Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости RPG Two Worlds 2: эксклюзивные скриншоты от PCGH



PC Games Hardware опубликовал эксклюзивные скриншоты высокого разрешения версии ПК. Игра Two Worlds 2 благодаря новому графическому движку "GRACE" предлагает потрясающую графику, и могла бы в этом плане поборотся за звание РПГ года.

Two-Worlds-II-06.jpg

Two-Worlds-II-29.jpg

Two-Worlds-II-09.jpg


Two-Worlds-II-01.jpg

Two-Worlds-II-03.jpg

TW2-Aufmacher-01.jpg


Two-Worlds-II-08.jpg

Two-Worlds-II-02.jpg

Two-Worlds-II-07.jpg


Two-Worlds-II-04.jpg

Two-Worlds-II-05.jpg

Two-Worlds-II-32.jpg


Two-Worlds-II-10.jpg

Two-Worlds-II-12.jpg

Two-Worlds-II-11.jpg


Two-Worlds-II-13.jpg

Two-Worlds-II-16.jpg

Two-Worlds-II-15.jpg


Two-Worlds-II-17.jpg

Two-Worlds-II-14.jpg

Two-Worlds-II-23.jpg


Two-Worlds-II-22.jpg

Two-Worlds-II-24.jpg

Two-Worlds-II-18.jpg


Two-Worlds-II-20.jpg

Two-Worlds-II-19.jpg

Two-Worlds-II-21.jpg

Two-Worlds-II-31.jpg

Two-Worlds-II-30.jpg

Two-Worlds-II-27.jpg

Two-Worlds-II-26.jpg

Two-Worlds-II-28.jpg

Two-Worlds-II-25.jpg





Источник: pcgameshardware.de
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Вот такие скрины мне нравятся. И водичка здесь норм. песочек на пляже с красивой текстуркой. А красивые текстурки уже пол дела в создании хорошей игры^^ Если еще там и обещанная оптимизация будет, то совсем круто.
 
#3
Если еще там и обещанная оптимизация будет, то совсем круто.
Так как системные требования в ТВ2 заявлены куда более приемлимые для многих, чем в недавно вышедшей игре, то надеюсь и проблем с оптимизацией возникнуть на большинстве компьютеров не должно.
 
#4
eef6ffaf8416.jpg
Хоть в чем-то можно упрекнуть. ::)

В остальном все круто. Подземелье выглядит зловеще, насколько это возможно офкос. Орки немного смахивают на DA:o-шных генлоков.
Графа на уровне. Надеюсь с оптимизацией будет так же. :)
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Так как системные требования в ТВ2 заявлены куда более приемлимые для многих, чем в недавно вышедшей игре, то надеюсь и проблем с оптимизацией возникнуть на большинстве компьютеров не должно.
Мало ли, что заявлено. В г3 тоже не самые ужасные требования ыбли на момент выхода, а тормозит она даже сейчас на моем нынешнем. Про то и говорю^^

Собсно, интересно узнать, будет ли трава появляться при приближении героя, как в ТВ1, или будет видна и издалека? Ибо это в первой части мне не нравилось, а при изменении настроек в ини-файле, наблюдалось заметное снижение фпс.

Хотя в чем-то можно упрекнуть.
Не увеличивает картинку.
 
#6
ли трава появляться при приближении героя, как в ТВ1,
Грамотно настроенная трава не появлялась при приближении.

а при изменении настроек в ини-файле,
В ТВ1 нет ини файла. Настройки можно было в пакетном виде забрасывать в файле "con". Грамотно созданный con прекрасно настраивал также фпс.
 
#7
Че ты мне мозги паришь^^
При максимальных настройках в игре, трава вдалеке не была видна, а появлялась лишь при вблизи героя. Ну, не совсем вблизи, но было видно, как она вылезала из-под земли. Потом я воспользовался какими-то советами в инете (про ини-файл сказал по привычке), точно не помню, может консоль, может что-то еще, но тогда резко падал фпс. Но не в этом суть, ты мне лучше ответь на изначальный вопрос, как это будет реализовано во второй части. Возможно ли с помощью обычных настроек в меню сделать так, чтобы трава являлась перманентным явлением ландшафта?
 
Сверху Снизу