Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

Bremers

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Здесь есть раздел меценатов? Как то не понятно, народ всё требует, ждёт, {вырезано} что форум глючит и т.д., когда же уже выпустят столь прекрасную готу!? А по моему мнению, хер кто рубасик дал на продвижение. Может я чего то не знаю, может этот раздел и есть, тогда направьте меня на путь истинный, дабы создателям, смог пожертвовать Российские рубли... Я уже в предвкушении добрых, тёплых, зимних ночей, сидя за этим шедевром, ломая кости всякой нежити... ;)

Комментарий администратораНе ругайся, отдохни в бане, почитай правила форума
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
@Bremers, держи

Может запустим голосование, кто кем будет проходить модификацию? Кто знает все основные гильдии, сделайте отдельную тему, интересно глянуть, кто за кого будет проходить :joy:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
расписал бы ему еще как той темой пользоваться...

Может запустим голосование, кто кем будет проходить модификацию?
слишком другая игра... вроде как хочется, например, за воина, а попробуешь на практике что такое падение выносливости при просто оголенном оружии, величину этого падения и... перехочется. Кто кем играет можно будет создать уже после нового года... как было у Димелля: кто кем, достижения прохождения по ходу игры (глав нет - значит при заходе в новую локу, допустим)
 

Саянко

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Если глав нет, когда становится доступным следующий круг магии?
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Наверное ограничение по интеллекту на круги.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
расписал бы ему еще как той темой пользоваться...

Может запустим голосование, кто кем будет проходить модификацию?
слишком другая игра... вроде как хочется, например, за воина, а попробуешь на практике что такое падение выносливости при просто оголенном оружии, величину этого падения и... перехочется. Кто кем играет можно будет создать уже после нового года... как было у Димелля: кто кем, достижения прохождения по ходу игры (глав нет - значит при заходе в новую локу, допустим)
Голосование из за ломки ? а когда же, да вы шутите, 10 нарядов вне очереди!!!!
Все просто, чего бояться? Должна ли тратиться выносливость при оголении оружия? должна и при этом новичок будет уставать намного сильнее чем ветеран или опытный воин. Лучше другая игра чем оригинал, оригинал уже ни черта не стоит, все всем известно, что да как, нет нормальных боссов врагов, от оригинала одни дебафы ))))
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Должна ли тратиться выносливость при оголении оружия?
Такая трата выносливости - не вопрос сложности и баланса, вопрос реализма. А для меня - вопрос личного предпочтения. Мне вот нравилось(когда играл несколько лет назад) бегать вытаскивая-пряча оружие... Привычка с древней версии CS. Без нее как-то скучно.
Да и не мало факторов может всплыть, когда начнешь играть... вследствие чего выбор гильдии может поменяться.
 

Vidockiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2015
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Такая трата выносливости - не вопрос сложности и баланса, вопрос реализма.
Во-1, не знаю, как в В2 реализована трата выносливости при оголенном оружии, в ребусе она тратилась только в случае наличия врагов в зоне видимости, во-2, вполне себе реально, что человек, держащий двуручный топор на вытянутых руках, будет постепенно уставать.

"Бегать, вытаскивая-пряча оружие" - тоже очень хороший вопрос реализма.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
во-2, вполне себе реально, что человек, держащий двуручный топор на вытянутых руках, будет постепенно уставать.
помнишь о чем мы говорили недавно?
А я что написал в процитированном тобой?
Да - будет уставать. Да - расход выносливости вполне понятен.
Но - расход выносливости за действие, которое приносит пользу(удар по противнику) - это вопрос баланса. А ношение оружия без его применения никак на балансе игры не сказывается. Не важно в ножнах оно или оголено.

"Бегать, вытаскивая-пряча оружие"
это просто привычка ради того, что бы чем-то занять пальцы (когда из всего управления требуется нажать одну клавишу, например "движения вперед". после игр типа Доты пальцам просто скучно :shrugging:)
 
Сверху Снизу