясняю тем, что в текущих дебафах, например, чистому магу дебафы почти побоку, а к примеру милику почти все боком выходит. Однако милик-ядовик, опять таки, сухим из воды полностью выходит. Ренжевик что-то среднее.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.610
Реакции
1.935
Баллы
571
Лучшие ответы
585
#20
@Cnupm, ну просто вначале игры - все сильные. :) Даже на какого-то условного Мо выносливости не хватает на весь бой.
Меня ваншоты не страшат - всегда можно перезагрузится. Если без смертей проходишь - есть зелья защиты от удара.
 
Сверху Снизу