Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 128
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.443
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.517
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Реновация / Renovation: Скачать и Установить

Готика 2: Реновация Renovation: Скачать и Установить 0.55

Нет прав доступа на загрузку
модификация, которая значительно изменяет, расширяет и усложняет оригинальную Готику 2 - Ночь Ворона
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.958
Реакции
3.812
Баллы
776
Лучшие ответы
458
#11
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.958
Реакции
3.812
Баллы
776
Лучшие ответы
458
#12
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.958
Реакции
3.812
Баллы
776
Лучшие ответы
458
#13
Версия 0.55:
- для открытия 3-й Стигмы в Рунном балахоне понадобится на 2 крови и 3 чешуи больше;
- для улучшения артефактов понадобится больше святой воды;
- немного снижен физ.урон улучшенных версий Рунного посоха;
- Обморожение будет наносить Артефактору больше урона;
- длительность эффекта руны 'Ярость' увеличена до 15 минут; сам эффект руны изменился - теперь она даёт +500 к макс Здоровью, + 500 к макс Мане и +25% к ближнему бою (регенерацию больше не даёт);
- монстрам, которых усыпили заклинанием 'Усыпить тварь' теперь можно нанести Подлый удар;
- немного уменьшены требования по мане для преждевременного изучения 3 и 4 кругов магии.
- для крафта Рудных капель будет нужно 2 мандибулы краулера, вместо 1, также в каждом флаконе Рудных капель теперь будет 150 капель, вместо 300;
- небольшая доработка раздела 'Зелья Поддержки' - все рецепты топовых зелий, на которые не хватает ингредиентов, теперь будут отображаться внизу списка, а вверху будут лишь те, которые можно сварить прямо сейчас - так игроку понадобится меньше кликов для выбора рецепта;
- Превращение стали в золото можно будет делать не выходя из меню алхимии;
- в 6-й главе из списка доступных для варки будут убраны ещё и разделы Создания свитков и табака;
- добавлен раздел и рецепты отравленного алкоголя (только для класса Воин);
- крылья теперь тоже можно трансмутировать в Агнис (перманентный бонус от съеденных просто так крыльев и от Агниса одинаков - трансмутация добавлена для удобства, так как крыльев скапливается много);
- изменился рецепт зелья 'Сущность тролля' и само зелье стало сильнее.
- ощутимо подорожали некоторые предметы, которые дают перманентный бонус к мане (Эликсиры духа, Белое пиво, Корень мужской силы, книга Астрономия, Болотник и что-то там ещё);
- подорожали Мандибулы краулера, Сердца тролля, Семена битвы и Эликсиры жизни, а также эликсиры защиты от огня и магии;
- немного усложнён рецепт трёх самодельных поясов;
- немного снижено количество золота в нескольких золотых жилах Яркендара, но при обновлении жил в 4-й главе в них появится больше золота;
- удалён пассивный навык 'Делец' у класса Разбойника, вместо него добавлен новый навык, который не влияет на заработок денег;
- снижены цены у многих предметов, которые Герой обычно просто находит или получает бесплатно (доспехи, бижутерия, мусорное/начальное оружие и тд);
- удалено несколько десятков кусков руды, которые просто валялись в Хоринисе и ДР;
- немного изменён набор лута и шансы получения различных предметов в устрицах/гребешках.
- на 1 ступень уменьшено мастерство обращения с оружием у Рунных скелетов (теперь будут комбинации ударов/блоков ветерана, вместо комбинаций мастера и комбинации бойца, вместо ветерана);
- заменён Скрытый бонус на Огненных языках (с защиты от огня на здоровье);
- удалён Скрытый бонус с Сердец демона (вместо него будет опыт);
- для создания многих Агнисов теперь будет нужно больше продуктов - касается Агнисов на защиту, здоровье и ману;
- чуть переработан Посох тьмы - на доп.урон тратится больше маны и он больше не убивает мирных NPC;
- Корд будет выдавать классам Воина и Разбойника уникальное, а не стандартное оружие (диалог о помощи - пункт 'Мне нужно твоё оружие');
- Пек тоже будет выдавать уникальное оружие ополченцам (во 2-й главе - это вторая просьба оружия у Пека);
- на улучшение Одеяния Тени со 2-го до 3-го уровня понадобится 3 шкуры черного тролля, вместо 2, также чуть усложнён рецепт улучшения Одеяния до 4-го уровня, кроме того были снижены параметры защиты у Одеяния 1, 2 и 3-го уровней;
- в Хоринисе во 2-й главе больше не продается шкура Черного тролля;
- ребаланс всего оружия ближнего боя для Разбойника и Воина (в сторону улучшения - урона и снижения требований), в особенности изменению подверглось начальное и стандартное оружие (которое у торговцев), также добавлено несколько новых экземпляров мечей, дубин, шпаг и тд;
- уменьшено количество перманентов на ману, которые можно было украсть (-10 маны);
- слегка замедлен рост опыта от карманных краж;
- добавлено несколько новых карманных краж;
- снижен накопительный бонус опыта от Ментальных эликсиров;
- немного усилен Воровской кулон;
- усилены эффекты Быстрой селедки, Вырубаши и Глушилы;
- для получения Одноразового скрытого бонуса теперь нужно использовать меньше предметов с этим самым бонусом (еда, трофеи, выпивка);
- снижена прибавка опыта от красных и зеленых кристаллов опыта;
- изменены бонусы от некоторых плиток языка жрецов;
- немного ослаблены или заменены бонусы от профессиональных рангов, некоторых достижений и от нескольких титулов;
- замедлен набор здоровья различными бонусами;
- подорожало изучение рецепта Эликсира духа;
- немного увеличено количество опыта, необходимое для перехода на новый уровень, начиная с 10 уровня и далее;
- усилено Кольцо неуязвимости (от Лютеро);
- в инвентаре Драконов (кроме Дракона на Ирдорате) больше не будет Книг мудрости;
- эффект от Плоти краулера теперь будет длиться 10 минут, вместо 6;
- длительность бонуса ловкости от Одежонки взломщика увеличена до 60 секунд;
- в Хоринисе удалены/заменены некоторые каменные таблички (простые, которые скупает Ватрас);
- чуть усовершенствован амулет Дар Спящего (у ополчения) - теперь, когда амулет снимает с Героя отравление, он дополнительно дает 5-секундный иммунитет к новому отравлению;
- урон от навыка Гибели в Оружии Тьмы увеличен на 100;
- слегка увеличена физ.защита у последних доспехов Паладина и Драконоборца;
- увеличена длительность действия зелий от Белиара (для класса Воина) - с 6 до 10 минут и с 9 до 15;
- с 3-й главы класс Воина будет по умолчанию получать от Белиара усиленное зелье и цена его будет такая же, как и у обычного зелья (а после ежедневного пожертвования оно вообще будет бесплатным.);
- изменены/усилены бонусы у многих видов еды;
- в некоторых сундуках и тайниках изменился лут;
- чуть усилено Кольцо крови от Скипа;
- активация Кольца Берсерка теперь стоит 4 ОН, вместо 3;
- при скупке трофеев Ксардас помимо денег будет выдавать еще и немного опыта;
- плюс множество других, более мелких изменений.
- Ведьмы сменили заклинания/навыки на ледяные/обмораживающие (и сменили названия на Ледяных ведьм);
- Назгулы получили навыки отравления и вызова ядовитых мух (вместо Кулака ветра);
- Длани Белиара и Привратнику (Ирдорат) изменены атакующие заклинания;
- Мини-боссы теперь будут восстанавливать себе силу, если она была снижена в 3+ раза (от навыков/оружия Героя);
- Обсидиановая горгулья в бою будет периодически наращивать себе силу (лимит 1000);
- удалено отравление у Фантома в подвале монастыря и удалены некоторые визуальные эффекты (обилие эффектов иногда приводило к вылету), взамен усилено его выжигание маны и одно из атакующих заклинаний;
- усилены некоторые монстры (трупные шершни, ледяные големы и тд), а некоторые наоборот ослаблены (например, мини-боссы Зодчий, Бульг, Ледяной гигант);
- увеличено здоровье у пары сюжетных бандитов в Яркендаре, в том числе и у Ворона;
- все Конструкты (големы и подобные им создания) теперь считаются Слугами Тьмы (будут игнорировать Одеяние Тени 3+ уровня);
- Каменный дракон будет вызывать Древних стражей, вместо Гранитных големов;
- изменены существа, которых призывает в бою Лорд Архол (Ирдорат), также эти существа теперь появляются без задержки; сам Архол был немного усилен и обзавёлся другими доспехами;
- у Глиняных стражей (печенек) в Яркендаре будет скрываться имя и полоска ХП, если они ещё не враждебны к Герою (так их будет сложнее заметить);
- каменные големы на раскопках в Хоринисе тоже будут скрывать имя и полоску ХП, пока валяются на земле в разобранном состоянии, а при переходе в цельную форму у них больше не будет меняться имя после загрузки игры.
- увеличен урон у заклинаний паладинов;
- изменено заклинание Медитация у паладинов - теперь это заклинание потребляет для каста здоровье, вместо маны, а восполнять оно будет именно ману, + оно по прежнему дает регенерацию маны на 10 минут, также немного увеличены его стоимость изучения и цена в золоте;
- доп.эффект заклинания Благодать (у паладинов) теперь длится 10 минут, как и реген маны от Медитации;
- боевая магия паладинов теперь действует и на Конструктов (так как они стали принадлежать к Слугам Тьмы);
- изменена анимация каста у лечебных заклинаний Магов огня (кастуются быстрее); у лечебных заклинаний паладинов анимация каста не менялась;
- немного увеличен урон заклинания Водяной змей (как компенсация неудобной анимации заклинания).
- в квест Бизнес Фернандо (информация о положении дел в Долине Рудников) добавлена возможность дать Фернандо прочесть письмо Гаронда - в этом случае награда за квест будет выше, информация о письме и увеличенной награде будет указана в дневнике при получении квеста;
- доработаны эмбиентные диалоги между NPC - если собеседник занят или отсутствует, то NPC не будет тупо смотреть перед собой, а включит распорядок дня вида 'я обдумываю нечто важное';
- в некоторые диалоги и в описание пары квестов (в дневнике) добавлены подсказки по достижениям - не ленитесь читать дневник;
- для большинства именных персонажей снова включён отказ от диалога с ГГ, если ГГ принадлежит к их гильдии, но одет в другие доспехи - можно будет обойти отказ от диалога, просто сняв доспехи;
- изменён ряд текстов и описаний, плюс некоторые диалоги.
- исправлена реакция некоторых NPC на Одеяние Тени, когда ГГ без гильдии;
- ГГ-бродяга больше не сможет украсть в монастыре ключ от библиотеки;
- вроде бы пофикшены вылеты от убийства Назгулов Посохом тьмы;
- исправлен ряд недоработок в смене распорядка дня у различных NPC;
- исправлены ошибки в посмертном изъятии рун у противников-магов и монстров-магов;
- у зомби, которые валяются на земле, больше не проигрывается анимация поднятия из лежачего состояния, если они были атакованы призывом/напарником или издали (вместо этого они мгновенно вскакивают), поэтому их больше не удастся безнаказанно бить в зацикленной анимации;
- немного подправлен принудительный вызов анимации отскока (анимация срабатывает у героя при скриптовых атаках некоторых врагов - например, при взрыве болотного голема или при спец-атаке Ледяного гиганта) - так герой будет реже зависать.
- несколько новых моделей для книг и бухла;
- изменены названия у ряда NPC (всякие тамплиеры и преторианцы заменены на рыцарей, названы Стражами все безымянные персонажи, на которых не действует сон и отравление алкоголем (Страж Бладвина, Страж врат, Бандит-страж), некоторые NPC получили имена и так далее);
- несколько текстур заменены на более подходящие (одна из текстур у белых камней, текстуры неба в Хоринисе и Яркендаре, текстуры пирамид в Хоринисе, пара текстур в башне Ксардаса и тд);
- в болоте Яркендара заменено несколько десятков моделей деревьев, плюс в разных местах Яркендара высажены кустики, добавлены всякие лианы и другие визуальные украшения;
- в Хоринисе немного обустроено новое мини-кладбище (на горе возле пещеры Вино) и садик вокруг ратуши;
- чуть отредактирован визуальный эффект лечения (чтобы не загораживал обзор перед ГГ);
- ряд новых звуков и фраз ГГ при использовании различных предметов и при срабатывании некоторых эффектов;
- кое-какие забавные новинки в виде анимаций/действий NPC в некоторых квестах/диалогах (например, мини-сценка с передачей Ватрасу трёх стеблей болотника для восстановления Глаза Инноса);
- пара новых доспехов для NPC;
- новые модели для золотых монет, королевского щавеля, полыни, болотника, ягоды гоблина, красного перца, мешочка со старинными монетами и тд;
- в ini-файл мода добавлены несколько игровых опций, которые теперь будут подключаться автоматически, без необходимости вручную редактировать gothic.ini или systempack.ini (отключение анимированных окон в диалогах, отключение анимации подбора предметов, включение кнопок скрытых баффов и справления нужды и так далее);
- десяток новых тайников, множество добавленных объектов в локациях, заделаны найденные дыры в текстурах и так далее.
- класс Воина получил дополнительный стартовый навык - Отравитель;
- навык позволяет отравить вино или самогон и угостить безымянных NPC (самогон мужикам, вино женщинам);
- такое 'угощение' приносит Герою опыт и будет смертельным для NPC (и конечно же можно будет залутать инвентарь жертвы), за угощение опыта дают больше, чем за избиение, но срубить опыт и за избиение, и за угощение не получится, так что не тратьте время на лишние хитрости;
- Кольцо берсерка будет давать дополнительный опыт в том числе и за убийства с помощью отравленного вина/самогона (только в Хоринисе, так как только там работает это кольцо);
- Семена битвы не влияют на опыт от убийств отравленным вином/самогоном и не расходуются при таких убийствах;
- ВНИМАНИЕ! - после угощения необходимо за 3 секунды отбежать от жертвы, иначе окружающие поймут, из-за кого она умерла и нападут на ГГ - подробности указаны в описании отравленного бухла;
- также добавлена небольшая реакция окружающих NPC на непонятную смерть соседа (если Герой успел отбежать);
- отравить бухло можно будет на алхимическом столе, для вина понадобится тухлое мясо (в основном из зомби), а для самогона - жало, обучиться добыче жал класс Воина сможет у Кавалорна;
- вина и самогона для класса Воина у торговцев в 1-й главе будет появляться чуть больше.
Другие классы смогут найти пару бутылок отравленного алкоголя в Хоринисе, просто забавы ради.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.958
Реакции
3.812
Баллы
776
Лучшие ответы
458
#14
WoOliN обновил ресурс Реновация / Renovation: Скачать и Установить новой записью:

Реновация (Renovation) 0.55

Изменения и новинки этой версии относятся в основном к балансу, экономике и визуалу.
Со списком основных изменений можно ознакомиться по ссылке
Готика 2: Реновация - Renovation: Скачать и Установить
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.958
Реакции
3.812
Баллы
776
Лучшие ответы
458
#15
Версия 0.6 (в разработке):
- удалено около 300 текстурных файлов, которые полностью дублировали оригинальные текстуры или не использовались в модификации;
- исправлены найденные ошибки и недоработки в текстурах (недокрашенные пиксели, лишние альфа-каналы, зимние текстуры в не зимних локациях, мерцание текстур и тд), но кое-какие косяки всё же остались (их можно исправить только редактируя меши локаций, а туда я пока не лезу);
- около 200 текстур и несколько десятков объектов заменены на новые - более детализированные или более подходящие под стилистику мода,
подробнее ниже ...

Доспехи
- дополнительная стартовая одежда для ГГ;
- новые улучшаемые доспехи для класса Воин (без принадлежности к гильдии) - Доспехи Убийцы чудовищ;
- новая тёплая одежда для горожан (8 видов), для горожанок/крестьянок (5 видов), для крестьян (2 вида), для трактирщиков в Хоринисе, для уличных кузнецов в Хоринисе, а также для Альвина и Абуина;
- новые, улучшенные или исправленные текстуры/модели для различных доспехов Героя и NPC: Обноски охотника, роба Артефактора, 2 робы Магов Воды, роба Ксардаса, доспехи Ворона, броня Кор-Ангара, 4 вида Одеяний Тени, одежда Валентино, доспехи Кольца Воды, одежда поваров (в Яркендаре), Броня очищения и Доспехи Света (теперь больше похожи на что-то светлое), роба Назгулов и Мантия Тьмы/Мрака (теперь больше похожи на темные), лохмотья/доспехи/латы берсерков, средние и тяжелые доспехи Старого лагеря (носят бандиты), зимние доспехи Ополчения и Гвардии, одежда разведчиков (в ДР),
новые виды доспехов для некоторых бандитов в Хоринисе и для пары именных послушников, новые доспехи для охраны корабля, новые разновидности штанов для рудокопов (5 видов),
новые доспехи для рунных скелетов и рунных зомби,
новые доспехи для скелетов-рыцарей и скелетов-лордов
и что-то там ещё;

Оружие
- Секира и Хаудеген Тьмы заменены на Алебарду и Копьё Тьмы (новые модельки с увеличенной дистанцией боя);
- новая модель для 'Ветра севера' (увеличена дистанция боя);
- новые модели для пары двуручных топоров;

Монстры
- все призванные существа теперь имеют свои текстуры/модели или доспехи и визуально отличаются от обычных монстров своего вида (обновление получили рунный демон/архидемон, рунный скелетик/скелет, рунный зомби/дохляк, рунный истукан и рунный варг, у остальных рунных монстров уже были уникальные текстуры);
- новые зимние текстуры для монстров Хориниса - гарпий, полевых жуков, варанов, луркеров, крыс, ядовитых мух и для 3-х видов гоблинов;
- помимо зимних шкурок, новые текстуры или модели получили: умертвие, огненный ящер и еще один подвид варанов, демон и архидемон, один из подвидов мракориса (в ДР) и скелет мракориса, чумной зомби (бывший гниющий зомби), ещё один гоблин, вурдалак, богомол, кислотник, крокодил, каменный и болотный големы, а также Безумный страж (в Яркендаре);

Архитектура и Интерьер
- полностью новый набор текстур для башни Ксардаса - стены, пол, потолок, пентаграмма (не очень удачная, но вроде симпатично) и лёгкие правки освещения;
- заменено большинство текстур города, включая все его здания и подземелье (канализация) - все каменные стены, часть крыш, деревянные балки и перекрытия, различные участки пола и мостовой, ступени и так далее;
- новые текстуры и/или модели для множества интерьерных и интерактивных объектов: книжные шкафы и книжный комод, различные столы (с десяток видов), кровати, тумбочки и шкафчики, подоконники, оконные и картинные рамы, торговые прилавки (включая 1 новый вид), вывески магазинов, помосты, домашние плиты, декоративные щиты и доспехи (на стенах), большие статуи (плюс отдельные виды для Ирдората), алтари Инноса (2 вида, один из которых обледеневший), жертвенник Белиара, кресло, трон, полки, сундуки, замки́, рычаги, двери, городской и пиратский флаги, некоторые ковры, стенды со шкурами, картины в домах (заменены все стандартные картины и добавлено 4 новых), интерьерные черепа, поленницы дров, кое-какие верёвки, портовые краны, рыбацкие сети, паруса, лопасти мельниц, телеги и много чего ещё,
плюс новая крыша монастыря);

Природа
- заменены текстуры/модели для некоторых трав и ягод, которые ГГ может подобрать;
- новое дневное и ночное небо во всех локациях;
- обновлены некоторые деревья в Яркендаре и в Долине Рудников, а также зимние ёлки, пеньки и кора зимних деревьев в Хоринисе;
- новая болотная вода и новые текстуры/модели для болотных растений - кувшинок, ряски, камышей и тд;
- новые текстуры для пещерных и скальных лиан, а также для листьев у различных растений и деревьев, которые встречаются одновременно и в зимнем Хоринисе, и в теплом Яркендаре или в Долине Рулников;
- ряд правок и небольших новинок в каждой локации мода (в основном чисто-визуальных);

Разное
- множество новых, измененных или улучшенных текстур/моделей: морда ГГ (теперь бородатая), несколько текстур для человеческих тел, текстуры крови (человеческая и кровь разных видов монстров), лоад-скрин Яркендара, лоад-скрины глав (пока временные - не совпадают с текстурами мода, но выглядят ничего так), пара огненных заклинаний, охотничьи трофеи (большие когти, острые когти, зубы, клыки, сердце демона, яйцо дракона, квестовые кости, мясо клопа, жаренное и тухлое мясо + новые трофеи Убийцы чудовищ), старинные монеты, жетоны, квестовые кошельки, чертежи/рецепты, записки, различные виды пакетов
и многое другое;
...

- увеличен чистый урон у всех версий Демонической иглы и Альшписа Нергала;

- из 1 куска руды теперь можно создать на 50% больше Рудных стрел/болтов, а из 1 магистерия получается на 50% больше Стрел магмы;

- почти все свитки теперь стоят дешевле (цена в золоте);
- заклинание 'Костяная армия' будет призывать 5 скелетов вместо 6;

- для ученика Константино теперь будут появляться чуть более полезные бонусные товары (в продаже у Константино);

- суточная регенерация Здоровья (от пожертвований Ватрасу, от благословений, от особых видов мяса и от новых трофеев Убийцы чудовищ) теперь суммируется по силе регенерации (х2, х3 и так далее);

- изменены параметры защиты у ряда начальных доспехов;

- при создании Оружия Тьмы у воинских гильдий теперь будет проверяться не Класс, а владение луком/арбалетом и сила/ловкость - это даст больше простора гибридам и при желании можно будет даже изменить список доступных для крафта видов Оружия (шмотками или временными баффами);
...

Фальшивые акции - если по квесту избить и отправить Саландрила в монастырь, то он будет удален из мира в следующей главе, а его товары (товары не текущей, а именно следующей главы) будут добавлены к товарам Горакса - при этом в лавке Саландрила появится послушник Дитрих, который расскажет игроку о судьбе прошлого владельца лавки и о переезде товаров.
...

Для класса Воин добавлен этакий новый билд, полностью основанный на новых доспехах.
Рецепт доспехов продаёт Маттео (только для класса Воин) и для их изготовления нужно будет изучить Ковку и Кожевенное дело.

Эти доспехи могут улучшаться неограниченное число раз - всё упирается лишь в количество ингредиентов.
Улучшать можно защиту и урон (да, доспехи также увеличивают урон любым видом оружия). Для улучшения нужны трофеи из сильных монстров - големов, демонов, троллей и тд.
Кроме того, доспехи Убийцы чудовищ дают Герою возможность находить в сильных монстрах уникальные трофеи, которые можно сожрать, продать или использовать для усиления доспехов (в зависимости от вида трофея).
Пока что добавлено 10 новых видов трофеев. Парочку таких Убийца чудовищ также сможет найти в тайниках и в продаже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу