Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
слишком много всего написал, интересно конечно но заморочек много, проще добавить возможность тр пользоваться ядами и маг мечами при отказе от служителя навсегда, убрать у тр привязку к чисто силовому оружию, бонус от ловки сделать порезаным по процентам также как сейчас от силы, пусть себе носит хоть лук хоть дуалы (и вот тут уже я задумался, а нафига все это, можно ведь просто другим классом играть))
Просто единственный вариант как поиграть с пэтом это вкидыватся в ману и инту и играть им как некром с хубой. В сочетании Мили + Пэт от него толку ноль тк скейл у пэта идет от маны и от инты.
Тут два варианты давать темным возможность юзать маг мечи и тогда геймплей с пэтом пойдет или же менять скалирование статов у пэта от силы+здоровья или инты + здоровья. Потому что больше 150 маны ему не надо.
Вариант игры без пэта. Дак ДК на КСе проигрывает всем остальным мили классам имхо потому что есть шаман.
В конце в итоге я считаю что должна быть возможность играть вместе с пэтом пусть при этом баланс ваших сил будет 50/50, но не так что пэт сам по себе из-за инты и маны а ДК нужна сила и здоровье тк это мили.
А при отказе от пэта все также можно доп руну и 100% скалирование от силы сделать
--- Добавлено: ---
В конце в итоге на данном этапе у ДК:
1. Нету своей какой-то изюминки тк по сути это тот же наемник просто есть яд(чума) и руны которые тебя пробафывают как бы все.
2. Как мили он хуже чем остальные классы, а как призыватель он хуже чем остальные собратья (некр, новый некр, тм и волки галаххада)
Тут два варианты давать темным возможность юзать маг мечи и тогда геймплей с пэтом пойдет или же менять скалирование статов у пэта от силы+здоровья или инты + здоровья. Потому что больше 150 маны ему не надо.
Вариант игры без пэта. Дак ДК на КСе проигрывает всем остальным мили классам имхо потому что есть шаман.
В конце в итоге я считаю что должна быть возможность играть вместе с пэтом пусть при этом баланс ваших сил будет 50/50, но не так что пэт сам по себе из-за инты и маны а ДК нужна сила и здоровье тк это мили.
А при отказе от пэта все также можно доп руну и 100% скалирование от силы сделать
Я просто хочу иметь возможность по фану отыграть за приведённые мной выше подклассы тёмного рыцаря и даже если он будет ДНО по сравнению с другими миликами, это для меня не важно. Каким он будет могут показать только тесты, а это только теоретизация. Я привёл ряд подклассов+Щит/меч и условие - сохранение 1 руны с упором на что-то одно и конкретное без разброса. Именно так и хочеися отыграть, 1 раз за ТР/щитовика, в другой раз за ТР/Вампира, в 3ий раз за ТР/Нургла и т.д.
П.С. Народ может сказать дак играй ДХ с джиной в мили ну дак дайте тогда ДХ какие-то плюшки для мили. Или же ну есть же крайт у милишников(который на боссах не работает)
Я хочу с бро в мили кабинеты ломать, а не смотреть как он отлетает от плюхи одной а потом и я.
Я просто хочу иметь возможность по фану отыграть за приведённые мной выше подклассы тёмного рыцаря и даже если он будет ДНО по сравнению с другими миликами, это для меня не важно. Каким он будет могут показать только тесты, а это только теоретизация. Я привёл ряд подклассов+Щит/меч и условие - сохранение 1 руны с упором на что-то одно и конкретное без разброса. Именно так и хочеися отыграть, 1 раз за ТР/щитовика, в другой раз за ТР/Вампира, в 3ий раз за ТР/Нургла и т.д.
Одному важен пет, другому важен вампиризм, третьему яды/чума, четвёртому маг.меч и щит, пятому дальний бой, шестому комбинирование... Именно поэтому я и предлагаю особые пути для Тёмного Рыцаря! И все будут довольны!
Одному важен пет, другому важен вампиризм, третьему яды/чума, четвёртому маг.меч и щит, пятому дальний бой, шестому комбинирование... Именно поэтому я и предлагаю особые пути для Тёмного Рыцаря! И все будут довольны!