Начинаем мы игру на острове, в небольшом городе который является, чуть ли не последним бастионом в спасение человечества от пробудившихся титанов и морских чудовищ, обитающих в морских пучинах и отрезавшее населению морское сообщение друг с другом. Но ходят слухи, что пираты как-то научились побеждать морских монстров, это и станет первой зацепкой для нашего героя.
История Ризен 2 берет начало через несколько лет после окончания первой части. Наш герой предстает перед нами всеми забытым, сломленным, пьющим человеком, прогуливающим свою жизнь в кабаках, но что удивительно, ничего не забывшим, как это бывало прежде в играх от студии Piranha Bytes. Теперь он не тот щедрый герой (рубаха парень) что был раньше, шрамы оставленные прошлым приключение дают о себе знать, они закалили, сделали душу более черствой, к тому же теперь один глаз героя скрыт за черной лентой (видимо напоминание об окуляре Мендозы).
В игре значительно пересмотрен и улучшен графический интерфейс (GUI теперь ещё более интуитивно понятен), виды оружия и боевая система. Магия в игре изменилась и стала другой, на сколько, разработчик пока не поясняет, но уверяет, что она останется. Апофеозом считается появления в игре огнестрельного оружия, в большинстве своём ранних образцов (типа мушкетов, винтовок, или дуэльных пистолетов, которое требует долгой перезарядки) и даже пушки! Также как и прежде, в игре можно будет воевать и холодным оружием, мечи не потеряют своей актуальности и будут востребованы в течении всей игры, так что не стоит волноваться что игра превратится в очередной шутер. Не придется скучать и в плане крафтинга, в Ризен 2 ожидается мощная система изготовления разного вида вооружения. В начале игры обещается весьма внушительный арсенал разнообразной одежды, так что каждый сможет подобрать свой стиль…
Люди уже видевшее Ризен 2 воочию (например на GDC), в один голос твердят об измененной улучшенной графики игры и её анимации (даже в альфа версии, по сравнению к готовому Ризен 1). Игра уже сейчас выглядит более живой - архитектура, растительность, стала более детализированной, качество текстур выше, прорисовка глубже. Водные эффекты, кристально чистая вода возле пирса, через которую видно глубинные растения, а также стаи мальков с более взрослыми косяками рыб, просто завораживает своей красотой. Игра теней при динамической смене дня и ночи из-за применения новейших технологий теперь более реалистична.
Также не ушло от внимания разработчиков и то, что было много жалоб на клонов среди персонажей игры, теперь по их заверению такого не будет, и встретит одинаковых нпс в одном месте, будет достаточно сложно. В AI естественно было сделано и делается масса доработок. У нпс и монстров есть свои режимы и каждый занимается своим делом, например: ночью легче совершать кражи, но труднее скрыться от ночного хищника, в свою очередь ночной хищник днём, менее опасен (если его не тревожить) чем ночью.
Как бы то ни было, и как выше было сказано про то, что герой теперь более жесток, чем мягкосердечен, тем не менее, ему все же придется спасать этот мир, потому как больше некому. Спасать его он будет не один, время от времени у него будут появляться напарники и помогать ему в этом нелёгком деле. Есть даже информация о женщине владеющею магией Вуду, которая будет помогать герою время от времени в его странствиях по островам. Кстати, о способе перемещения между островами пока ничего не сказано, но так как история ожидается пиратской, то естественно все мы ждем морских приключений и даже возможность брать корабли на абордаж.
На сайте gamespot.com сообщается, что релиз игры ожидается на конец этого года.
Последнее редактирование: