GeorG
Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 31 Мар 2010
- Сообщения
- 20.495
- Реакции
- 5.374
- Баллы
- 1.181
- Лучшие ответы
- 84
Обновлю тему. На вопросы отвечают: Milad и PB Andre, сотрудники Piranha-Bytes:
Morrich: Как будет выглядеть журнал/дневник заданий?
Снова также тупо как и в Ризен, где можно было только прочитать весь ход диалога квеста, или будет снова так как в Готике 1 и 2, где записывалась только действительно важная информация – что-то вроде дневника?
Milad: На этот раз у нас особенно усердный герой, который записывает не только полные диалоги, но и вкратце, несколькими предложениями, отмечает самые важные пункты.
Насчет системы записей в дневник, вопросы задаются и сейчас, но они уже потеряли структуру – «вопрос-ответ». И буквально сведены к вопросу - почему выбрана такая двойная система (записывать полные диалоги и одновременно краткое резюме), и чем она выгодна разработчику? На что был получен ответ Milad’a – полные диалоги вносятся в дневник автоматически, без дополнительных затрат, потому и были оставлены.
Toady: Меня интересует, как протекают диалоги, а именно что касается анимации, жестикуляции, мимики, деятельности во время беседы… Будут ли персонажи смотреть только друг другу в лицо, или в месте с тем, производить какие-то действия? Бармен протирает стойку, кузнец затачивает клинок, кладовщик проверяет товары?
PB Andre: Мы конечно знакомы с такими системами диалога как, например в ME2, и охотно увидели бы однажды такое и в наших играх, однако, в настоящий момент, к сожалению, это не реализуемо для нас (оценивая только издержки на диалоги в ME2, в который бы уместился почти весь наш бюджет)
Потому изменений с основной системе диалога, не слишком много, за исключением улучшения жестикуляции и мимики и нескольких дополнений.
Разумеется, что в рукаве у нас ещё припасено несколько довольно интересных сюрпризов, которые призваны несколько разнообразить диалоги.
Источник:
Morrich: Как будет выглядеть журнал/дневник заданий?
Снова также тупо как и в Ризен, где можно было только прочитать весь ход диалога квеста, или будет снова так как в Готике 1 и 2, где записывалась только действительно важная информация – что-то вроде дневника?
Milad: На этот раз у нас особенно усердный герой, который записывает не только полные диалоги, но и вкратце, несколькими предложениями, отмечает самые важные пункты.
Насчет системы записей в дневник, вопросы задаются и сейчас, но они уже потеряли структуру – «вопрос-ответ». И буквально сведены к вопросу - почему выбрана такая двойная система (записывать полные диалоги и одновременно краткое резюме), и чем она выгодна разработчику? На что был получен ответ Milad’a – полные диалоги вносятся в дневник автоматически, без дополнительных затрат, потому и были оставлены.
Toady: Меня интересует, как протекают диалоги, а именно что касается анимации, жестикуляции, мимики, деятельности во время беседы… Будут ли персонажи смотреть только друг другу в лицо, или в месте с тем, производить какие-то действия? Бармен протирает стойку, кузнец затачивает клинок, кладовщик проверяет товары?
PB Andre: Мы конечно знакомы с такими системами диалога как, например в ME2, и охотно увидели бы однажды такое и в наших играх, однако, в настоящий момент, к сожалению, это не реализуемо для нас (оценивая только издержки на диалоги в ME2, в который бы уместился почти весь наш бюджет)
Потому изменений с основной системе диалога, не слишком много, за исключением улучшения жестикуляции и мимики и нескольких дополнений.
Разумеется, что в рукаве у нас ещё припасено несколько довольно интересных сюрпризов, которые призваны несколько разнообразить диалоги.
Источник:
forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=942189&page=15
Последнее редактирование модератором: