Новости RPG Two Worlds 2: эксклюзивные скриншоты от PCGH

Тема в разделе "Новости Two Worlds и Two Worlds 2", создана пользователем Лунное Сияние, 17 окт 2010.

  1. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2


    PC Games Hardware опубликовал эксклюзивные скриншоты высокого разрешения версии ПК. Игра Two Worlds 2 благодаря новому графическому движку "GRACE" предлагает потрясающую графику, и могла бы в этом плане поборотся за звание РПГ года.
    Two-Worlds-II-06.jpg
    Two-Worlds-II-29.jpg
    Two-Worlds-II-09.jpg

    Two-Worlds-II-01.jpg
    Two-Worlds-II-03.jpg
    TW2-Aufmacher-01.jpg

    Two-Worlds-II-08.jpg
    Two-Worlds-II-02.jpg
    Two-Worlds-II-07.jpg

    Two-Worlds-II-04.jpg
    Two-Worlds-II-05.jpg
    Two-Worlds-II-32.jpg

    Two-Worlds-II-10.jpg
    Two-Worlds-II-12.jpg
    Two-Worlds-II-11.jpg

    Two-Worlds-II-13.jpg
    Two-Worlds-II-16.jpg
    Two-Worlds-II-15.jpg

    Two-Worlds-II-17.jpg
    Two-Worlds-II-14.jpg
    Two-Worlds-II-23.jpg

    Two-Worlds-II-22.jpg
    Two-Worlds-II-24.jpg
    Two-Worlds-II-18.jpg

    Two-Worlds-II-20.jpg
    Two-Worlds-II-19.jpg
    Two-Worlds-II-21.jpg
    Two-Worlds-II-31.jpg
    Two-Worlds-II-30.jpg
    Two-Worlds-II-27.jpg
    Two-Worlds-II-26.jpg
    Two-Worlds-II-28.jpg
    Two-Worlds-II-25.jpg




    Источник: pcgameshardware.de
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2018
  2. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.644
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Вот такие скрины мне нравятся. И водичка здесь норм. песочек на пляже с красивой текстуркой. А красивые текстурки уже пол дела в создании хорошей игры^^ Если еще там и обещанная оптимизация будет, то совсем круто.
     
  3. Лунное Сияние

    Автор
    Автор
    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Так как системные требования в ТВ2 заявлены куда более приемлимые для многих, чем в недавно вышедшей игре, то надеюсь и проблем с оптимизацией возникнуть на большинстве компьютеров не должно.
     
  4. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    eef6ffaf8416.jpg
    Хоть в чем-то можно упрекнуть. ::)

    В остальном все круто. Подземелье выглядит зловеще, насколько это возможно офкос. Орки немного смахивают на DA:o-шных генлоков.
    Графа на уровне. Надеюсь с оптимизацией будет так же. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2016
  5. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.644
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Мало ли, что заявлено. В г3 тоже не самые ужасные требования ыбли на момент выхода, а тормозит она даже сейчас на моем нынешнем. Про то и говорю^^

    Собсно, интересно узнать, будет ли трава появляться при приближении героя, как в ТВ1, или будет видна и издалека? Ибо это в первой части мне не нравилось, а при изменении настроек в ини-файле, наблюдалось заметное снижение фпс.

    Не увеличивает картинку.
     
  6. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Грамотно настроенная трава не появлялась при приближении.

    В ТВ1 нет ини файла. Настройки можно было в пакетном виде забрасывать в файле "con". Грамотно созданный con прекрасно настраивал также фпс.
     
  7. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.644
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Че ты мне мозги паришь^^
    При максимальных настройках в игре, трава вдалеке не была видна, а появлялась лишь при вблизи героя. Ну, не совсем вблизи, но было видно, как она вылезала из-под земли. Потом я воспользовался какими-то советами в инете (про ини-файл сказал по привычке), точно не помню, может консоль, может что-то еще, но тогда резко падал фпс. Но не в этом суть, ты мне лучше ответь на изначальный вопрос, как это будет реализовано во второй части. Возможно ли с помощью обычных настроек в меню сделать так, чтобы трава являлась перманентным явлением ландшафта?
     
  8. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    "Герой нашего времени"
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.644
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    1
    Ты единственный из нас, кто играл, ответь уже, серьезно)
     
Загрузка...
Похожие темы - Worlds эксклюзивные скриншоты Форум Дата
Two Worlds 2 Список модификаций Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Моды 30 янв 2017
Новости Two Worlds III & Two Worlds II: Анонс и обновления Новости Two Worlds и Two Worlds 2 27 мар 2016
В процессе Two Worlds 2 - Наткнулся на интересное место - попасть туда можно, а вот как подняться обратно? Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 20 фев 2014
В процессе Two Worlds 2 - Не закрывается квест «Свой человек». Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 11 авг 2013
Новости Two Worlds II. Эксклюзивные скриншоты из мультиплеера Новости Two Worlds и Two Worlds 2 21 окт 2010

Поделиться этой страницей