Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 501
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 419
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 417
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 627
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости RPG Two Worlds 2: эксклюзивные скриншоты от PCGH



PC Games Hardware опубликовал эксклюзивные скриншоты высокого разрешения версии ПК. Игра Two Worlds 2 благодаря новому графическому движку "GRACE" предлагает потрясающую графику, и могла бы в этом плане поборотся за звание РПГ года.

Two-Worlds-II-06.jpg

Two-Worlds-II-29.jpg

Two-Worlds-II-09.jpg


Two-Worlds-II-01.jpg

Two-Worlds-II-03.jpg

TW2-Aufmacher-01.jpg


Two-Worlds-II-08.jpg

Two-Worlds-II-02.jpg

Two-Worlds-II-07.jpg


Two-Worlds-II-04.jpg

Two-Worlds-II-05.jpg

Two-Worlds-II-32.jpg


Two-Worlds-II-10.jpg

Two-Worlds-II-12.jpg

Two-Worlds-II-11.jpg


Two-Worlds-II-13.jpg

Two-Worlds-II-16.jpg

Two-Worlds-II-15.jpg


Two-Worlds-II-17.jpg

Two-Worlds-II-14.jpg

Two-Worlds-II-23.jpg


Two-Worlds-II-22.jpg

Two-Worlds-II-24.jpg

Two-Worlds-II-18.jpg


Two-Worlds-II-20.jpg

Two-Worlds-II-19.jpg

Two-Worlds-II-21.jpg

Two-Worlds-II-31.jpg

Two-Worlds-II-30.jpg

Two-Worlds-II-27.jpg

Two-Worlds-II-26.jpg

Two-Worlds-II-28.jpg

Two-Worlds-II-25.jpg





Источник: pcgameshardware.de
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Вот такие скрины мне нравятся. И водичка здесь норм. песочек на пляже с красивой текстуркой. А красивые текстурки уже пол дела в создании хорошей игры^^ Если еще там и обещанная оптимизация будет, то совсем круто.
 
#3
Если еще там и обещанная оптимизация будет, то совсем круто.
Так как системные требования в ТВ2 заявлены куда более приемлимые для многих, чем в недавно вышедшей игре, то надеюсь и проблем с оптимизацией возникнуть на большинстве компьютеров не должно.
 
#4
eef6ffaf8416.jpg
Хоть в чем-то можно упрекнуть. ::)

В остальном все круто. Подземелье выглядит зловеще, насколько это возможно офкос. Орки немного смахивают на DA:o-шных генлоков.
Графа на уровне. Надеюсь с оптимизацией будет так же. :)
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Так как системные требования в ТВ2 заявлены куда более приемлимые для многих, чем в недавно вышедшей игре, то надеюсь и проблем с оптимизацией возникнуть на большинстве компьютеров не должно.
Мало ли, что заявлено. В г3 тоже не самые ужасные требования ыбли на момент выхода, а тормозит она даже сейчас на моем нынешнем. Про то и говорю^^

Собсно, интересно узнать, будет ли трава появляться при приближении героя, как в ТВ1, или будет видна и издалека? Ибо это в первой части мне не нравилось, а при изменении настроек в ини-файле, наблюдалось заметное снижение фпс.

Хотя в чем-то можно упрекнуть.
Не увеличивает картинку.
 
#6
ли трава появляться при приближении героя, как в ТВ1,
Грамотно настроенная трава не появлялась при приближении.

а при изменении настроек в ини-файле,
В ТВ1 нет ини файла. Настройки можно было в пакетном виде забрасывать в файле "con". Грамотно созданный con прекрасно настраивал также фпс.
 
#7
Че ты мне мозги паришь^^
При максимальных настройках в игре, трава вдалеке не была видна, а появлялась лишь при вблизи героя. Ну, не совсем вблизи, но было видно, как она вылезала из-под земли. Потом я воспользовался какими-то советами в инете (про ини-файл сказал по привычке), точно не помню, может консоль, может что-то еще, но тогда резко падал фпс. Но не в этом суть, ты мне лучше ответь на изначальный вопрос, как это будет реализовано во второй части. Возможно ли с помощью обычных настроек в меню сделать так, чтобы трава являлась перманентным явлением ландшафта?
 
Сверху Снизу