Тут очевидно что этот режим, идеален для гибридов и прочих сочетаниях проф и классов которые возможны.
То бишь, даже какие ни будь, олд скулл версии гибридов, например через магию Галахада, в теории должны не плохо смотреться.
Хотелось бы в будущем на форуме увидеть, подробную табличку по штрафам и бонусам набитого урона в зависимости от гильдий, куда сколько там идет, механика вроде и есть но, она такая "фантомная", можно не доглядеть. За это буду очень благодарен. Если бы в этой теме не прочитал, вообще не придал бы значения.
Моим ван лав режимом конечно так и останется чистый классик л.п.
Но аснк прям пошатнул эту веру в классическую прокачку.
Все таки старый снк и нск, это все же не рыба и не мясо, а что то среднее.
На классике, особенно если Укс какой нибудь, у тебя довольно прилично связаны руки в рамках билда за одно прохождение, а тут прям раздолье конечно, можно за любой класс зацепить, тот же фулл воровской контент, не ограничивая себя не в чем и даже с магией побаловаться, это прикольно признаю, да не скажу что играть легче стало или сложнее, по другому, вот верный ответ.
Кстати о магии и свитках, она опять же решает большинство проблем начала игры как и в остальных режимах, это не изменилось.
Да мб, мы что то и теряем, в набитом маг уроне на старте, если после старта, со временем не станем магом, в моде столько контента и фарма, что это просто ерунда я так считаю.
Единственное, если принципиально, поставить для себя челендж, отыграть самого чистого олда мили, скажем двурука найма, презирающего все магичное терьмо, то именно на аснк старт за такой класс, будет максимально долгим, нудным и болючим, по понятным причинам.