Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.288
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не скоро..и скорей это будет новая сборка, поскольку много изменений требующих новой игры.
не увидел в списке изменений "горение".
Плз: не забудь исправить.
А что с горением? И какое отношение оно имеет к дх11?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И какое отношение оно имеет к дх11?
такое же как и дата выхода новой версии. Просто тут говорили о ней, вот я здесь и написал :shrugging:

если у "горения" магии Огня добавляется интеллект (ты писал, что так должно быть), то тогда объясни плз как он добавляется. Потому что никто (100% из всех опрошенных) игроков не видит этого.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если инта не плюсуется...значит расчет идет через движок...и значет горение будет иметь всегда одно и тоже значение.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если инта не плюсуется...значит расчет идет через движок...и значет горение будет иметь всегда одно и тоже значение.
а можно задать разную величину "горения" (без применения интеллекта) для разных заклинаний?
Типа для "огненной стрелы" 5 раз по 50... для "огненного дождя" 10 раз по 250-300?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
Если инта не плюсуется...значит расчет идет через движок...и значет горение будет иметь всегда одно и тоже значение.
Не понимаю разработчиков, зачем вообще формулы рассчитывать в движке? всё в скриптах надо, а потом в движок "посылать результат"
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
102
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В общем так и не смог побороть вылет каждый 2-3 час игры. Чаще вылетает при сейве-лоаде после 2-3 часов игры (если бегать много по локациям то времени надо меньше), но может и просто изображение замереть. Заметил, что это обычно происходит: при игре с DX11, когда потребление Ram игрой приближается к 3,8-4Гб. При игре без DX11 2,8-3 Гб. Игра выжирает Ram даже в режиме паузы. Т.е. если оставить игру на паузе на 2 часа, то скорее всего при возобновлении игры скоро произойдет вылет. Видимо дело в утечках памяти. Переустановка не помогает. Да и не думаю, что прошел бы так много вперед, если бы делал что-то не так. Больше никаких нареканий нет, только стабильный вылет после 2-3 часов игры. Уже и видео сменил на 1060 Gtx всё бестолку. Может не надо было ставить галку на "Замена игровой библиотеки для работы с памятью SmartHeap (shw32.dll) на более новую Hoard"? Если я переустановлю без этой опции, то будут ли проблемы со старыми сейвами?
 
Автор
Автор
Иван Задира

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Уважаемые умельцы! С версии 17.3 и 17.4 не могу решить эту проблему, играю по прежнему на 17.1(корректный выход) и 17.2. Подскажите пути решения?
Снимок.PNG
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
давно есть 17.3 с пофикшеной контрольной суммой и корректным выходом. Но 17.4 тоже неплох, но выход опять не работает.
--- Добавлено: ---

@Rommel85, проблем с сейвами не будет. То что есть утечки памяти в новой библиотеке это известно уже давно. ЛУчше с этим вопросом обратиться к Маготу на вопе. У него вроде были и исходники новой либы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Иван Задира

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Сейчас играю на 17.4 Из заметного - значительный прирост по кадрам. Так же убраны некоторые пресеты из F11, но они по прежнему есть в расширенных ctrl + F11. Так же опять разваливаются текстуры при включенной теселяции, а на 17.1 не разваливаются, как то так)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Опции тесселяции нет в пресете 17.4, да и толку от нее 0. Выход у тебя пашет на этой версии?
 
Сверху Снизу