Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.945
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.522
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.156
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Risen 2.Ответы на вопросы Даниэлом Оберлехнером.


Бренд менеджер Даниэл Оберлехнер ответил на вопросы польских фанатов о Risen 2.

Вопрос: Risen 2 будет двуручное оружие? Большие мечи, топоры и т.д.. Если да - сможем ли мы держать его в одной руке, на более высоком уровне?
Ответ: Единственное оружие, которое герой Risen 2 будет использовать двумя руками, это - ружья, а не мечи или топоры. Однако, мы также сделали много оружия что бы держать его в левой руке - оружие, кинжалы и т.д.

Вопрос: Увидим ли в Risen 2, монстров с острова Фаранги? К их числу относятся, например мглоры, или просто таких типичных представителей, как волки?
Ответ: В дополнение к типичной дикой фауне (стандартная для игры Piranha Bytes) в Risen 2 встретится совершенно новое творение, так что приготовьтесь удивляться:).

Вопрос: Ожидаются ли битвы с огнестрельным оружием, динамичными? Сможет ли игрок, быстро переключатся между мечём и огнестрельным оружием?
Ответ: Конечно, да, вы сможете получить очень хороший арсенал для борьбы с врагами и ваша тактика будет определяться тем, что вы захотите использовать.

Вопрос: Огнестрельное оружие будет заменять луки и арбалеты, или нет, они тоже важны?
Ответ: Луки и арбалеты они обыкновенны, когда вы начинаете играть с ружьем, нет смысла, вводить ещё такое же подобное оружие (в конце концов, ружье действительно работает почти как арбалет), поэтому необходимость в луках, для игры, отпала, они заменены на ружье.

Вопрос: Увидим ли мы традиционных холодное оружие - длинный меч, булаву? Или будут просто, только пиратские игрушки - абордажные сабли, мачете?
Ответ: Если вы думаете, что какой то игрушкой, в середине диалога, можно снести голову, то да - только "игрушки" ;).

Вопрос: Будут ли мини-игры? Например: борьба с использованием замедленного времени, после чего увеличивает нашу способность бороться с мечом.
Ответ: Традиционное замедление времени в борьбе, конечно будет, но игрок все равно должен будет предугадать действия своего противника. Реакция очень важна, потому что возможны контратаки, только если мы сопротивляться атаке заранее, и эта требует практики от игрока . Тем не менее, она является частью тактики, поэтому она не может быть описана как "мини-игра."

Вопрос: Как в игре выглядят альтернативные варианты развития событий/прохождения? Будут только простые варианты - избить/обворовать/дать взятку, или предполагаются какие-то решения, которые будут влиять на сюжет игры?
Ответ: Будут альтернативы, но не так серьезно и не так много, что бы каждое решение могло изменить историю, потому что тогда, игрок будет очень неопределенным, в том смысле, что ему делать. Таким образом, будут влияние на историю, но небольшие :).

Вопрос: Будет ли одно или несколько окончаний?
Ответ: Risen 2 будет иметь один конец, но с разных точек зрения, в зависимости от того, как история была рассказана и как он воспринимается нами.

Вопрос: Готическая серия была запланирована на 3 части - Risen также трилогия?
Ответ: Без комментариев.

Вопрос: Увидим ли мы одноручное оружие? Много ли будет его типов?
Ответ: Да, в игре будет много видов оружия. Также будут грязный бой с трюками, такими как - двойные пистолеты (их несколько типов), натравливание на врага ручного попугая, бросок песка или соли в глаза врага, пинок, использование горящий факелов, и т.д. Я знаю, некоторые фанаты разочарованы отсутствием щитов Risen 2, но если вы обратите пристальное внимание, что это избавит левую руку и альтернативный растущий арсенал оружия, я за это.

Вопрос: Будет ли R2 будет больше заклинаний, чем 1 части?
Ответ: Игрок будет иметь широкий спектр, различного вида воздействий. Кстати, я не сказал, что различные враги, по-разному реагируют, на разные виды атак?

Вопрос: Увидим ли мы врагов, которые используют магию?
Ответ: Конечно, почему нет.

Вопрос: Все огнестрельное оружие будет в одной категории скилов, или мы будем отдельно прокачивать навыки, такие как - пистолеты и ружья?
Ответ: В Risen 2, для оружия есть ряд навыков, одни из которых например дают лучшую точность, другие повышают урон, или увеличивают критические удары. Новые виды оружия, делятся на дальность взаимодействия - ближние (пистолеты) и дальние (мушкеты). Существует также одно и двух патронные ружья, перезарядка которого длится порядка нескольких секунд (после каждого выстрела), к ним будут различные виды боеприпасов. Такая система была бы невозможной, если бы мы продолжили придерживаться старой модели - лук и стрелы. В дальнем бое слишком мало реализаций, например не может быть двойного выстрела из лука, или его различных типов атак, если бы мы вздумали сделать так, то нам пришлось бы придумывать какую-то сумасшедшую магию из мира фантазии, что бы оправдать всё.

Вопрос: Кальдера больше, чем город-порт в Risen 1?
Ответ: Размер Кальдеры будет зависеть от доступа игрока в локации - в начале будет малым, а затем открывать все больше и больше местности.

Вопрос: Будьте осведомлена инквизиция о пиратском поселке - Антигуа?
Ответ: Несмотря на то, что инквизиция послала много судов для изучения южных морей, у меня есть сомнения относительно их осведомленности о Антигуа, однако из-за, нападения Титанов и морских существ. У инквизиции будут другие заботы, чем разборки с пиратами.

Вопрос: Будет ли остров открыт, не окруженной горами? Дабы иметь возможность, обойти его.
Ответ: Из того, что я знаю, мы должны появиться в том месте, откуда сможем путешествовать по всему острову, и около него.

Вопрос: В Risen 2, будет много упоминаний о Фаранге, и событий первой части?
Ответ: Конечно, в Risen 2 события Фаранга и прошлого играют важную роль, также вы встретите старых друзей.

Вопрос: Сможем ли мы получить больше информации о мире в игре (из книг, документов, слов НПС)?
Ответ: Хотя очень важно не раскрывать определенную информацию игроку, до определенного момента, типа такую, как - размер мира, ключевые сведенья (чтобы мир игроку казался значимее). Все же в игре можно будет разузнать подробности и получить дополнительную информацию о мире.

Перевод: Alien
Редактировал: GeorG
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну и что это? Двуручников - нет :-\

з.ы. Подправил перевод (перечитываем) :)
 
#3
Наверное в духе пиратов карибского моря будет - монстры, любовь, шпаги, сабли, мушкеты)
джунгли.
 
#4
Ну и что это? Двуручников - нет
Да ну их) Как-то смутно представляется пират с огромным металлоломом за спиной) Они, в реальности, были как елки мушкетами увешаны) Т.к. стрельнуть-то можно было ток 1 раз)) Потом уже не до перезарядки было б)
 
#6
Блин...вот что они про магичку не спросили, которую нам в трейлере показали( Интересно ж)
А мож кто тут знает - 2 рапиры моно будет таскать?)

W-Gunns]настоящая реальность - это капитан Джек Воробей с единственным зарядом в единственном пистолете[/quote сказал(а):
Он его уже давно потратил...забыл в какой части
 
#7
@hlop4ik,
в первой ещё, но всё равно - это единственная реальность)
 
Последнее редактирование модератором:
#8
настоящая реальность - это капитан Джек Воробей с единственным зарядом в единственном пистолете
Будеш ему подражать и сделаеш только 1 выстрел в самом конце в финального босса? :D
 
#9
даа, я пацифист)
 
Сверху Снизу