Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 370
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 728
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.634
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Реновация / Renovation: Скачать и Установить

Готика 2: Реновация Renovation: Скачать и Установить 0.54

Нет прав доступа на загрузку
модификация, которая значительно изменяет, расширяет и усложняет оригинальную Готику 2 - Ночь Ворона
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.755
Реакции
3.544
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#11
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.755
Реакции
3.544
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#12
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.755
Реакции
3.544
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#13
Версия 0.55 (в разработке):
- для открытия 3-й Стигмы в Рунном балахоне понадобится на 2 крови и 3 чешуи больше;
- для улучшения артефактов понадобится больше святой воды;
- немного снижен физ.урон улучшенных версий Рунного посоха;
- Обморожение будет наносить Артефактору больше урона;
- стоимость прокачки владения оружием после 40% для Артефактора будет дороже, чем для остальных билдов;
- длительность эффекта руны 'Ярость' увеличена до 15 минут; сам эффект руны изменился - теперь она даёт +500 к макс Здоровью, + 500 к макс Мане и +25% к ближнему бою (регенерацию больше не даёт);
- монстрам, которых усыпили заклинанием 'Усыпить тварь' теперь можно нанести Подлый удар;
- для крафта Рудных капель будет нужно 2 мандибулы краулера, вместо 1, также в каждом флаконе Рудных капель теперь будет 150 капель, вместо 300;
- небольшая доработка раздела 'Зелья Поддержки' - все рецепты топовых зелий, на которые не хватает ингредиентов, теперь будут отображаться внизу списка, а вверху будут лишь те, которые можно сварить прямо сейчас - так игроку понадобится меньше кликов для выбора рецепта;
- Превращение стали в золото можно будет делать не выходя из меню алхимии;
- в 6-й главе из списка доступных для варки будут убраны ещё и разделы Создания свитков и табака;
- добавлен раздел и рецепты отравленного алкоголя (только для класса Воин);
- крылья теперь тоже можно трансмутировать в Агнис (перманентный бонус от съеденных просто так крыльев и от Агниса одинаков - трансмутация добавлена для удобства, так как крыльев скапливается много).
- ощутимо подорожали некоторые предметы, которые дают перманентный бонус к мане (Эликсиры духа, Белое пиво, Корень мужской силы, книга Астрономия, Болотник и что-то там ещё);
- подорожали Мандибулы краулера, Семена битвы и Эликсиры жизни, а также эликсиры защиты от огня и магии;
- немного усложнён рецепт трёх самодельных поясов;
- Мощный удар киркой при добыче золота будет доступен чуть реже, также снижено количество золота в нескольких жилах;
- удалён пассивный навык 'Делец' у класса Разбойника, вместо него добавлен новый навык, который не влияет на заработок денег;
- снижены цены у многих предметов, которые Герой обычно просто находит или получает бесплатно (доспехи, бижутерия, мусорное/начальное оружие и тд);
- немного изменён набор лута и шансы получения различных предметов в устрицах/гребешках;
- на 1 ступень уменьшено мастерство обращения с оружием у Рунных скелетов (теперь будут комбинации ударов/блоков ветерана, вместо комбинаций мастера и комбинации бойца, вместо ветерана);
- заменён Скрытый бонус на Огненных языках (с защиты от огня на здоровье);
- удалён Скрытый бонус с Сердец демона (вместо него будет опыт);
- для создания многих Агнисов теперь будет нужно больше продуктов - касается Агнисов на защиту, здоровье и ману;
- чуть переработан Посох тьмы - на доп.урон тратится больше маны и он больше не убивает мирных NPC;
- Корд будет выдавать классам Воина и Разбойника уникальное, а не стандартное оружие (диалог о помощи - пункт 'Мне нужно твоё оружие');
- Пек тоже будет выдавать уникальное оружие ополченцам (во 2-й главе - это вторая просьба оружия у Пека);
- на улучшение Одеяния Тени со 2-го до 3-го уровня понадобится 3 шкуры черного тролля, вместо 2, также чуть усложнён рецепт улучшения Одеяния до 4-го уровня, кроме того были снижены параметры защиты у Одеяния 1, 2 и 3-го уровней;
- в Хоринисе во 2-й главе больше не продается шкура Черного тролля;
- ребаланс всего оружия ближнего боя для Разбойника и Воина (в сторону улучшения - урон/требования), в особенности изменению подверглось начальное и стандартное оружие (которое у торговцев), также добавлено несколько новых экземпляров мечей, дубин, шпаг и тд;
- уменьшено количество перманентов на ману, которые можно было украсть (на -10 маны);
- слегка замедлен рост опыта от карманных краж;
- добавлено несколько новых карманных краж;
- снижен накопительный бонус опыта от Ментальных эликсиров;
- немного усилен Воровской кулон;
- усилены эффекты Быстрой селедки, Вырубаши и Глушилы;
- для получения Одноразового скрытого бонуса теперь нужно использовать меньше предметов с этим самым бонусом (еда, трофеи, выпивка);
- снижена прибавка опыта от красных и зеленых кристаллов опыта;
- изменены бонусы от некоторых плиток языка жрецов;
- немного ослаблены или заменены бонусы от профессиональных рангов, некоторых достижений и от нескольких титулов;
- замедлен набор здоровья различными бонусами;
- подорожало изучение рецепта Эликсира духа;
- немного увеличено количество опыта, необходимое для перехода на новый уровень, начиная с 10 уровня и далее;
- усилено Кольцо неуязвимости (от Лютеро);
- снижено количество кусков руды, которые просто валяются в Хоринисе и ДР;
- плюс множество других, более мелких изменений.
- Ведьмы сменили заклинания/навыки на ледяные/обмораживающие (и сменили названия на Ледяных ведьм);
- Назгулы получили навыки отравления и вызова ядовитых мух (вместо Кулака ветра);
- Длани Белиара и Привратнику (Ирдорат) изменены атакующие заклинания;
- Мини-боссы теперь будут восстанавливать себе силу, если она была снижена в 3+ раза (от навыков/оружия Героя);
- Обсидиановая горгулья в бою будет периодически наращивать себе силу (лимит 1000);
- удалено отравление у Фантома в подвале монастыря и удалены некоторые визуальные эффекты (обилие эффектов иногда приводило к вылету), взамен усилено его выжигание маны и одно из атакующих заклинаний;
- усилены некоторые монстры (трупные шершни, ледяные големы и тд), а некоторые наоборот ослаблены (например, мини-боссы Зодчий и Бульг);
- увеличено здоровье у пары сюжетных бандитов в Яркендаре;
- увеличен урон у заклинаний паладинов;
- изменена анимация каста у лечебных заклинаний Магов огня (кастуются быстрее); у лечебных заклинаний паладинов анимация каста не менялась.
- в квест Бизнес Фернандо (информация о положении дел в Долине Рудников) добавлена возможность дать Фернандо прочесть письмо Гаронда - в этом случае награда за квест будет выше, информация о письме и увеличенной награде будет указана в дневнике при получении квеста.
- доработаны эмбиентные диалоги между NPC - если собеседник занят или отсутствует, то NPC не будет тупо смотреть перед собой, а включит распорядок дня вида 'я обдумываю нечто важное';
- исправлена реакция некоторых NPC на Одеяние Тени, когда ГГ без гильдии;
- ГГ-бродяга больше не сможет украсть в монастыре ключ от библиотеки;
- вроде бы пофикшены вылеты от убийства Назгулов Посохом тьмы;
- исправлен ряд недоработок в изменении распорядка дня у различных NPC;
- исправлены ошибки в посмертном изъятии рун у противников-магов и монстров-магов;
- несколько новых моделей для книг и бухла;
- изменены названия у ряда NPC (всякие тамплиеры и преторианцы заменены на рыцарей, названы Стражами все безымянные персонажи, на которых не действует сон и отравление алкоголем (Страж Бладвина, Страж врат, Бандит-страж), некоторые NPC получили имена и так далее);
- несколько текстур заменены на более подходящие (например, одна из текстур у белых камней - теперь эти камни не так сильно выделяются в других локациях);
- в болоте Яркендара заменено несколько десятков моделей деревьев;
- в Хоринисе немного обустроено новое мини-кладбище с костяным пилигримом (на горе возле пещеры Вино);
- чуть отредактирован визуальный эффект лечения (чтобы не загораживал обзор перед ГГ);
- ряд новых звуков и фраз ГГ при использовании различных предметов и при срабатывании некоторых эффектов;
- кое-какие забавные новинки в виде анимаций или действий NPC в паре квестов и диалогов (например, мини-сценка с передачей Ватрасу трёх стеблей болотника во время восстановления Глаза Инноса);
- несколько новых пасхалок, кучка новых объектов и предметов в мирах, заделаны найденные дыры в текстурах и так далее.
- класс Воина получил дополнительный стартовый навык - Отравитель;
- навык позволяет отравить вино или самогон и угостить безымянных NPC (самогон мужикам, вино женщинам);
- такое 'угощение' приносит Герою опыт и будет смертельным для NPC (и конечно же можно будет залутать инвентарь жертвы), за угощение опыта дают больше, чем за избиение, но срубить опыт и за избиение, и за угощение не получится, так что не тратьте время на лишние хитрости;
- ВНИМАНИЕ! - после угощения необходимо за 3 секунды отбежать от жертвы, иначе окружающие поймут, из-за кого она умерла и нападут на ГГ - подробности указаны в описании отравленного бухла;
- также добавлена небольшая реакция окружающих NPC на непонятную смерть соседа (если Герой успел отбежать);
- отравить бухло можно будет на алхимическом столе, для вина понадобится тухлое мясо (в основном из зомби), а для самогона - жало, обучиться добыче жал класс Воина сможет у Кавалорна;
- вина и самогона для класса Воина у торговцев в 1-й главе будет появляться чуть больше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу