Новости Старт 6го сезона Grim League
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Returning 2.0: AB - Impossible to learn unlock locks rune on my caster Paladin

PodajPiwo

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Hello, i am doing a runecaster/int blades build for my soon-to-be Paladin and looks like i can't learn unlock locks rune, even though i invest completely in mana and got it as my preferred stat. Is it the thing of being a member of Militia and not a Paladin yet (1st act) or am i forced to get str/dex as a secondary attribute in order to open chests? Thanks for answer, wasn't sure if it was a right place to post.

WindRommer

Житель города
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@PodajPiwo,
This build is not suitable for a paladin. His magic only works on undead, demons, orcs, and seekers.
In this case, it is better to inject for the Guardian of the Brotherhood.

PS. Lockpicking like Gallahad's can be learned by any class

Автор
Автор
P

PodajPiwo

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@PodajPiwo,
This build is not suitable for a paladin. His magic only works on undead, demons, orcs, and seekers.
In this case, it is better to inject for the Guardian of the Brotherhood.

PS. Lockpicking like Gallahad's can be learned by any class
I still wanna try, i am aware of the fact that those runes won't be always useful but i also plan to use intelligence swords on remaining enemies so it can probably work together, is there any requirement i need to meet in order to be able to learn magic lockpicking? Already got 94 mana, pref mana and 1st circle learned and still can't learn it :(

DSCritical

Труженик
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь