Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Я думаю, что бесшовный мир будет похож на пустошь Фоллаут. Т.е. одна большая карта, на которой будут располагаться различные здания, как отдельные локации. Хорошо бы чтобы разрабы постарались эти здания-локации достойно сделать. Потому как в Сталкер1 достойных зданий-локаций я только одно вспоминаю - это база Свободы.
Стали известны новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. Так игра будет разрабатываться на совершенно новом движке. Появятся сталкеры женского пола. Действия NPC станут ещё более реалистичными, а графика по словам разработчиков будет не хуже чем в в Crysis 2. Прокачка оружия также станет более продвинутой. Дата выхода игры запланирована на 22.05.2012.. Более подробная информация об игре здесь: igropoisk.com/record/1962/
Обещают анимацию улучшить. Good. В первой части в анимации есть прорехи. Движения персов как-бы ломанные. Персонажи женского пола - это не столь важно, там и в первой части можно было женщин с помощью модов добавлять. А вот в апгрейде оружия пока ничего интересного не вычитал.
Планки с натовским стандартом крепления
Подствольные ручки
Подствольные гранатомёты
Новые прицелы
'Сошка' - грубо говоря 'подствольная рогатка', интересно, что справедливо при полном снайперском апгрейде и при тяжелом штурмовом, в первом случае для ведения снайперского огня с фиксированной точки, во втором чтобы справится с отдачей при скоростной стрельбе, когда объём магазина значительно увеличен и оружие удержать сложно.
Глушители
Лазерные целеуказатели
Прочие апгрейды
Крепления, ручки, ерунда всякая. А 'Сошки' скорей всего будут много весить.
Вот тут ещё картинка, но как я вижу она высокого качества, пока непонятно как это в игре будет выглядеть. Или это реальный скрин (?)