Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.209
  • 26
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.216
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.831
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.369
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Returning 2.0: AB - Cave bugs

plmingurata

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
It always happens to me that in chapter 2-3 all caves have this bug:
bugproblem.jpg
apparently this is a transparent observation, does anyone have any idea how I can solve this? thanks
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.500
Реакции
15.948
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
@plmingurata, это баг dx11, просто перезапустить игру.
 
Автор
Автор
plmingurata

plmingurata

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@Liker I understand, but there is no way to make them disappear permanently?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.500
Реакции
15.948
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@plmingurata, nope, this is a problem inside dx11. But it is not so hard bug ;)
 
Сверху Снизу