Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 884
  • 14
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 886
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.762
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.254
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Новости Risen 3: Titan Lords - новая партия скриншотов


Всем фанатам на радость новые скриншоты ожидаемой игры. Здесь мы можем увидеть и магию, и монстров, и вообще рассмотреть предстоящую игру более детально. Смотрим, оцениваем и пишите ваше мнение.

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Ага. Они решили не заморачиваться по этому поводу и оставили все как во второй. Единственное вместо пинка теперь перекат будет скорее всего. Оставили и мушкеты и ружья. Добавили арбалеты, мечи. Магия Старого образца и монстры с готики(ну как я понял по названиям). Как говорят поигравшие, что игра окружением на вторую готу смахивает,боевка и все остальное как во втором Ризен(локации по тому же принципу). Мне пофиг, я готов все простить игре, пусть только харда добавят.
--- Добавлено: ---

Но похожечто это будет немного измененная вторая Ризен для умственно отсталых или просто супер ленивых геймеров.
 
Последнее редактирование модератором:
#12
Оставили огнестрел но ввели магию? Ох ё... :fp:

- Эй, а ну стой, сейчас я запущу в тебя огненным шаром! - прокричал мне маг.
- Попробуй. - сказала я, снося ему пол головы из ружья.

Пираньи походу вообще ничерта не могут понять в балансе собственной игры, во втором Ризене из-за огнестрела его не было вообще. Никакие вуду, никакие бои на мечах не нужны. Ты берешь двустволку и с полпинка просто выносишь всех врагов, и боссов. Просто потому что там огромный урон (который по реализму и должен быть у огнестрела), и дальность почти как у лука. При том что ты можешь бегать, стрелять на ходу и после кувырков сразу же.
Я проходила игру таким стрелком, до меня не мог ни один враг даже добежать. У персонажа ведь сделана автоматическая наводка при стрельбе, так что промахнуться невозможно. Набрав немного денег ты мог купить пуль по самое нехочу, и твой перс с ружьем получался эдакий маг у которого 400 с лишним фаерболов в стволе, не требующих маны...
И они оставили огнестрел...
 
#13
На счет баланса не знаю...Возможно что-то пофиксили. Я думал (и это было бы логичным), если бы от огнестрела умирали, как в готиках от стрел. Такой баланс имел бы место...Ну и я думал, что перезарядка будет дольше...А ружья во второй стреляли через 2 секунды.Я пользовался рубящим и пистолетами.Если у ружей сделать перезарядку как у пистолетов,то магия бы имела место быть. Про огнестрел написал фанат , который поиграл на выставке. Сам я видел огнестрел только у гоблина на скрине.
--- Добавлено: ---

Завтра я выложу все переведенные рассказы фанов, которым удалось поиграть.Сегодня я до компа не доберусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу