Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
слишком много всего написал, интересно конечно но заморочек много, проще добавить возможность тр пользоваться ядами и маг мечами при отказе от служителя навсегда, убрать у тр привязку к чисто силовому оружию, бонус от ловки сделать порезаным по процентам также как сейчас от силы, пусть себе носит хоть лук хоть дуалы (и вот тут уже я задумался, а нафига все это, можно ведь просто другим классом играть))
Просто единственный вариант как поиграть с пэтом это вкидыватся в ману и инту и играть им как некром с хубой. В сочетании Мили + Пэт от него толку ноль тк скейл у пэта идет от маны и от инты.
Тут два варианты давать темным возможность юзать маг мечи и тогда геймплей с пэтом пойдет или же менять скалирование статов у пэта от силы+здоровья или инты + здоровья. Потому что больше 150 маны ему не надо.
Вариант игры без пэта. Дак ДК на КСе проигрывает всем остальным мили классам имхо потому что есть шаман.
В конце в итоге я считаю что должна быть возможность играть вместе с пэтом пусть при этом баланс ваших сил будет 50/50, но не так что пэт сам по себе из-за инты и маны а ДК нужна сила и здоровье тк это мили.
А при отказе от пэта все также можно доп руну и 100% скалирование от силы сделать
--- Добавлено: ---
В конце в итоге на данном этапе у ДК:
1. Нету своей какой-то изюминки тк по сути это тот же наемник просто есть яд(чума) и руны которые тебя пробафывают как бы все.
2. Как мили он хуже чем остальные классы, а как призыватель он хуже чем остальные собратья (некр, новый некр, тм и волки галаххада)
Тут два варианты давать темным возможность юзать маг мечи и тогда геймплей с пэтом пойдет или же менять скалирование статов у пэта от силы+здоровья или инты + здоровья. Потому что больше 150 маны ему не надо.
Вариант игры без пэта. Дак ДК на КСе проигрывает всем остальным мили классам имхо потому что есть шаман.
В конце в итоге я считаю что должна быть возможность играть вместе с пэтом пусть при этом баланс ваших сил будет 50/50, но не так что пэт сам по себе из-за инты и маны а ДК нужна сила и здоровье тк это мили.
А при отказе от пэта все также можно доп руну и 100% скалирование от силы сделать
Я просто хочу иметь возможность по фану отыграть за приведённые мной выше подклассы тёмного рыцаря и даже если он будет ДНО по сравнению с другими миликами, это для меня не важно. Каким он будет могут показать только тесты, а это только теоретизация. Я привёл ряд подклассов+Щит/меч и условие - сохранение 1 руны с упором на что-то одно и конкретное без разброса. Именно так и хочеися отыграть, 1 раз за ТР/щитовика, в другой раз за ТР/Вампира, в 3ий раз за ТР/Нургла и т.д.
П.С. Народ может сказать дак играй ДХ с джиной в мили ну дак дайте тогда ДХ какие-то плюшки для мили. Или же ну есть же крайт у милишников(который на боссах не работает)
Я хочу с бро в мили кабинеты ломать, а не смотреть как он отлетает от плюхи одной а потом и я.
Я просто хочу иметь возможность по фану отыграть за приведённые мной выше подклассы тёмного рыцаря и даже если он будет ДНО по сравнению с другими миликами, это для меня не важно. Каким он будет могут показать только тесты, а это только теоретизация. Я привёл ряд подклассов+Щит/меч и условие - сохранение 1 руны с упором на что-то одно и конкретное без разброса. Именно так и хочеися отыграть, 1 раз за ТР/щитовика, в другой раз за ТР/Вампира, в 3ий раз за ТР/Нургла и т.д.
Одному важен пет, другому важен вампиризм, третьему яды/чума, четвёртому маг.меч и щит, пятому дальний бой, шестому комбинирование... Именно поэтому я и предлагаю особые пути для Тёмного Рыцаря! И все будут довольны!
Одному важен пет, другому важен вампиризм, третьему яды/чума, четвёртому маг.меч и щит, пятому дальний бой, шестому комбинирование... Именно поэтому я и предлагаю особые пути для Тёмного Рыцаря! И все будут довольны!