Бренд менеджер Даниэл Оберлехнер ответил на вопросы польских фанатов о Risen 2.
Вопрос: Risen 2 будет двуручное оружие? Большие мечи, топоры и т.д.. Если да - сможем ли мы держать его в одной руке, на более высоком уровне?
Ответ: Единственное оружие, которое герой Risen 2 будет использовать двумя руками, это - ружья, а не мечи или топоры. Однако, мы также сделали много оружия что бы держать его в левой руке - оружие, кинжалы и т.д.
Вопрос: Увидим ли в Risen 2, монстров с острова Фаранги? К их числу относятся, например мглоры, или просто таких типичных представителей, как волки?
Ответ: В дополнение к типичной дикой фауне (стандартная для игры Piranha Bytes) в Risen 2 встретится совершенно новое творение, так что приготовьтесь удивляться.
Вопрос: Ожидаются ли битвы с огнестрельным оружием, динамичными? Сможет ли игрок, быстро переключатся между мечём и огнестрельным оружием?
Ответ: Конечно, да, вы сможете получить очень хороший арсенал для борьбы с врагами и ваша тактика будет определяться тем, что вы захотите использовать.
Вопрос: Огнестрельное оружие будет заменять луки и арбалеты, или нет, они тоже важны?
Ответ: Луки и арбалеты они обыкновенны, когда вы начинаете играть с ружьем, нет смысла, вводить ещё такое же подобное оружие (в конце концов, ружье действительно работает почти как арбалет), поэтому необходимость в луках, для игры, отпала, они заменены на ружье.
Вопрос: Увидим ли мы традиционных холодное оружие - длинный меч, булаву? Или будут просто, только пиратские игрушки - абордажные сабли, мачете?
Ответ: Если вы думаете, что какой то игрушкой, в середине диалога, можно снести голову, то да - только "игрушки" .
Вопрос: Будут ли мини-игры? Например: борьба с использованием замедленного времени, после чего увеличивает нашу способность бороться с мечом.
Ответ: Традиционное замедление времени в борьбе, конечно будет, но игрок все равно должен будет предугадать действия своего противника. Реакция очень важна, потому что возможны контратаки, только если мы сопротивляться атаке заранее, и эта требует практики от игрока . Тем не менее, она является частью тактики, поэтому она не может быть описана как "мини-игра."
Вопрос: Как в игре выглядят альтернативные варианты развития событий/прохождения? Будут только простые варианты - избить/обворовать/дать взятку, или предполагаются какие-то решения, которые будут влиять на сюжет игры?
Ответ: Будут альтернативы, но не так серьезно и не так много, что бы каждое решение могло изменить историю, потому что тогда, игрок будет очень неопределенным, в том смысле, что ему делать. Таким образом, будут влияние на историю, но небольшие .
Вопрос: Будет ли одно или несколько окончаний?
Ответ: Risen 2 будет иметь один конец, но с разных точек зрения, в зависимости от того, как история была рассказана и как он воспринимается нами.
Вопрос: Готическая серия была запланирована на 3 части - Risen также трилогия?
Ответ: Без комментариев.
Вопрос: Увидим ли мы одноручное оружие? Много ли будет его типов?
Ответ: Да, в игре будет много видов оружия. Также будут грязный бой с трюками, такими как - двойные пистолеты (их несколько типов), натравливание на врага ручного попугая, бросок песка или соли в глаза врага, пинок, использование горящий факелов, и т.д. Я знаю, некоторые фанаты разочарованы отсутствием щитов Risen 2, но если вы обратите пристальное внимание, что это избавит левую руку и альтернативный растущий арсенал оружия, я за это.
Вопрос: Будет ли R2 будет больше заклинаний, чем 1 части?
Ответ: Игрок будет иметь широкий спектр, различного вида воздействий. Кстати, я не сказал, что различные враги, по-разному реагируют, на разные виды атак?
Вопрос: Увидим ли мы врагов, которые используют магию?
Ответ: Конечно, почему нет.
Вопрос: Все огнестрельное оружие будет в одной категории скилов, или мы будем отдельно прокачивать навыки, такие как - пистолеты и ружья?
Ответ: В Risen 2, для оружия есть ряд навыков, одни из которых например дают лучшую точность, другие повышают урон, или увеличивают критические удары. Новые виды оружия, делятся на дальность взаимодействия - ближние (пистолеты) и дальние (мушкеты). Существует также одно и двух патронные ружья, перезарядка которого длится порядка нескольких секунд (после каждого выстрела), к ним будут различные виды боеприпасов. Такая система была бы невозможной, если бы мы продолжили придерживаться старой модели - лук и стрелы. В дальнем бое слишком мало реализаций, например не может быть двойного выстрела из лука, или его различных типов атак, если бы мы вздумали сделать так, то нам пришлось бы придумывать какую-то сумасшедшую магию из мира фантазии, что бы оправдать всё.
Вопрос: Кальдера больше, чем город-порт в Risen 1?
Ответ: Размер Кальдеры будет зависеть от доступа игрока в локации - в начале будет малым, а затем открывать все больше и больше местности.
Вопрос: Будьте осведомлена инквизиция о пиратском поселке - Антигуа?
Ответ: Несмотря на то, что инквизиция послала много судов для изучения южных морей, у меня есть сомнения относительно их осведомленности о Антигуа, однако из-за, нападения Титанов и морских существ. У инквизиции будут другие заботы, чем разборки с пиратами.
Вопрос: Будет ли остров открыт, не окруженной горами? Дабы иметь возможность, обойти его.
Ответ: Из того, что я знаю, мы должны появиться в том месте, откуда сможем путешествовать по всему острову, и около него.
Вопрос: В Risen 2, будет много упоминаний о Фаранге, и событий первой части?
Ответ: Конечно, в Risen 2 события Фаранга и прошлого играют важную роль, также вы встретите старых друзей.
Вопрос: Сможем ли мы получить больше информации о мире в игре (из книг, документов, слов НПС)?
Ответ: Хотя очень важно не раскрывать определенную информацию игроку, до определенного момента, типа такую, как - размер мира, ключевые сведенья (чтобы мир игроку казался значимее). Все же в игре можно будет разузнать подробности и получить дополнительную информацию о мире.
Перевод: Alien
Редактировал: GeorG
Последнее редактирование модератором: