Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.799
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.357
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.305
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Сбалансировать урон

Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
788
Реакции
261
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#11
@Cnupm, так это считай зелье защиты от удара нахаляву.
это совсем не зелье защиты от удара, эффект будет срабатывать только в случае, когда ХП полное, а урон ваншотный.
Когда ХП ГГ не полное - урон проходит полностью. Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#12
Еще вспомнил про регены ХП: скилл у ватраса, ТРа, укурков, банки, в конце концов лечение. Как это обыграть? Кусьнули на все ХП, отхилился и у тебя снова вторая жизнь.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.256
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#13
это совсем не зелье защиты от удара, эффект будет срабатывать только в случае, когда ХП полное, а урон ваншотный.
Когда ХП ГГ не полное - урон проходит полностью. Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
А когда оно полное вначале игры? Обычно ты от недостатка выносливости все равно его теряешь постепенно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.852
Реакции
6.481
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#14
Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
Это прям существенно облегчит старт. Можно будет дохлишом лезть на сильных противников без опасения. Да и потом о каком дисбалансе речь, когда лихие ваншоты летают на КС и выше, а это выбор самих игроков. Кому этого не надо, тот ставит готическую сложность и по приходу в город закидывает 20-30 ЛП в здоровье и всё - ваншоты как рукой сняло.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.000
Реакции
2.236
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#15
P.S. у меня есть предложения для ДИ, но я их даже писать не буду, понимая, что это неприемлемо ни авторами ни любителям жесткого хардкора.
А чё там? Хотя бы тезисно.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
788
Реакции
261
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#16
А когда оно полное вначале игры? Обычно ты от недостатка выносливости все равно его теряешь постепенно.
Это прям существенно облегчит старт. Можно будет дохлишом лезть на сильных противников без опасения. Да и потом о каком дисбалансе речь, когда лихие ваншоты летают на КС и выше, а это выбор самих игроков. Кому этого не надо, тот ставит готическую сложность и по приходу в город закидывает 20-30 ЛП в здоровье и всё - ваншоты как рукой сняло.
как на сильных лезть дохляшом?
если бой затянуть и вынка ушла в 0, то ХП уже будет не полным, а значит ваншот включен, т.е. от сильных врагов не спасет.
 

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.000
Реакции
2.236
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#17
это совсем не зелье защиты от удара, эффект будет срабатывать только в случае, когда ХП полное, а урон ваншотный.
Когда ХП ГГ не полное - урон проходит полностью. Никак не повлияет на вторую половину игры, но уменьшит дизбаланс вначале.
Это когда на диету присел, весь день крепишься, но перед сном придумал себе убедительное оправдание, чтоб вкусняху влупить.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.852
Реакции
6.481
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#18
@Cnupm, под сильными я имею ввиду любого, кто может положить героя одним ударом. Например, того же волка можно забить не обнулив вынку и нужно её на бой с ним не так уж много - 150 вполне хватит. Но в начале примерно до 120 ХП герой для него ваншотный (не считая возможного кровотока). Без предложенной фичи даже одиночных волков нужно обходить довольно долго, если стоит цель играть либо без смертей, либо с их минимумом. А с этой фичей можно спокойно их бить.
 

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#19
А чё там? Хотя бы тезисно.
- касательно беготни, как ее уменьшить не теряя хардкордности (требует доработки мода - отвергнут 100%)
- баланс призыва у разбойников, чтобы и интересно и проходимо и сложно оставалось (отвергнут - противоречит хардкордности)
- правки по дебафам (тоже чутка переработать. Если коротко, то дебафы будут в равной степени влиять на любой класс)

Касательно последнего пункта объясняю тем, что в текущих дебафах, например, чистому магу дебафы почти побоку, а к примеру милику почти все боком выходит. Однако милик-ядовик, опять таки, сухим из воды полностью выходит. Ренжевик что-то среднее.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.256
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#20
@Cnupm, ну просто вначале игры - все сильные. :) Даже на какого-то условного Мо выносливости не хватает на весь бой.
Меня ваншоты не страшат - всегда можно перезагрузится. Если без смертей проходишь - есть зелья защиты от удара.
 
Сверху Снизу