Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 938
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.609
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.380
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Режим "Абсолютный СНК" - Обсуждение

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
83
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Пробовал. Если пойдешь за призывателя нежити, получишь самого сильного танка с возможно самым сильным уроном. Качается все, верно, но медленно.
А по гильдиям? Насколько важны робы для маг мечей, они ведь ману дают для кругов ? Пока склоняюсь к темному магу за счет рун контроля и переодического урона, но и защиту силовых доспехов хочется
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
435
Реакции
153
Баллы
101
Лучшие ответы
2
Роба нужна только, если ты планируешь атаковать магией дополнительно.
Маг не в робе не получает никаких штрафов на физический урон. Просто, к его магии не будет плюсоваться накопленный интеллект.

Лучшие гильдии для маг меч+щит - гуру и ТМ.
У ТМа бонусы ты уже огласил + будут еще зелья на ману по своим цепочкам.
У гуру базовый ежедневный бонус к мане за косяки и руна 5 круга, повышающая урон ближнего боя.

В остальном, особых отличий нет. Призывателя я б не брал, тк идет урезка урона от физики и магии. А призывные существа не качают владение же на аснк… Такое есть смысл делать только, если хочешь создать бронерованного призывателя)
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
Попробовал абсолютный СНК готическая сложность - маг огня. Быстро поступил в послушники, прошел испытание огня и столкнулся с проблемой, что не могу надеть робу мага огня, взять посох в руки, выучить 1 круг магии. Маг огня без сапог получается). Дальше думаю "ну ладно поправим дело с помощью гильдии воров", а там кража с 70 ловкости что ли, а у меня всего 11. Ну ладно думаю "подадимся в охотники". Прихожу, а там 20 навыка охоты и ловкость. В итоге ступор. Качать нечего развиваться некуда, потому что даже минимальный навык выучить не дают. Просто так бегать гасить палками мобов не интересно. В общем дичь полная). Делайте аснк свободным от ограничений модом, иначе это абсолютный рамочный снк да ещё и не лорный. А так к новому балансу претензий нет - отличный проект).
Я так понял вам не хватает денег? Или интеллекта, охоты, ловкости? Деньги можете зарабатывать игрой в кости, от 1200 в день в Хоринисе с первого дня игры. Выучите магический взлом и пробегитесь по денежным сундукам.
Не хватает интеллекта? Купите меч у Галахарда или сделайте сами более крутой, чертеж находится в монастыре.
Не хватает ловкости? Амулет Фингерса +10 в катакомбах у воров. Также есть повязка ловкости и кольца. И самый главный лайфхак для поднятия ловкости магом. Покупайте свитки превращения в глохра, каменного голема у Игнаца. Ловкость будет расти как на дрожжах.
Не хватает охоты? Снятие шкур можно выучить без требований. Лутаете шкуры и навык растет.
Бегаете с палкой? Зачем? Есть руна Ватраса, которой можно зачистить почти весь Хоринис, поднять ману, интеллект и прокачать охоту
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
.... Ну ладно думаю "подадимся в охотники". Прихожу, а там 20 навыка охоты и ловкость......
Чот новое. Вроде три шкуры мракориса за вступление к вольным охотникам. Что за охотники у тебя?
 

ivanpetrov

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
184
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
1
Чот новое. Вроде три шкуры мракориса за вступление к вольным охотникам. Что за охотники у тебя?
Есть там небольшое требование по охоте и ловкости в АСНК. Легко достигается снятием шкур
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
415
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Есть там небольшое требование по охоте и ловкости в АСНК. Легко достигается снятием шкур
Я не сразу к вольным пошёл, требования по охоте и ловкости, видимо, уже достигнуты были. Вот и не заметил. А требование к взлому отмычками - 75 ловкости. Пришлось хорошо пострелять луком, чтоб достичь. Могу предложить попробовать манекен платный(тыща монет) во дворе казарм в Хоринисе. Не сходя с места можно прокачать ловкость, силу .....
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
953
Реакции
417
Баллы
160
Лучшие ответы
3
Попробовал абсолютный СНК готическая сложность - маг огня. Быстро поступил в послушники, прошел испытание огня и столкнулся с проблемой, что не могу надеть робу мага огня, взять посох в руки, выучить 1 круг магии. Маг огня без сапог получается). Дальше думаю "ну ладно поправим дело с помощью гильдии воров", а там кража с 70 ловкости что ли, а у меня всего 11. Ну ладно думаю "подадимся в охотники". Прихожу, а там 20 навыка охоты и ловкость. В итоге ступор. Качать нечего развиваться некуда, потому что даже минимальный навык выучить не дают. Просто так бегать гасить палками мобов не интересно. В общем дичь полная). Делайте аснк свободным от ограничений модом, иначе это абсолютный рамочный снк да ещё и не лорный. А так к новому балансу претензий нет - отличный проект).
АСНК сделали именно под «бегать и гасить палками мобов». Играйте на другом режиме. Их никто не отменял
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.061
Баллы
357
Лучшие ответы
3

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Очень категоричное утверждение.
Какое есть. Можно с этого смеяться, но пруфов вагон на этом же форуме. Проходители на максимальных сложностях, которые обычно громче всего кричат на форуме за баланс, ищут в игре максимальную халяву и максимальный изи мод. Желание то это естественное, например автор недавнего хита Свен Винке так прямо и ответил, что задача игрока найти халяву и абузить ее, чтобы посмотреть с комфортом оставшийся сюжет. Но они и не утверждают что ратуют за баланс и за киберспорт. а эти утверждают) И докричались они до нерфа старого и нового снк. После которого они на нем играть перестали.
Посмотрите в разделе сохранений запросы на болванки до релиза АСНК
Мне не интересны выложенные там данные от людей, которые вырезают мирных нпс ради снк урона даже без ролевого отыгрыша за условно злые гильдии.
для охоты нужна ловкость (причем 50, у меня силы сейчас столько) которая охотнику на демонов не нужна.
На аснк нету смысла не качать статы типа ловкости в начале. Так как умения не стоят лп - тебе надо брать все, и охоту и воровские навыки. А на это надо 75 набрать, ловкостной доспех + пояс 15ку по моему дает, амулет 10, то есть надо 50 своей, а 50 набрать стреляя из лука или шпагов достаточно быстро + у тебя будет ловкость на охоту.
А по гильдиям? Насколько важны робы для маг мечей, они ведь ману дают для кругов ?
0 значение для самого результата, типа убьешь ты 1000 хп моба не в робе или в робе без разницы, важно каким мечом, магическим или нет, это повлияет на прокачку маны и инты - критически важных. Когда ты не в робе твой урон заклинений меньше, но если тебя это устраивает то без разницы.
Я так понял вам не хватает денег?
Он полез в самом начале вобще ничего не проходя, там на какомнить 5 уровне. А на аснк это не сработает.
 
Последнее редактирование:

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Попробовал абсолютный СНК готическая сложность - маг огня. Быстро поступил в послушники, прошел испытание огня и столкнулся с проблемой, что не могу надеть робу мага огня, взять посох в руки, выучить 1 круг магии. Маг огня без сапог получается). Дальше думаю "ну ладно поправим дело с помощью гильдии воров", а там кража с 70 ловкости что ли, а у меня всего 11. Ну ладно думаю "подадимся в охотники". Прихожу, а там 20 навыка охоты и ловкость. В итоге ступор. Качать нечего развиваться некуда, потому что даже минимальный навык выучить не дают. Просто так бегать гасить палками мобов не интересно. В общем дичь полная). Делайте аснк свободным от ограничений модом, иначе это абсолютный рамочный снк да ещё и не лорный. А так к новому балансу претензий нет - отличный проект).
Ну надо немного чел пошевелиться и знать игру немного шире чем "будет у меня посох и роба - будет клево"
Это ты еще не вдуплил что на реген маны надо - 250 маны(если в посл патчах ничего не поменяли)

А по гильдиям? Насколько важны робы для маг мечей, они ведь ману дают для кругов ? Пока склоняюсь к темному магу за счет рун контроля и переодического урона, но и защиту силовых доспехов хочется
Я недавно проходил магом воды с маг мечем(на скриптах когда еще прокачку силу на маг меч не добавили).
Он очень профитный за счет игнора урона на робах(до 12%!), ну и глыбыу него есть. Они и не дамажат магией, и ты как бы всех мечем убиваешь, но это как ты понимаешь вообще не сложно получается, но опыт интересный.
Зловоние Гуру - сомнительный бонус в 100 урона по сравнению с игнором урона у магов воды.
Ну это я про полное уничтожение всего и всея магическим мечом без маг урона фактического)
 
Сверху Снизу