HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Вопрос, а те же скелеты некроманта ловят магические шарики, если окажутся между ГГ и его целью в момент "выстрела"? Или что происходит с магией, если на пути ее следования окажется "дружественный персонаж"?
Там вроде их чет выключали из-за того что механику урона ломали.
Спел получается один и тот-же "шар смерти" вроде, некровский. Он при прохождении сквозь своих мобов стакал урон, кратный числу пройденных петов. И по итогу таргет получал пайку х4
Вопрос, а те же скелеты некроманта ловят магические шарики, если окажутся между ГГ и его целью в момент "выстрела"? Или что происходит с магией, если на пути ее следования окажется "дружественный персонаж"?
недавно смотрел стрим, игрок стрелял через хубу и наносил двойной урон. Стрелял когтем Белиара. По правильному урон должен проходить сквозь питомцев и не задевать их, ибо тогда играть с призывом нереально. Но не должен множить урон, это точно баг и надеюсь его починят