Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я думаю, что бесшовный мир будет похож на пустошь Фоллаут. Т.е. одна большая карта, на которой будут располагаться различные здания, как отдельные локации. Хорошо бы чтобы разрабы постарались эти здания-локации достойно сделать. Потому как в Сталкер1 достойных зданий-локаций я только одно вспоминаю - это база Свободы.
Стали известны новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. Так игра будет разрабатываться на совершенно новом движке. Появятся сталкеры женского пола. Действия NPC станут ещё более реалистичными, а графика по словам разработчиков будет не хуже чем в в Crysis 2. Прокачка оружия также станет более продвинутой. Дата выхода игры запланирована на 22.05.2012.. Более подробная информация об игре здесь: igropoisk.com/record/1962/
Обещают анимацию улучшить. Good. В первой части в анимации есть прорехи. Движения персов как-бы ломанные. Персонажи женского пола - это не столь важно, там и в первой части можно было женщин с помощью модов добавлять. А вот в апгрейде оружия пока ничего интересного не вычитал.
Планки с натовским стандартом крепления
Подствольные ручки
Подствольные гранатомёты
Новые прицелы
'Сошка' - грубо говоря 'подствольная рогатка', интересно, что справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно.
Глушители
Лазерные целеуказатели
Прочие апгрейды
Крепления, ручки, ерунда всякая. А 'Сошки' скорей всего будут много весить.
Вот тут ещё картинка, но как я вижу она высокого качества, пока непонятно как это в игре будет выглядеть. Или это реальный скрин (?)